kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия индивидуальных занятий с аудиовизуальным курсом "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Серия уроков сожержит в себе подробный план проведения индивидуальных занятий на основе аудиовизуального курса и расчитан для детей с нарушением слуха с КИ (кохлеарная имплантация)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Серия индивидуальных занятий с аудиовизуальным курсом "Снеговик"»

ГБОУ «Курчатовская школа» отделение для детей с нарушением слуха №101

им.С.Я.Кривовяза















Аудиовизуальный курс «СНЕГОВИК».











Составлен учителем

РРС и ФПСР Амелиной В.А.













Москва 2017г.

Текст курса.

Петя: Смотри , снег идёт! Идём гулять ! Будем лепить снеговика!

Вот голова. Дима , принеси морковку.

Оля: Это нос.

Дима: Ой, какой длинный нос.

Оля: Вот два уголька. Это глаза.

Это шляпа.

Дима : У снеговика нет ушей!

Петя : Уши под шляпой.

Оля: Как мы сделаем рот?

Дима: Я принесу вишни.

Петя: Глупыш! Зимой нет вишен!

Вот дырка. Здесь будет рот.

Оля: Наш снеговик готов.

Ребята: Какой замечательный снеговик!





























Занятие 1.

ЦЕЛЬ: Знакомство с ситуацией и речевым материалом.

1.Организационный момент.

2.Демонстрация картинок. Перед учеником раскладываются картинки ,он знакомится

с ситуацией зрительно.

3.Воспроизведение речевого материала к картинкам педагогом (слухозрительно).

Ученик слушает ,повторяет фразы к картинкам поочерёдно. Учитель следит за речью

ученика , исправляет неточности произношения ( по возможности на слух).

4. Повторное последовательное воспроизведение речевого материала за экраном ,

уточнение содержания непонятных слов и фраз.

5.Подведение итогов занятия.



Занятие 2.

ЦЕЛЬ: Уточнение содержания речевого материала ,закрепление речевого материала.

1.Организационный момент.

2. Воспроизведение речевого материала к картинкам.

3. Повторение учеником диалогов АВК с опорой на наглядный материал.

(Если ученик затрудняется в выполнении задания , педагог предъявляет фразы

на слух , слухозрительно и снова на слух).

4.Восстановление последовательного расположения картинок.

Педагог убирает часть картинок ,ученик самостоятельно дополняет недостающие.

5. Предъявление на слух фраз к картинкам .Ученик повторяет фразу и убирает соответствующую

картинку.

6. Подведение итогов занятия.



Занятие 3.

ЦЕЛЬ: Работа над содержанием материала , развитие зрительной и словестной памяти.

1. Организационный момент.

2.Восстановление последовательности картинок.

Учитель располагает картинки в неправильном порядке , ученики находят «ошибки», исправляют

их , пересказывают содержание АВК.

3.Ответы на вопросы по содержанию материала ( слухозрительно и на слух)

4. Беседа с учеником по теме АВК на основе ситуаций из их собственного опыта.

5. Подведение итогов занятия.



Занятие 4.

ЦЕЛЬ: Работа над содержанием материала , развитие зрительной и словесной памяти,

развитие речевого слуха.

1.Организационный момент.

2. Воспроизведение речевого материала без опоры на наглядный материал.

На столе разложены картинки ( несколько картинок педагог убирает). Дети восстанавливают

правильную последовательность расположения , добавляя картинки, воспроизводят их

Содержание. Неточности произношения исправляются на слух.

3. Ответы на вопросы учителя по содержанию.

4. Подведение итогов занятия.



Занятие 5.

ЦЕЛЬ: Практическое овладение навыками самостоятельного использования

речевого материала (в т. ч. неопределённой формы глагола).

1.Организационный момент.

2.Подбор (воспроизведение) речевого материала к картинкам. На занятии вводятся

новые картинки, знакомый с основными героями ситуации АВК ученик составляет

(если необходимо с помощью учителя) фразы к ним.

3.Восстановление последовательности картинок. Учитель убирает несколько

картинок , часть оставляет себе , часть отдаёт ученику. Затем учителем последовательно

воспроизводится речевой материал . Ученик следит за тем , когда прозвучит название

его картинки , возвращает её на соответствующее место.

4.Подведение итогов занятия.

Занятие 6.

ЦЕЛЬ: Закрепление речевого материала , овладение навыками использования

неопределённой формы глагола, повелительной формы глагола.

1.Организационный момент.

2 Восстановление последовательности картинок. На столе с пропусками разложены картинки.

Педагог на слух предъявляет содержание отсутствующих картинок , ученик слушает ,

повторяет , добавляет картинки.

3.Составление речевого материала к картинкам грамматических ситуаций.

4. Уточнение содержания . Учитель задаёт вопросы по содержанию ,ученик отвечает.

5. Самостоятельное проговаривание учеником всего речевого материала.

6.Подведение итогов занятия.

Занятие 7.

ЦЕЛЬ: Практическое использование глаголов в повелительном наклонении ,работа над речевым слухом и произношением.

1.Организационный момент.

2.Самостоятельное воспроизведение учеником фраз , соответствующих картинкам.

3. Драматизация (с опорой на наглядный материал и без опоры). Учитель и ученик распределяю

между собой роли героев АВК и проигрывают ситуацию.

4. Подведение итогов занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Серия индивидуальных занятий с аудиовизуальным курсом "Снеговик"

Автор: Амелина Вера Алексеевна

Дата: 13.09.2017

Номер свидетельства: 428046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства