kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование по предмету «Коррекционно – развивающие занятия» для детей с ТМНР, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Коррекционно – развивающие занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по предмету «Коррекционно – развивающие занятия» для детей с ТМНР, 1 класс»

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Коррекционно – развивающие занятия»

п/п

Раздел

Тема занятия

Кол-во

часов

Содержание работы

Оборудование

Дата

(по

плану)

Дата

(по

факту)

1.

Зрительное восприятие

Формирование концентрации внимания

1

Фиксация взгляда на лице человека.

зеркало





Формирование концентрации внимания на неподвижном предмете

1

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, светящиеся игрушки)

светящийся предмет





Формирование концентрации внимания на неподвижном предмете

1

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребёнка (справа, слева от ребёнка)

светящийся предмет





Формирование концентрации внимания на движущемся объекте.


2

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперёд, назад).

предметы



2

Слуховое восприятие

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха


1

Фиксация взгляда на неподвижном источнике звука

предметы





Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука

1

Прослеживание взглядом за движущимся

источником звука

предметы





Соотнесение звука и его источника

2

Фиксация взгляда на источнике звука

предметы



3

Кинестетическое восприятие.

Эмоционально-двигательная реакция на прикосновения взрослого

1

Массаж, прикосновения взрослого

Массажный мяч





Развитие непосредственного чувственного восприятия предметов различных фактур.


1

Работа с водой, твердыми предметами, сыпучими предметами.Пересыпание крупы, песка и других сыпучих

материалов.

Крупа, вода и т.д





Развитие непосредственного чувственного восприятия температуры

1

Работа с материалами различной температуры (теплый, холодный)

Материалы различной температуры





Развитие непосредственного чувственного восприятия веса.

1

Работа с материалами, различных по весу (легкий, тяжелый)

Материалы, различные по весу





Развитие непосредственного чувственного восприятия вибрации, исходящей от предметов.

1

Работа с вибрирующими предметами

Вибрирующие предметами



4

Развитие мелкой моторики рук, двигательной координации

Развитие мелкой моторики рук, двигательной координации

3

Пальчиковые игры: «Кулачки–ладошки»

«Коза- дереза».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Папоян Татьяна Викторовна

Дата: 15.12.2019

Номер свидетельства: 532063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства