Данная разработка поможет учителям, работающим с глухими детьми с лёгкой умственной отсталостью в составлении контрольно-измерительных материалов по математике. Материал представлен по триместрам и по четвертям.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс»
Контрольно-измерительный материал по математике 8 класс (для глухих учащихся с лёгкой умственной отсталостью)
1 триместр
1 вариант
Запишите числа словами:
–
–
–
10000 –
Выразите в более мелких мерах
6см = 7м =
8дм = 5 км =
4т =- 4ц =
3кг700г = 9кг =
Выразите в более крупных мерах
дм = 500см =
445см = 3000м =
9000г = 60ц =
Вычислите:
128*4 – 786:3 =
(307 – 285)*3 =
(297 + 171): 2=
2см 5 мм*2 =
6кг 300г*4 =
Решите задачу.
За несколько тетрадей заплатили 836 р. Одна тетрадь стоит 4 рубля. Сколько тетрадей купили на эти деньги?
Цена
Количество
Стоимость
Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 5см и 3 см.
2 вариант
1.Запишите числа словами:
9006–
6708–
9412–
–
2. Выразите в более мелких мерах
3см = 4м =
7дм = 9 км =
8т =- 6ц =
2кг600г = 5кг =
Выразите в более крупных мерах
38дм = 800см =
224см = 7000м =
7000г = 30ц =
Вычислите:
154*5+ 321:3 =
(398+456):7 =
(432 - 367)*9=
3см 4 мм*2 =
7кг 200г*3 =
Решите задачу.
За несколько тетрадей заплатили 836 р. Одна тетрадь стоит 4 рубля. Сколько тетрадей купили на эти деньги?
Цена
Количество
Стоимость
Начертите любой треугольник.
2 триместр
1 Вариант
1. Увеличьте в 6 раз числа 1500, 1490, 1602, 1583, 1090
Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.
2. Решите уравнения:
Х – 483=1201
5090 – х =3584
3. Решите примеры:
2804*3 2300*4
5*1078 378*20
190*40
4. Вычислите:
(4797 – 3917):4=
2735 – (1049 – 969)=
1542*6 – 8443=
(1608 – 365)*4=
6м 24см: 3=
200м*5=
5. Решите задачу.
Мотоциклист ехал со скоростью 40 км в час. Сколько километров проехал мотоциклист за 4 часа?
2 вариант
1. Увеличьте в 6 раз числа 1600, 1370, 1402, 1663, 1080
Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.
2. Решите уравнения:
Х – 493=1701
5080 – х =3484
3. Решите примеры :
2802*3 2400*4
5*1068 368*20
180*30
4. Вычислите:
(4797 – 3917):4=
2735 – (1049 – 969)=
1542*6 – 8443=
(1608 – 365)*4=
6м 24см: 3=
200м*5=
5. Решите задачу .
Мотоциклист ехал со скоростью 50 км в час. Сколько километров проехал мотоциклист за 3 часа?
3 триместр
1 Вариант
Уменьши в 3 раза следующие числа: 1461, 2562, 1557, 7674
Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наименьшего.
2. Вычислите:
(2575 – 2347):4 +1030=
9010 – 8449:7+125 =
3ч – 35 мин =
2 мин 20с*3 =
16ч20 мин :2 =
3. Решите задачу
Самолёт пролетел 2400 км за 3 ч. Какова скорость самолёта?
4. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Определите площадь и периметр прямоугольника.
2 Вариант
Уменьши в 5 раза следующие числа: 2050. 7125, 5410, 8305
Напишите полученные ответы по порядку, начиная с наибольшего.
2. Вычислите:
(7385+999):4 + 778 =
2452 – 5035:5+119 =
5ч – 40 мин =
3 мин 10с*2 =
18ч 10 мин :2 =
3. Решите задачу
Мотоциклист за 3ч проехал 168 км. Какова скорость мотоциклиста?
4. Начертите квадрат со стороной 7см. Определите его площадь и периметр.