kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Взаимодействие учителя начальных классов с учителем -предметником при переходе обучающихся из начального звена в 5 класс в коррекционной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад рекомендуется для учителей начальных классов коррекционных школ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Взаимодействие учителя начальных классов с учителем -предметником при переходе обучающихся из начального звена в 5 класс в коррекционной школе"»

Взаимодействие учителя начальных классов с учителем -предметником при переходе обучающихся из начального звена в 5 класс в коррекционной школе.

Переход из начальной школы в среднюю-важный шаг в жизни обучающихся. У них появляется несколько учителей с разными требованиями, характерами, в следствии чего возрастает нагрузка на психику, в адаптационный период ученики могут стать более замкнутыми, робкими, или напротив чрезмерно шумными и суетливыми, у них снижается работоспособность. Возможное снижение успеваемости в первые недели обучения в 5 классе так же обусловлено особенностями привыкания.

Как предотвратить снижение успеваемости? Как облегчить процесс формирования механизма приспособления пятиклассников к новым требованиям и условиям обучения? Как сохранить здоровье. Некоторые из этих проблем преемственности можно решить, если на протяжении всего последнего года обучения в начальной школе учителя начальных классов и основной школы будут работать в тесном контакте друг с другом.

Наш опыт показал, что тесные контакты между учителями начальных классов, психологом и учителями предметниками надо устанавливать уже в 4 классе.

Был разработан план взаимодействия будущих учителей предметников с учителями начальных классов.

Классный руководитель был известен уже вмае.

1.Знакомство с классом.

2. Посещение уроков и внеклассных мероприятий.

3.Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.

4. Изучение мониторингов и дневников наблюдений у обучающихся.

Этот план осуществляли на протяжении четвертой четверти 4 классе.

При сравнении итогов успеваемости в конце 4 класса и первой четверти 5 классе мы пришли к выводу, что адаптация обучающихся не сильно повлияла на результаты их учебы. Наше взаимодействие создало благоприятную, доброжелательную атмосферу в 5 классе.

В конце мая в классе было проведено родительское собрание, на котором учитель начальных классов представил будущего классного руководителя. Учителя и психолог познакомили родителей с результатами своих наблюдений, рассказами о требованиях, предъявляемых в 5 классе.

Самым запоминающим событием в 4 классе стал выпускной вечер. Дети пригласили и будущего классного руководителя и администрацию школы. Обучающиеся приготовили для гостей своими руками подарки, концертные номера.

Таким образом, тесное сотрудничество учителя начальных классов учителями предметниками определяет успешное продвижение обучающихся на средней ступени обучения.

Школьники будут успешны в учебной деятельности только тогда, когда мы, взрослые научимся понимать их, сопереживать и поддерживать в трудных ситуациях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Абзалтдинова Файруза Миндулловна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367557


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства