kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Адаптация онлайн-приложения Quizizz на уроках в коррекционной школе при обучении детей с умственной отсталостью русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность. В современных условиях развития образовательной  системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого  ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для  его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного  пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в  процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное  восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует  применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках  русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а  именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового  материала и этапе первичного закрепления.

Актуальность. В современных условиях развития образовательной  системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого  ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для  его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного  пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в  процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное  восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует  применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках  русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а  именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового  материала и этапе первичного закрепления.

Актуальность. В современных условиях развития образовательной  системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого  ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для  его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного  пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в  процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное  восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует  применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках  русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а  именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового  материала и этапе первичного закрепления.

Актуальность. В современных условиях развития образовательной  системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого  ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для  его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного  пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в  процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное  восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует  применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках  русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а  именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового  материала и этапе первичного закрепления.

Актуальность. В современных условиях развития образовательной  системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого  ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для  его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного  пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в  процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное  восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует  применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках  русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а  именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового  материала и этапе первичного закрепления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Адаптация онлайн-приложения Quizizz на уроках в коррекционной школе при обучении детей с умственной отсталостью русскому языку»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Вачская  коррекционная  школа-интернат» ПРОЕКТНАЯ  РАБОТА Адаптация  онлайн-приложения  Quizizz  на уроках  в  коррекционной  школе  при  обучении  детей  с умственной  отсталостью  русскому  языку Учитель олигофренопедагог  Якимова  Валентина  Николаевна Вачский  муниципальный  округ, сентябрь  2023  г

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Вачская коррекционная школа-интернат»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Адаптация онлайн-приложения Quizizz на уроках в коррекционной школе при обучении детей с умственной отсталостью русскому языку

Учитель олигофренопедагог Якимова Валентина Николаевна

Вачский муниципальный округ,

сентябрь 2023 г

Актуальность. В современных условиях развития образовательной системы имеет место вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика с ОВЗ, усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития. Особенностью современного коммуникационного пространства является доминирование визуальной составляющей. Поэтому, в процессе обучения важно, чтобы в основе коммуникации было визуальное восприятие зрительных образов. Достижению этой цели способствует применение цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР) на уроках русского языка в коррекционной школе.

Цель – описание использования цифровых образовательных ресурсов, а именно сервиса Quizizz на этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления.

На этапах актуализации знаний, изучения нового материала и этапе первичного закрепления использую сервис Quizizz.com , с помощью которого можно реализовывать игровые технологии. Созданные на этом сервисе викторины, опросы, тесты способствуют мотивации обучающихся. Возможно также использовать предложенные на сервере формы

Приглашение:  https://quizizz.com/join?gc=83155202 83155202 При необходимости Quizizz.com можно использовать на последующих  уроках для  повторения и  закрепления материала,  а  также для  проверки  домашнего  задания. Выводы:  Сервис  Quizizz.com  позволяет в  игровой форме  повторять  изученный  материал.  При  такой  организации  материала  включаются  три  вида памяти учеников: зрительная, слуховая, моторная.  Викторины, тесты,  опросы дают  возможность  рассмотреть  сложный  материал поэтапно,  обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую  тему.  При  закреплении  можно  более  детально  остановиться на  вопросах,  вызывающих  затруднения у  школьников  с  ОВЗ.  Для  работы  на  сервере  учителю необходимо иметь компьютер, проектор, а обучающимся наличие  смартфонов.  Процесс  проверки  понимания или  обсуждение  какого-то  вопроса  превращается в  увлекательную  игру.  Созданные на  этом  сервисе  викторины способствуют мотивации  обучающихся.

Приглашение: https://quizizz.com/join?gc=83155202

83155202

При необходимости Quizizz.com можно использовать на последующих уроках для повторения и закрепления материала, а также для проверки домашнего задания.

Выводы: Сервис Quizizz.com позволяет в игровой форме повторять изученный материал. При такой организации материала включаются три вида памяти учеников: зрительная, слуховая, моторная. Викторины, тесты, опросы дают возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему. При закреплении можно более детально остановиться на вопросах, вызывающих затруднения у школьников с ОВЗ. Для работы на сервере учителю необходимо иметь компьютер, проектор, а обучающимся наличие смартфонов. Процесс проверки понимания или обсуждение какого-то вопроса превращается в увлекательную игру. Созданные на этом сервисе викторины способствуют мотивации обучающихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Якимова Валентина Николаевна

Дата: 19.03.2024

Номер свидетельства: 647380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства