kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации учителя-логопеда для родителей, имеющих детей с РАС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

памятка носит информационный  характер. Является рекомендацией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителя-логопеда для родителей, имеющих детей с РАС.»

Р

АУТИЗМ является сложным нейробиологическим отклонением, которое обычно сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Аутизм встречается во всех социальных группах, он в четыре раза более вероятен у мальчиков, чем у девочек. Аутизм мешает способности человека общаться и строить отношения с другими людьми. Симптомы могут варьироваться от очень незаметных до весьма серьезных. Все эти отклонения характеризуются различными степенями ухудшения в навыках коммуникации и социальных способностей, а также навязчивым поведением.

Расстройства аутистического спектра. Рекомендации для родителей.

АССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, которые могут быть ДОПУЩЕНЫ РОДИТЕЛЯМИ детей С ОВЗ:



  • Предполагается, что аутизмом поражены 67 млн человек по всему миру: в большинстве стран аутизм встречается чаще, чем рак, диабет и СПИД, вместе взятые.

  • Как правило, расстройства аутистического спектра диагностируют более точно в возрасте 3-х лет, хотя предварительный диагноз обычно можно поставить детям в возрасте от полутора до 2-х лет.

  • У ребенка должна быть возможность общаться с другими людьми. Детьми и взрослыми. Берите его с собой в гости, в магазин, куда есть возможность. Гуляйте на детской площадке. Не надо ограничивать возможность общения.

  • Ребенок должен иметь средства коммуникации. Нужна приемлемая система коммуникации. Это могут быть жесты или картинки, или тот способ, который подойдёт лично вашему ребенку.



ИНФАТИЛИЗАЦИЯ -

ИНВАЛИДИЗАЦИЯ -

Заключается она в том, что из-за сниженной функциональности ребенка его воспринимают младше его реального возраста, относятся к нему, как к младенцу, предъявляют сниженные требования относительно самоконтроля, саморегуляции, приобретенных ребенком навыков.

Заключается она в том, что ребенка выделяют в отдельную группу. «Есть обычные дети, а есть ты». Это не совсем правильный подход. Конечно, у ребенка с ОВЗ есть особенности, но это не значит, что он должен быть отделен от других детей и взрослых. Наша задача – помочь ребенку адаптироваться в обычном обществе.




  • У ребенка должны быть обязанности. Обычные бытовые действия.

  • Ребенку нужны личные вещи.

  • Навыки самообслуживания. Как бы долго ребенок ни надевал ботинки, если у него есть возможности для этого, позвольте ему это сделать самому.

Подготовила учитель-логопед: Хачатурян Е.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рекомендации учителя-логопеда для родителей, имеющих детей с РАС.

Автор: Екатерина Алексеевна Хачатурян

Дата: 05.09.2024

Номер свидетельства: 655843


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства