kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях школы-интернт для детей с овз ывбтот

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"»

5


Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности

педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории

по должности «воспитатель» (интерната, детского дома, ГПД)


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период: 5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую, либо с высшей квалификационной категории на высшую); минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую, либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «воспитатель» (утверждены приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860).

Документы, сформированные по каждому показателю, отделяются разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя. Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

На титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.







ПОРТФОЛИО


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории





Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________


Должность_______________________________________________________________________________________________


Место работы__________________________________________________________________________________________


Заявлена ____________________________ квалификационная категория




Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________










Приложение №1

к критериям портфолио профессиональных

достижений педагогического работника

1.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.

Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога.

Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников) и осуществляет их воспитание.

Организует выполнение обучающимися (воспитанниками) режима дня, приготовление ими домашних заданий.

Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по самообслуживанию, соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.

Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии.

Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности.

Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников).
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников) самостоятельно, или во взаимодействии с другими специалистами.

Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников), или их законными представителями.

Проводит индивидуальные беседы с воспитанниками, ведёт дневник наблюдений.

Проводит просветительскую и профилактическую работу с родителями (законными представителями) воспитанников.

Принимает участие в организации самоуправления класса (группы).

Осуществляет воспитание по индивидуальным планам.

Другое (указать)



Вложить копию тарификационного листа, приказа о распределении часов аттестуемому воспитателю, план работы воспитателя, программы внеурочной деятельности, заверенные администраций.


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/











1.2.Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся (воспитанников).


Вложить информацию об организации досуга воспитанников и получении дополнительного образования через художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам:


Количество обучающихся (воспитанников), посещающих (оставить нужное):

Школьные кружки -

Спортивные секции -

Учреждения дополнительного образования -

Другое (указать организацию и поддержку учебной, трудовой и других видов деятельности обучающихся) –



Вложить копии подтверждающих документов, заверенные администрацией.


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/


2.1.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.


Год


Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. Участие в творческой группе по совершенствованию методов, форм воспитания. Участие воспитателя в исследовательской деятельности.

Участие в разработке и внедрении авторских программ по воспитанию и социализации.




Вложить копии документов, подтверждающих участие; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные администрацией.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


Год


Тема «открытого» урока, занятия, мероприятия, мастер-класса; выступления на педагогическом совете, конференции,

семинаре или другом мероприятии.



Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные администрацией.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

2.3. Активное участие в работе методических объединений воспитателей


Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема




Вложить копии подтверждающих документов, заверенные руководителем.


Руководитель методического объединения ________________________ / ________________________/


Дополнительные показатели

  1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, экспертных групп по аттестации, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные администраций.

  1. Награды и поощрения

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные администрацией.

  1. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.

  1. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные администрацией.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Виденеева Марина Евгеньевна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства