kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Ирина инвалид по зрению воспитывается в неполной семье. Девочка много болела, из-за болезни часто пропускала занятия в школе, поэтому в январе 2010 года Ирина была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при С(К)О школе –интернате III- IV вида. Для неё была разработана индивидуальная программа обучения VII вида с учётом особенностей её развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида»

Характеристика

обучающейся 6 класса Центра дистанционного обучения для детей

инвалидов ОАУ С(К)О школы – интерната III- IV вида

Андросовой Ирины Сергеевны,

проживающей по адресу: г. Липецк, ул. Меркулова А.П. д. 12,кв.177

Андросова Ирина, 29.05.1999 года рождения, поступила в школу – интернат 01. 09. 2006г. с диагнозом: сходящееся содружественное косоглазие, смешанный астигматизм, амблиопия 2 степени.

Ирина инвалид по зрению воспитывается в неполной семье. Девочка много болела, из-за болезни часто пропускала занятия в школе, поэтому в январе 2010 года Ирина была переведена на индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий при С(К)О школе –интернате III- IV вида. Для неё была разработана индивидуальная программа обучения VII вида с учётом особенностей её развития.

В овладении новым материалом испытывает небольшие трудности. Материал усваивает, но при помощи специальных методов, приёмов работы со слабовидящими детьми. Мотивация к учебной деятельности у Ирины положительная. Ведущей является учебная деятельность, в ходе которой совершенствуются и закрепляются её новые достижения. Правила запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены.

Домашнее задание выполняет регулярно, старается выполнять сама без помощи мамы.

В структуре дистанционного занятия разбирается хорошо, в помощи взрослого не нуждается.

Коррекционные занятия с Андросовой Ирины проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.

Ира зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая, ученица. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Старается участвовать в общественной жизни школы. Ира скромная, сдержанная, рассудительная девочка. Пользуется уважением среди преподавателей.

Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у девочки опрятный, ухоженный.

Мама уделяет надлежащее внимание воспитанию дочери.


10.03.2012.


Директор школы – интерната _______________________ И.И. Батищев


Кл. руководитель ______________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369197


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства