Характеристика обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида
Характеристика обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида
Ирина инвалид по зрению воспитывается в неполной семье. Девочка много болела, из-за болезни часто пропускала занятия в школе, поэтому в январе 2010 года Ирина была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при С(К)О школе –интернате III- IV вида. Для неё была разработана индивидуальная программа обучения VII вида с учётом особенностей её развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида»
Характеристика
обучающейся 6 классаЦентра дистанционного обучения для детей
инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида
Андросовой Ирины Сергеевны,
проживающей по адресу: г. Липецк, ул. Меркулова А.П. д. 12,кв.177
Андросова Ирина, 29.05.1999 года рождения, поступила в школу – интернат 01. 09. 2006г. с диагнозом: сходящееся содружественное косоглазие, смешанный астигматизм, амблиопия 2 степени.
Ирина инвалид по зрению воспитывается в неполной семье. Девочка много болела, из-за болезни часто пропускала занятия в школе, поэтому в январе 2010 года Ирина была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при С(К)О школе –интернате III- IV вида. Для неё была разработана индивидуальная программа обучения VII вида с учётом особенностей её развития.
В овладении новым материалом испытывает небольшие трудности. Материал усваивает, но при помощи специальных методов, приёмов работы со слабовидящими детьми. Мотивация к учебной деятельности у Ирины положительная. Ведущей является учебная деятельность, в ходе которой совершенствуются и закрепляются её новые достижения. Правила запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены.
Домашнее задание выполняет регулярно, старается выполнять сама без помощи мамы.
В структуре дистанционного занятия разбирается хорошо, в помощи взрослого не нуждается.
Коррекционные занятия с Андросовой Ирины проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.
Ира зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая, ученица. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Старается участвовать в общественной жизни школы. Ира скромная, сдержанная, рассудительная девочка. Пользуется уважением среди преподавателей.
Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.
Мама уделяет надлежащее внимание воспитанию дочери.
10.03.2012.
Директор школы – интерната _______________________ И.И. Батищев