| N п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание работы | Дата | Словарь | Оборудование |
| План. | Факт. | Речевой материал | Неречевой материал |
| 1 | Пришла осень. Изменения в природе. | 1 | Наблюдения за сезонными изменениями и явлениями в природе: ветер, дождь, солнце, деревья, погода, сезонный труд. (Солнце спряталось за тучу, дует ветер, деревья, трава).Дополнение недоговорённого предложения жестом, картинкой). | | | Речевая инструкция: | Интенсивная стимуляция тактильного восприятия посредством сопряженных движений руками | Картинки, пазлы |
| 2 | Пришла осень. Погода осенью. | 1 | | |
| 3 | Труд людей осенью | 1 | | |
| 4 | Домашние животные (собака, кошка) | 1 | Понимание и соотнесение звуков, издаваемых животными(Дополнение недоговорённого предложения жестом, картинкой.) | | | Речевая инструкция: | Картинки |
| 5 | Овощи (капуста, свекла, морковь). Мытье овощей. | 1 | Восприятие и различение овощей и фруктов. Соблюдение правил гигиены.Мытьё овощей и фруктов. | | | Речевая инструкция | Картинки муляжи |
| 6 | Фрукты (яблоко, груша). Мытьё фруктов. | 1 | | | |
| 7 | Пришла зима. Изменения в природе. | 1 | Наблюдения за сезонными изменениями и явлениями в природе: снег, мороз деревья, погода, сезонный труд. (Идёт снег. Сильный мороз).Дополнение недоговорённого предложения жестом, картинкой.) | | | Речевая инструкция: | Картинки, пазлы |
| 8 | Погода зимой. | 1 | | |
| | |
| 9 | Труд людей зимой. | 1 | | |
| 10. | Представление о воде. | 1 | Восприятие и соотнесение понятия «жидкий, мокрый, сухой» | | | Речевая инструкция: | Картинки |
| 11 | Представление об огне. | 1 | Восприятие и соотнесение понятий «горячий, жжёт» | | | Интенсивная стимуляция тактильного восприятия посредством сопряженных движений | Картинки |
| 12 | Представление о почве, камнях | 1 | Восприятие и соотнесение понятий «мягкий, рыхлый, твёрдый» | | | |
| 13 | Пришла весна. Изменения природы весной | 1 | Наблюдения за сезонными изменениями и явлениями в природе: солнце, первая трава деревья, погода, сезонный труд. (Тает снег. Сосульки, солнце.Дополнение недоговорённого предложения жестом, картинкой.) | | | Речевая инструкция | Интенсивная стимуляция тактильного восприятия посредством сопряженных движений | Картинки |
| 14 | Погода весной | 1 | | |
| 15 | Труд людей весной | 1 | | |
| 16 | Лето. Изменения в природе летом. | 1 | Наблюдения за сезонными изменениями и явлениями в природе: солнце, трава, радуга погода, сезонный труд. (Дополнение недоговорённого предложения жестом, картинкой.) | | | Речевая инструкция | |
| 17 | Погода летом | 1 | | | |
| |