Четверть | Контрольные задания |
I четверть | Входящая контрольная работа Вот дупло. Там белка. В дупле сухо. Там мох. 1. Выделить заглавную букву в начале предложения и точку в конце. 2. Начертить схему третьего предложения. |
Грибы Дети в лесу. Там грибы. Вот ели. Дети сели у ели. Они пели песни. 1. Подчеркнуть звонкую согласную двумя чертами, глухую – одной чертой. 2. Разделить слова на слоги (де-ти, гри- бы) 3. Начертить схему предложения. |
II четверть | Забавы зимой. Зимний день. Ваня строит горку. У Юли санки. Петя идёт на каток. 1. Подчеркнуть мягкие согласные в четвертом предложении. 2. Найти слово с мягким знаком и подчеркнуть. |
III четверть | Рыжик. У бабушки Даши есть конь Рыжик. Он умный и красивый. Конь любит сахар. 1. Выписать имя бабушки, кличку коня. 2.Подчеркнуть в последнем предложении название предмета, отвечающее на вопросы кто? |
IV четверть | Морковь Морковь приносит пользу. Мы любим морковь. Мама даёт нам пить морковный сок. Этот сок вкусный. 1. Подчеркнуть названия действий. 2. Найти словарное слово, поставить ударение, подчеркнуть букву, которую надо запомнить. (Морковь) |
V четверть | Весной. С земли сошёл снег. В небе плывут облака. Лёд на реке растаял. На деревьях набухли почки. Вот и первые цветы. 1. Найти в тексте предлоги и подчеркнуть их. 2. Начертить схему третьего предложения. |
Год | Яшка. Ребята пошли в парк. У Жени там есть друг Яшка. Это белка. Женя принёс орехи. Яшка взял еду и убежал. 1.В первом предложении подчеркнуть мягкие согласные. 2. Во втором предложении подчеркнуть парные согласные: звонкие одной чертой, глухие двумя чертами. 3. В четвёртом предложении подчеркнуть одной чертой названия предметов и двумя чертами название действия предмета. |
Четверть | Контрольные задания | Дата |
I четверть | Входящая контрольная работа Сосна. На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Тихо шумит сосна. 1. Найти словарное слово, поставить знак ударения, подчеркнуть букву, которую нужно запомнить. 2. В первом предложении подчеркнуть все гласные буквы. Во втором предложении подчеркнуть все согласные. | |
Идет осень. Стало холодно. Каждый день идут сильные дожди. На улице грязь. В ельнике тихо. Птицы не поют. Они летят на юг. Пришла осень. 1.Выписать слово с мягким знаком в середине слова и разделить его на слоги. (ель-ни-ки, силь-ны-е) 2. Запишите слова в алфавитном порядке: дожди, заяц, собака, ворона, корова. | |
II четверть | Контрольная работа по теме «Гласные после шипящих» Зима. Пришла зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Им голодно. Они пищу ищут. 1. Найти слова со слогами жи-ши, ча-ща, чу- щу и подчеркнуть их. | |
На пруду. Глеб Иванов побежал на пруд. Кругом лежал снег. Был сильный мороз. Пруд замёрз. Даша и Марина катались на коньках. Они кружились как снежинки. 1.Найти и подчеркнуть имена собственные. 2. Запишите слова: сне…, моро…, пру…, вставьте пропущенную букву и подберите проверочное слово (сне..- снега) | |
III четверть | Контрольная работа по теме «Название действий». Во дворе. Ночью был сильный мороз. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Диму. Ребята гурьбой бежали за санями. 1.Выписать имена детей. 2.Во 2, 4, 5 предложениях подчеркнуть слова, обозначающие действия предметов. (выпал, запряг, бежали) | |
На катке. Чудесные стоят деньки. Светит солнышко. На улице сильный мороз. Большой пруд уже замёрз. Саша Козлов и Женя Исаева побежали на пруд. Хорошо едут коньки. 1.Найти и подчеркнуть волнистой линией признаки предметов. |
IV четверть | Контрольная работа по теме «Предлоги» Весна. День ясный. Тает снег. Журчат ручейки. У крыльца лужи. Пришла весна. Ваня Крылов и Шура Антонов несут в рощу скворечники. С ними пёс Дик. 1. Найти в тексте предлоги. | |
Прилёт птиц. Наступила весна. Из тёплых стран летят грачи. У них много дел. Грачи чинят старые гнёзда. Школьники делают домики для скворцов. Скоро прилетят ласточки. 1. Найти в тексте и подчеркнуть предлоги. 2. Подчеркнуть названия предметов, действий и признаков в четвёртом предложении. | |
