kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст   10 лет  4 класс

Мальчик общительный в контакт  вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем  памяти  не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания.  Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.  Личная динамика у мальчика не высокая,  заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида»

Характеристика обучающегося 4 класса

ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида

Центра дистанционного образования

Селеткова Данилы Алексеевича

Возраст 10 лет 4 класс

Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания. Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно. Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.

Математика Даниле даётся с трудом: так как ребёнок неусидчив, концентрация внимания снижена, имеет проблемы в запоминании учебного материала, интенсивно протекает забывание. Вычислительные навыки сформированы, таблицей умножения овладел не до конца. Степень усвоения материала низкая. На уроках старается быть активным, но думает с трудом (часто пытается угадать ответ). Испытывает затруднения при решении задач и примеров. Составные задачи решает с помощью учителя или самостоятельно, по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, существенно затрудняется в счёте с переходом через десяток. Приёмы и алгоритмы усваивает сложно. Обратный ход рассуждений проводит с трудом. Путается в табличном умножении, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Даниле сложно выделить главное, установить логическую связь частей. Недостаточное осознание во время фронтального объяснения. Требует постоянного контроля и подсказки. Логическое математическое мышление развито слабо, преобладает образное мышление, поэтому в работе над задачами часто использую рисунки, чертежи, схемы. Зрительная память развита лучше, чем слуховая. т. к скорость письма невысокая, часто использую задания на карточках, в тетради на печатной основе.

Домашнее задание в большинстве случаев выполняет с помощью мамы, сам допущенные ошибки не исправляет. Даниле неплохо удаются работы измерительного характера (например, вычисление периметра). Умеет читать, записывать и сравнивать, многозначные числа. Раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Навыки устного счета сформированы не в полной мере.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Затрудняется с переводом одних единиц в другие. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного.

Навыки чтения сформированы ниже возрастной нормы . При списывании с учебника допускает много ошибок, в диктантах допускает ошибки (на безударную гласную, парную согласную в середине слова, непроизносимую согласную). Правила по русскому языку запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены. Речь развита слабо. Определяет виды предложений по цели высказывания и по интонации. Определяет границы предложения. Умеет находить и правильно выделяет главные члены предложения. С помощью учителя подбирает однокоренные слова. Изучены темы "Корень слова. Однокоренные слова", "Состав слова", «Части речи» , «Главные члены предложения»"Парные согласные на конце и в середине слова", "Безударные гласные в корне слова", "Непроизносимые согласные" Знания показывает не твёрдые. Испытывает трудности при разборе слов по составу . Вызывает трудности выделение словосочетаний из предложений, нахождение грамматической основы предложения.

Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного. В школу Данила не всегда идёт с желанием, любимый предмет окружающий мир.Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у мальчика опрятный, ухоженный. Коррекционные занятия с Селетковым Данилой проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.

При регулярных индивидуальных занятиях считаю возможным достижение Данилой положительных результатов по предметам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства