Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.
Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.
Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.
Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.
Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.
Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.
Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.
Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.
Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.
Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.