V четверть | На даче. Юра и Коля жили на даче. Дача у большой реки. Весь день мальчики были на реке. С ними собака Мухтар. Дети купались и ловили рыбу. 1.Составить из слов предложение и подчеркнуть названия предметов, действий и признаков. (плавают, караси, В, реке, и, окуни, чистой) 2. Начертить схему этого предложения. | |
Год | Рыбная ловля. Наступили летние деньки. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут на берег. Боря Чайкин закинул удочку. Попались две большие щуки. Хороши рыбы! 1.Подчеркнуть слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу 2. В 1-ом предложении подчеркнуть название предмета, действия и признака предмета. 3. Подчеркнуть предлоги 4. В слове бере.., пару… вставить пропущенную букву и подобрать проверочное слово (берег-берега, парус-паруса) | |
четверть | Контрольные задания | Дата |
I четверть | Входящая контрольная работа Бабушка. Ольга жила у бабушки. Бабушка заставляла внучку рано вставать. Она учила её шить и любить всякий труд. Люди часто хвалили девочку за ловкость в работе. А Ольга всегда думала о своей бабушке. 1.Из слов составить предложение и записать его. (рыжая, ветки, спрыгнула, С, белочка, большой) 2.Подчеркнуть в этом предложении названия предметов, действий, признаков. 3. Начертить схему этого предложения. | |
Контрольный диктант за первую четверть. В лесу. Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около берёзы норка крота. Над ёлкой кружил клёст. 1. В первом и втором предложении подчеркнуть мягкие согласные. 2. Записать слова: (к…ра, с…сна, гн…здо), вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. 3. Найти слово с непроверяемой безударной гласной, выписать и подчеркнуть безударную гласную. | |
II четверть | Контрольный диктант по теме: « Правописание слов с разделительным мягким знаком» Осенью. Наступила осень. Тронулись в дальний путь птицы. Сильный ветер гнёт крылья. Звери ждут зимы. Засыпает на сухих листьях ёж. Медведь лёг в берлогу. Заяц сменил шубку. 1.Найти слова с разделительным мягким знаком. Подчеркнуть разделительный мягкий знак. 2.Разделить для переноса слова: ветер, птицы, крылья. Контрольный диктант за вторую четверть. Зима. Наступила зима. Дети надели шубы и шапки. Они пошли в сад. Тропинки в снегу. На ветках ели лежат комья снега. Берёзы и дубы покрыты снежком. У дома намело сугробы. Снег лежит всюду. Птиц нет. Только вороны сидят на суках сухой осины. 1. Записать слова с безударной гласной: (з...ма, тр...пинки), вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. 2. Записать слова со звонкой или глухой согласной на конце слова: (са.., сне..), вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. 3. Найти словарные слова и подчеркнуть безударную гласную (ворона, берёза). | |
III четверть | Контрольный диктант за третью четверть. Товарищи Артём Иванов живёт в городе Томске. Дом Артёма на улице Победы. На праздник я ездил к другу. Мы ходили на площадь. Там был парад. Летом Артём приедет в наш город Мыски. 1.Найдите в предложениях названия действий предметов и подчеркните их двумя чертами. 2.Найдите имена собственные и подчеркните их. | |
IV четверть | Контрольный диктант за четвертую четверть. Храбрый дрозд. Однажды кот Васька увидел на дереве гнездо. В гнезде пищали птицы. Кот полез к гнезду. Он влез на дерево, но тут прилетел старый дрозд. Он стал клевать кота в нос и глаза. Испугался рыжий кот. Скатился с дерева и убежал от дрозда. 1. Найти и подчеркнуть предлоги. 2.В шестом предложении подчеркнуть название предмета, его действие и признак. . | |
V четверть | Контрольный диктант за пятую четверть. Рядом мама. В гнезде пискнул птенчик. Ласточка подлетела к гнезду. Высунулся острый клюв. Мать дала корм малышу. Зачастил дождь. Капли дождя стучали по крыше. Птенчик прижался к матери. Хорошо, когда рядом мама! 1.Сделать схему последнего предложения. | |
Год | Контрольный диктант за год. Май. Наступил май. Стоят тёплые деньки. Светит ласковое солнышко. Алёша и Даша идут в рощу. За ними бежит собака Вьюн. Вот промчалась стайка грачей. На цветок села пчела. Она пьёт сладкий сок. 1. Во 2-ом предложении найти и подчеркнуть название предмета, действия и признака. 2.Найти слово с безударной гласной и подобрать проверочное слово. (пчела, цветок) 3. Найти и выделить все предлоги. | |