kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителям, работающим с глухими детьми с лёгкой умственной отсталостью в составлении контрольно-измерительных материалов по математике. Материал представлен по триместрам и по четвертям.  

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс»

Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс (для глухих учащихся с лёгкой умственной отсталостью)

1 триместр

1 вариант

  1. Запишите числа словами:

10000 –

  1. Выразите в более мелких мерах

6см = 7м =

8дм = 5 км =

4т =- 4ц =

3кг700г = 9кг =

  1. Выразите в более крупных мерах

  1. дм = 500см =

445см = 3000м =

9000г = 60ц =

  1. Вычислите:

128*4 – 786:3 =

(307 – 285)*3 =

(297 + 171): 2=

2см 5 мм*2 =

6кг 300г*4 =

  1. Решите задачу.

За несколько тетрадей заплатили 836 р. Одна тетрадь стоит 4 рубля. Сколько тетрадей купили на эти деньги?

Цена

Количество

Стоимость




  1. Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 5см и 3 см.






2 вариант

1.Запишите числа словами:

9006–

6708–

9412–

2. Выразите в более мелких мерах

3см = 4м =

7дм = 9 км =

8т =- 6ц =

2кг600г = 5кг =

  1. Выразите в более крупных мерах

38дм = 800см =

224см = 7000м =

7000г = 30ц =

  1. Вычислите:

154*5+ 321:3 =

(398+456):7 =

(432 - 367)*9=

3см 4 мм*2 =

7кг 200г*3 =

  1. Решите задачу.

За несколько тетрадей заплатили 836 р. Одна тетрадь стоит 4 рубля. Сколько тетрадей купили на эти деньги?

Цена

Количество

Стоимость




  1. Начертите любой треугольник.

2 триместр

1 Вариант

1. Увеличьте в 6 раз числа 1500, 1490, 1602, 1583, 1090

Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.

2. Решите уравнения:

Х – 483=1201

5090 – х =3584

3. Решите примеры:

2804*3 2300*4

5*1078 378*20

190*40

4. Вычислите:

(4797 – 3917):4=

2735 – (1049 – 969)=

1542*6 – 8443=

(1608 – 365)*4=

6м 24см: 3=

200м*5=

5. Решите задачу.

Мотоциклист ехал со скоростью 40 км в час. Сколько километров проехал мотоциклист за 4 часа?

2 вариант

1. Увеличьте в 6 раз числа 1600, 1370, 1402, 1663, 1080

Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.

2. Решите уравнения:

Х – 493=1701

5080 – х =3484

3. Решите примеры:

2802*3 2400*4

5*1068 368*20

180*30

4. Вычислите:

(4797 – 3917):4=

2735 – (1049 – 969)=

1542*6 – 8443=

(1608 – 365)*4=

6м 24см: 3=

200м*5=

5. Решите задачу.

Мотоциклист ехал со скоростью 50 км в час. Сколько километров проехал мотоциклист за 3 часа?

3 триместр

1 Вариант

  1. Уменьши в 3 раза следующие числа: 1461, 2562, 1557, 7674

Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.



2. Вычислите:

(2575 – 2347):4 +1030=

9010 – 8449:7+125 =

3ч – 35 мин =

2 мин 20с*3 =

16ч20 мин :2 =

3. Решите задачу

Самолёт пролетел 2400 км за 3 ч. Какова скорость самолёта?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Определите площадь и периметр прямоугольника.

2 Вариант

  1. Уменьши в 5 раза следующие числа: 2050. 7125, 5410, 8305

Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наибольшего.



2. Вычислите:

(7385+999):4 + 778 =

2452 – 5035:5+119 =

5ч – 40 мин =

3 мин 10с*2 =

18ч 10 мин :2 =

3. Решите задачу

Мотоциклист за 3ч проехал 168 км. Какова скорость мотоциклиста?

4. Начертите квадрат со стороной 7см. Определите его площадь и периметр.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс

Автор: Кузнецова Нина Ивановна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583090

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства