Класс: 3акласс, слабослышащие дети
Тема занятия: «Достопримечательности Красноярского края».
Тип занятия: занятие–закрепление.
Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного края, её достопримечательностям.
Задачи:
-выявить уровень знаний учащихся о достопримечательностях родного края и умение рассказывать о них;
-развивать умение задавать вопросы, внимание;
- следить за произносительными навыками речи, ритмико-интонационной стороной речи.
- воспитывать чувство любви к своей родине
Формирование УУД:
Личностные действия: Внимательность, активность, инициативность; умение слушать выступление; любовь к своему краю.
Регулятивные действия:
Планировать последовательность своих действии на занятиях, оценивать свой знания и знание товарищей.
Познавательные действия: знание достопримечательностей Красноярского края и их предназначении.
Коммуникативные действия: уметь оформлять свои мысли в устной форме, строить монологические высказывания, задавать вопросы.
Основные понятия: «достопримечательность», «Красноярский край», «заповедник», «парк».
Оборудование: интерактивный комплекс, презентации детей «Заповедник красноярские столбы», «Природный парк Ергаки», «музей-заповедник под открытым небом Шушенское», «Парк флоры и фауны Роев ручей», дидактический материал по теме «Достопримечательности Красноярского края», картинки с достопримечательностями, речевые конструкции с названием достопримечательностей.