kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по письму и развитию речи (6 класс) для обучающихся с ограниченными возможно­стями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по письму и развитию речи  разработаны для обучающихся 6 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможно­стями здоровья»  (с нарушениями интеллекта) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по письму и развитию речи (6 класс) для обучающихся с ограниченными возможно­стями здоровья»

Контрольно-измерительные материалы

по письму и развитию речи (6 класс).


Диагностический контрольный срез

Вариант 1

(1,2 группа)


Город Пермь.

Пермь расположена на левом берегу Камы. Начиналась Пермь с маленького поселка на реке Егошихе. На месте города шумела дикая тайга. Урал посетил ученый Татищев. Он выбрал место для Перми. У Егошихи нашли залежи меди. Тут и вырос завод. По Каме плыли баржи с товаром. Из поселка и вырос большой город.


Задание:

Провести разбор существительное по схеме:

У Егошихи (Егошиха) – сущ., неод., собств., ж. род., ед.ч., 1 скл., Р.п.

С товаром ( ) - …

Из поселка ( ) - …



Вариант 2

(3 группа)


Город Пермь.

Пермь расположена на левом б.регу Камы. Начиналась Пермь с маленького поселка на р.ке Егошихе. На месте города ш.мела дикая т.йга. Урал посетил ученый Татищев. Он выбрал место для Перми. У Егошихи нашли залежи меди. Тут и выр.с завод. По Каме плыли баржи с т.варом. Из поселка и вырос б.льшой гор.д.


Задание:


  1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы.

  2. Провести разбор существительное по схеме:

У Егошихи (Егошиха) – сущ., неод., собств., ж. род., ед.ч., 1 скл., Р.п.


По Каме (Кама) - …
















Контрольный диктант

(1 четверть)


Вариант 1

(1,2 группа)


Осень

На дворе осень. Холодный ветер гуляет над землёй. Облетела листва с деревьев.

Мы подъехали к знакомой местности. На холме стоит могучий дуб. Упрямо на сучьях держатся жёлтые листья. Они тихо шумят. Иногда осенний наряд украшает дуб всю зиму. А листочки брусники так и уйдут под снег зелёные.

Грустно в лесах и полях.


Задание:

  1. Во втором предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

  2. Разобрать по составу слова: холодный, листочки, зелёные.




Контрольный диктант

(1 четверть)


Вариант 2

(3 группа)


Осень

На дв.ре осень. Х.лодный ветер гуляет над з.млёй. Обл.тела листва с д.ревьев.

Мы подъехали к знакомой мес(т)ности. На х.лме ст.ит могучий дуб. Упрямо на сучьях держатся жёлтые листья. Они тихо шумят. Иногда осенний наряд украшает ду(п,б) всю зиму. А л.сточки брусники так и уйдут под сне(к,г) з.лёные.

Грус(т)но в л.сах и п.лях.


Задание:

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

  2. Во втором предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

  3. Разобрать по составу слова: холодный, листочки, зелёные.












Контрольный диктант

(2 четверть)


Вариант 1

(1, 2 группа)


Утро

Утро. Из лесов и рощ улетели певчие птицы. Сад весь в снегу. Ветви яблонь и груш в пушистых рукавицах. А кусты смородины и малины совсем укрылись снегом.

На снегу видна цепочка следов. Здесь проходил зверь. Птичка мелькнула среди веток. Я сразу забываю о звере. Живая птица куда интереснее. Вот она стряхнула с сучка облако снежной пыли. Это синица.

Слова для справок: рукавицы, мелькнула.

Задание:

  1. Разобрать по составу слово: цепочка.

  2. От слова снег образуйте группу однокоренных слов.

  3. В предложении «Птичка мелькнула среди веток» найти имена существительные и указать падеж.



Контрольный диктант

(2 четверть)


Вариант 2

(3 группа)


Утро

Утро. Из л.сов и рощ ул.тели певчие птицы. Сад весь в сн.гу. Ветви яблонь и груш в пушистых рукавицах. А кусты смородины и малины совсем укрылись сн.гом.

На сн.гу видна ц.почка сл.дов. Здесь прох.дил зверь. Птичка м.лькнула среди веток. Я сразу забываю о звере. Живая птица куда интереснее. Вот она стряхнула (с)сучка облако сне.ной пыли. Это синица.

Слова для справок: рукавицы, мелькнула.

Задание:

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

  2. Разбери по составу слово: цепочка.

  3. От слова снег образуй группу однокоренных слов.

  4. В предложении «Птичка мелькнула среди веток» найти имена существительные и указать род, число.







Контрольный диктант

(3 четверть)


Вариант 1

(1, 2 группа)


Барсучонок.

Мама принесла домой в корзине толстенького зверька в мягкой шёрстке. Мы наклонили корзину к кожаному дивану. Показалась забавная мордочка с чёрным носиком и стоячими ушками. А от них тянулись чёрные полосы. Это было похоже на чёрную маску. Малыш зашагал на коротеньких ножках по дивану.

Мы дали ему молока. Он наелся, свернулся клубочком и заснул.

Слова для справок: шёрстка, клубочек.

Задание:

  1. Из первого предложения выпишите существительные вместе с прилагательными;

  2. Выделите окончания, укажите их род, число, падеж.





Контрольный диктант

(3 четверть)


Вариант 2

(3 группа)

Барсучонок.

Мама прин.сла д.мой в корзине толстеньк.го зв.рька в мягкой шёрстке. Мы наклонили корзину к кожан.му дивану. Пок.залась забавная мордочка с чёрным носиком и ст.ячими ушками. А от них тянулись чёрные пол.сы. Это было похоже на чёрную маску. Малыш зашагал на коротеньких но.ках по дивану.

Мы дали ему мол.ка. Он наелся, св.рнулся клубочком и заснул.

Слова для справок: шёрстка, клубочек.

Задание:

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

  2. Найди в первом предложении прилагательные, выдели их окончания. Укажи род, число, падеж этих прилагательных.






Годовой контрольный диктант


Вариант 1

(1,2 группа)


Весна

Ранняя весна. В лощине ещё лежит снег, но ручьи уже потекли по лугам. После зимней отлучки важно гуляет грач. Первые жаворонки огласили воздух серебристыми трелями.

В лесу пока тихо. Чуть слышно засвистит синица в чаще еловых ветвей. Пробарабанит дятел по дереву. Золотистая овсяночка прозвонит на лесной опушке свою песенку. Но вот прилетели зяблики, и лес ожил.

Слова для справок: лощина, трели, овсяночка, зяблики.

Задание:

1. Для слов засвистит, прозвонит подберите проверочные слова.

2. Во втором предложении подчеркните главные члены.






Годовой контрольный диктант


Вариант 2

(3 группа)


Весна

Ранняя весна. В лощине ещё л.жит снег, но ручьи уже потекли по лугам. После зимн.й отлучки важно гуляет грач. Первые жаворонки огласили воздух серебрист… трелями.

В лесу пока тихо. Чуть слышно засв.стит синица в чаще елов.х в.твей. Пробарабанит дятел по дереву. З.лотист.я овсяночка прозв.нит на л.сной опушке свою песенку. Но вот прил.тели зяблики, и лес ожил.

Задание:

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

2. Для слов засвистит, прозвонит подберите проверочные слова.

3. Во втором предложении подчеркните главные члены.

5






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Омарова Патимат Исмаиловна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства