В данном проекте раскрываются следкющие вопросы:
1. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом
2. Принципы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом
3. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом
4. Направления коррекционной работы, осуществляемые на этапе реализации индивидуальной коррекционной программы
4.1 Установление контакта
4.2 Коррекция дезадаптивного поведения
4.3 Преодоление агрессии через холдинг-терапию
4.4 Развитие социально-бытовой ориентировки
4.4.1 Преодоление проблем с питанием через методику «неубирание ложки»
4.4.2 Обучение бытовым навыкам
4.5 Формирование стереотипа учебного поведения
4.6 Формирование коммуникативных навыков
4.6.1 РЕСS
4.6.2 Методика Г. Домана
4.6.3 Методика М. Монтессори
5. Работа с родителями детей с аутизмом