kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А. с учащимся надомного обучения по итогам 2019-2020 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан полныйанализ проведенной работе за год с обучающимс надомного обучения.Отражены в полной мере умения и навыки приобретенные в этом учебномгоду как образовательного так и воспитательного характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А. с учащимся надомного обучения по итогам 2019-2020 года.»


Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.

с учащимся надомного обучения

по итогам 2019-2020 года.


  1. Краткие сведения об ученике.

Аксенов Владимир Андреевич 11.09.2007 г.р., проживающего по адресу ул. Омская д.71 а кв.15. Ребенок со сложным заболеванием ДРА. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой). Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.

2. Выполнение учебного плана и программы.

Количество уроков на год по учебному плану –242 ч, дано фактически-242 ч.

Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.

  1. Выполнение практической части программы.

В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 3-5вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.

  1. Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.

Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.

Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.

Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.

Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам, но не осознанно. В текущем году Володя выучил несколько стихотворений .

Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на очень низком уровне.

  1. Работа учителя по повышению уровня обученности.

Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.

  1. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.

В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.

  1. Какие методические вопросы не решены.

Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.

  1. Оформление материала Разработала и реализовала:

  • Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.

  • Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося, методический материал коррекционной направленности.

  1. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.

Трудности, связанные с физическим состоянием Владимира с его заболеванием, Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.

  1. Итоги работы за год:

За 5 год обучения у учащегося хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:

  • повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита;

Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Аксеновым Владимиром позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.


Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.

"25 мая " 2020 года

Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.

с учащимся надомного обучения

по итогам 2018-2019 года.


1.Краткие сведения об ученике.

Пеньков Станислав Александрович , проживающего по адресу ул. Беляева д.4 кв37.( прописка ул. Беляева д. 6, кв 25.), 18.01.2007 г. р .Ребенок со сложным заболеванием ДРА, ГНР. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой). Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.

2. Выполнение учебного плана и программы.

Количество уроков на год по учебному плану –238 ч, дано фактически-238 ч.

Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.

3.Выполнение практической части программы.

В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 3-5вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.

4.Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.

Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.

Любимые предметы учащегося: математика и чтение.

Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически, не пишет. Письмо происходит рука в руке.

Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает бегло по слогам, чтение осознанное.

Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 20. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.

5.Работа учителя по повышению уровня обученности.

Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий, занимательный и наглядный материал. Использую творческие задания.

6.Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.

В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.

7.Какие методические вопросы не решены.

Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.

8.Оформление материала Разработала и реализовала:

  • Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.

  • Календарно –тематические планы;

9.Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.

Трудности, связанные с физическим состоянием Станислава, с его заболеванием и с недоразвитием речи, быстрой утомляемостью, письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.

10. Итоги работы за год:

За 4 год обучения у учащегося хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:

  • повысился уровень обученности;

  • достаточно сформирована положительная мотивация на обучение;

Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Пеньковым Станиславом позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.

Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.


"30 мая " 2019 года





Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.

с учащимся надомного обучения

по итогам 2018-2019 года.


1.Краткие сведения об ученике.

Тонатарова Карина Айсаевна 05.08.2004 г.р., проживающая по адресу пр.Ленина д.52.а, кв.33. Ребенок со сложным заболеванием ДРА, ГНР. Основные предметы: Русский язык, математика, чтение, ознакомление с окружающим миром и коррекционные занятия. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой).

2.Выполнение учебного плана и программы.

Количество уроков на год по учебному плану –238 ч, дано фактически-238 ч.

Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.

3.Выполнение практической части программы.

Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний

4.Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.

Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.Работа осложняется полным отсутствием речи.

Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия.

Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв .

На коррекционных занятиях с ученицей проводились упражнения по различению величины предметов. определению геометрических фигур, 4-ех основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый), работой с пластилином, красками. Карина, может работать с трафаретами.

5. Работа учителя по повышению уровня обученности.

Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий (описано в отчёте по методической проблеме), занимательный материал, наглядный материал. Использую творческие задания, занимательный материал.

6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.

В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.

7.Какие методические вопросы не решены.

Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.

8. Оформление материала Разработала и реализовала:

  • Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.

  • Календарно –тематические планы;

9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.

Трудности, связанные с физическим состоянием Карины, с отсутствием речи, быстрой утомляемостью, работы в тетрадях приходится сокращать.

10. Итоги работы за год:

За 2 год обучения у обучающейся стали развиваться способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта девочки:

  • повысился уровень обученности;

  • стала формироваться мотивация на обучение;

Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Тонатаровой Кариной позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ей в социуме.


Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.

"30 мая " 2019 года













Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.

с учащимся надомного обучения

по итогам 2019-2020 года.

1. Краткие сведения об ученике.

Шевченко Хамида Владимировна 12.09.2007 г.р., проживающая по адресу ул. Васнецова д.12а кв. 46. У девочки очень сложное заболевание: ДЦП, спастический тетрапорез с выраженным стато - динамическими нарушениями, 4 уровень формирования моторных функций по шкале GMFC. Основные предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, природоведение , основы православной культуры, ИЗО, музыка, физическая культура, технология. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений обучающихся с задержкой психического развития. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.

2. Выполнение учебного плана и программы.

Количество уроков на год по учебному плану –544 ч, дано фактически-544 ч.

Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.

3. Выполнение практической части программы.

В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе все выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 5-8 вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.

4. Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.

Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.

Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.

Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.

Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам осознанно.

Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.

5. Работа учителя по повышению уровня обученности.

Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.

6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.

В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.

7. Какие методические вопросы не решены.

Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.

8. Оформление материала Разработала и реализовала:

  • Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.

  • Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося, методический материал коррекционной направленности.

9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.

Трудности, связанные с физическим состоянием Хамиды , быстрой утомляемостью. Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.

10. Итоги работы за год:

За 6 год обучения у обучающейся хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:

  • повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита; расширился кругозор.

Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Шевченко Хамидой позволит достигнуть качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ей в социуме.

Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.

"25 мая " 2020 года


Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.

с учащимся надомного обучения

по итогам 2019-2020 года.

1. Краткие сведения об ученике.

Кузнецов Артем Владимирович 05.02.2006.г.р., проживающего по адресу ул.Докучаева д.5. кв.6. У Артема сложное заболевание: системное недоразвитие речи при умеренной умственной отсталости, субкомпенсированная оккпозиционная гидроцефалия состояние после шунтирования), F71.01. Основные предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, природоведение , основы православной культуры, ИЗО, музыка, физическая культура, технология. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений обучающихся с задержкой психического развития. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.

2. Выполнение учебного плана и программы.

Количество уроков на год по учебному плану –544 ч, дано фактически-544 ч.

Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.

3. Выполнение практической части программы.

В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе все выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 5-8 вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.

4. Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.

Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.

Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.

Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.

Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам осознанно.

Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.

5. Работа учителя по повышению уровня обученности.

Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.

6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.

В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.

7. Какие методические вопросы не решены.

Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.

8. Оформление материала Разработала и реализовала:

  • Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.

  • Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося,методический материал коррекционной направленности.

9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.

Трудности, связанные с физическим состоянием Хамиды , быстрой утомляемостью. Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.

10. Итоги работы за год:

За 6 год обучения у обучающейся хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:

  • повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита; расширился кругозор.

Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Кузнецовым Артемом позволит достигнуть качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.

Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.

"25 мая " 2020 года










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фатеева Ирина Анатольевна

Дата: 28.06.2020

Номер свидетельства: 554197


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства