Важнейшим недостатком, из-за которого нарушается развитие высших психических функций у детей с умственной отсталостью и нарушением интеллекта является проблема нарушения внимания.
АООП обучения детей с нарушением интеллекта отмечается, что умственная отсталость — это стойкое, выраженное недоразвитие познавательной деятельности вследствие диффузного (разлитого) органического поражения центральной нервной системы (ЦНС).
Важнейшим недостатком, из-за которого нарушается развитие высших психических функций у детей с умственной отсталостью и нарушением интеллекта является проблема нарушения внимания.
АООП обучения детей с нарушением интеллекта отмечается, что умственная отсталость — это стойкое, выраженное недоразвитие познавательной деятельности вследствие диффузного (разлитого) органического поражения центральной нервной системы (ЦНС).
Важнейшим недостатком, из-за которого нарушается развитие высших психических функций у детей с умственной отсталостью и нарушением интеллекта является проблема нарушения внимания.
АООП обучения детей с нарушением интеллекта отмечается, что умственная отсталость — это стойкое, выраженное недоразвитие познавательной деятельности вследствие диффузного (разлитого) органического поражения центральной нервной системы (ЦНС).
Важнейшим недостатком, из-за которого нарушается развитие высших психических функций у детей с умственной отсталостью и нарушением интеллекта является проблема нарушения внимания.
АООП обучения детей с нарушением интеллекта отмечается, что умственная отсталость — это стойкое, выраженное недоразвитие познавательной деятельности вследствие диффузного (разлитого) органического поражения центральной нервной системы (ЦНС).