Тип занятия: моделирование.
Цель: выявить уровень знаний учащихся о профессии «Садовник».
Задачи:
- закрепить знания о профессии «Садовник», название орудий его труда;
- следить за ритмико-интонационной стороною речи;
- развивать умения при работе с планом;
- воспитывать аккуратность и усидчивость при работе.
Формирование УУД:
Личностные действия: понимание значимости профессии «Садовник».
Регулятивные действия: оценка деятельности.
Познавательные действия: – называть профессию «Садовник» и инструменты, необходимые для труда.
Коммуникативные действия: умение отвечать на вопросы, умение работать с планом.
Оборудование: наглядно-дидактический материал по теме «Профессии», таблички.
Условные обозначения:
/- фразы, подаваемые за экраном.