№ п/п | Раздел | Тема занятия | Кол-во часов | Содержание работы | Оборудование | Дата (по плану) | Дата (по факту) |
1. | Зрительное восприятие | Формирование концентрации внимания | 1 | Фиксация взгляда на лице человека. | зеркало | | |
| | Формирование концентрации внимания на неподвижном предмете | 1 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, светящиеся игрушки) | светящийся предмет | | |
| | Формирование концентрации внимания на неподвижном предмете | 1 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребёнка (справа, слева от ребёнка) | светящийся предмет | | |
| | Формирование концентрации внимания на движущемся объекте. | 2 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперёд, назад). | предметы | | |
2 | Слуховое восприятие | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха | 1 | Фиксация взгляда на неподвижном источнике звука | предметы | | |
| | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука | 1 | Прослеживание взглядом за движущимся источником звука | предметы | | |
| | Соотнесение звука и его источника | 2 | Фиксация взгляда на источнике звука | предметы | | |
3 | Кинестетическое восприятие. | Эмоционально-двигательная реакция на прикосновения взрослого | 1 | Массаж, прикосновения взрослого | Массажный мяч | | |
| | Развитие непосредственного чувственного восприятия предметов различных фактур. | 1 | Работа с водой, твердыми предметами, сыпучими предметами.Пересыпание крупы, песка и других сыпучих материалов. | Крупа, вода и т.д | | |
| | Развитие непосредственного чувственного восприятия температуры | 1 | Работа с материалами различной температуры (теплый, холодный) | Материалы различной температуры | | |
| | Развитие непосредственного чувственного восприятия веса. | 1 | Работа с материалами, различных по весу (легкий, тяжелый) | Материалы, различные по весу | | |
| | Развитие непосредственного чувственного восприятия вибрации, исходящей от предметов. | 1 | Работа с вибрирующими предметами | Вибрирующие предметами | | |
4 | Развитие мелкой моторики рук, двигательной координации | Развитие мелкой моторики рук, двигательной координации | 3 | Пальчиковые игры: «Кулачки–ладошки» «Коза- дереза». | | | |