Детей «встречает» мягкая игрушка - Зайчонок. Воспитатель, предлагает сказать друг другу и игрушке ласковые слова .
Основная часть.
1) «Найди одинаковые предметы». Воспитатель раздает изображения различных предметов, среди которых есть одинаковые, просит: «Кирилл, помоги Зайке найти одинаковые предметы».
среди множества предметов нужно найти одинаковые..
2) «Где чей домик?».
Воспитатель просит помочь Зайчику: «Запомни, кто в каком домике живет». предлагает для просмотра картинку с изображением животных в домиках. Затем показывает другую картинку, где изображены только домики.
Дети должны запомнить животных и домики, в которых они живут.
3) «Что перепутал художник?»
Воспитатель показывает детям картинки, где изображены нелепые ситуации, просит: «Помоги Зайчику найти ошибки, которые допустил художник».
Ребенок находит на картинке ошибки, указывает их, аргументирует.
Итог занятия:
«Молодцы! вы сегодня очень старались на занятии. Напомните мне, чем мы занимались на занятии»
Дети называет задания, которые они выполняли в ходе занятия.