Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А. с учащимся надомного обучения по итогам 2019-2020 года.
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А. с учащимся надомного обучения по итогам 2019-2020 года.
Дан полныйанализ проведенной работе за год с обучающимс надомного обучения.Отражены в полной мере умения и навыки приобретенные в этом учебномгоду как образовательного так и воспитательного характера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А. с учащимся надомного обучения по итогам 2019-2020 года.»
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.
с учащимся надомного обучения
по итогам 2019-2020 года.
Краткие сведения об ученике.
Аксенов Владимир Андреевич 11.09.2007 г.р., проживающего по адресу ул. Омская д.71 а кв.15. Ребенок со сложным заболеванием ДРА. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой). Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.
2. Выполнение учебного плана и программы.
Количество уроков на год по учебному плану –242 ч, дано фактически-242 ч.
Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.
Выполнение практической части программы.
В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 3-5вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.
Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.
Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.
Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.
Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.
Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам, но не осознанно. В текущем году Володя выучил несколько стихотворений .
Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на очень низком уровне.
Работа учителя по повышению уровня обученности.
Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.
Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.
В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.
Какие методические вопросы не решены.
Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.
Оформление материала Разработала и реализовала:
Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.
Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося, методический материал коррекционной направленности.
Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.
Трудности, связанные с физическим состоянием Владимира с его заболеванием, Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.
Итоги работы за год:
За 5 год обучения у учащегося хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:
повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита;
Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Аксеновым Владимиром позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.
Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.
"25 мая " 2020 года
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.
с учащимся надомного обучения
по итогам 2018-2019 года.
1.Краткие сведения об ученике.
Пеньков Станислав Александрович , проживающего по адресу ул. Беляева д.4 кв37.( прописка ул. Беляева д. 6, кв 25.), 18.01.2007 г. р .Ребенок со сложным заболеванием ДРА, ГНР. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой). Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.
2. Выполнение учебного плана и программы.
Количество уроков на год по учебному плану –238 ч, дано фактически-238 ч.
Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.
3.Выполнение практической части программы.
В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 3-5вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.
4.Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.
Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.
Любимые предметы учащегося: математика и чтение.
Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически, не пишет. Письмо происходит рука в руке.
Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает бегло по слогам, чтение осознанное.
Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 20. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.
5.Работа учителя по повышению уровня обученности.
Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий, занимательный и наглядный материал. Использую творческие задания.
6.Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.
В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.
7.Какие методические вопросы не решены.
Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.
8.Оформление материала Разработала и реализовала:
Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.
Календарно –тематические планы;
9.Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.
Трудности, связанные с физическим состоянием Станислава, с его заболеванием и с недоразвитием речи, быстрой утомляемостью, письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.
10. Итоги работы за год:
За 4 год обучения у учащегося хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:
повысился уровень обученности;
достаточно сформирована положительная мотивация на обучение;
Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Пеньковым Станиславом позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.
Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.
"30 мая " 2019 года
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.
с учащимся надомного обучения
по итогам 2018-2019 года.
1.Краткие сведения об ученике.
Тонатарова Карина Айсаевна 05.08.2004 г.р., проживающая по адресу пр.Ленина д.52.а, кв.33. Ребенок со сложным заболеванием ДРА, ГНР. Основные предметы: Русский язык, математика, чтение, ознакомление с окружающим миром и коррекционные занятия. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (издательство ВЛАДОС, 2000год под редакцией В.В. Воронковой).
2.Выполнение учебного плана и программы.
Количество уроков на год по учебному плану –238 ч, дано фактически-238 ч.
Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.
3.Выполнение практической части программы.
Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний
4.Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.
Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.Работа осложняется полным отсутствием речи.
Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв .
На коррекционных занятиях с ученицей проводились упражнения по различению величины предметов. определению геометрических фигур, 4-ех основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый), работой с пластилином, красками. Карина, может работать с трафаретами.
5. Работа учителя по повышению уровня обученности.
Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий (описано в отчёте по методической проблеме), занимательный материал, наглядный материал. Использую творческие задания, занимательный материал.
6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.
В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.
7.Какие методические вопросы не решены.
Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.
8. Оформление материала Разработала и реализовала:
Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.
Календарно –тематические планы;
9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.
Трудности, связанные с физическим состоянием Карины, с отсутствием речи, быстрой утомляемостью, работы в тетрадях приходится сокращать.
10. Итоги работы за год:
За 2 год обучения у обучающейся стали развиваться способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта девочки:
повысился уровень обученности;
стала формироваться мотивация на обучение;
Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Тонатаровой Кариной позволит достигнуть еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ей в социуме.
Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.
"30 мая " 2019 года
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.
с учащимся надомного обучения
по итогам 2019-2020 года.
1. Краткие сведения об ученике.
Шевченко Хамида Владимировна 12.09.2007 г.р., проживающая по адресу ул. Васнецова д.12а кв. 46. У девочки очень сложное заболевание: ДЦП, спастический тетрапорез с выраженным стато - динамическими нарушениями, 4 уровень формирования моторных функций по шкале GMFC. Основные предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, природоведение , основы православной культуры, ИЗО, музыка, физическая культура, технология. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений обучающихся с задержкой психического развития. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.
2. Выполнение учебного плана и программы.
Количество уроков на год по учебному плану –544 ч, дано фактически-544 ч.
Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.
3. Выполнение практической части программы.
В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе все выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 5-8 вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.
4. Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.
Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.
Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.
Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.
Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам осознанно.
Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.
5. Работа учителя по повышению уровня обученности.
Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.
6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.
В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.
7. Какие методические вопросы не решены.
Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.
8. Оформление материала Разработала и реализовала:
Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.
Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося, методический материал коррекционной направленности.
9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.
Трудности, связанные с физическим состоянием Хамиды , быстрой утомляемостью. Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.
10. Итоги работы за год:
За 6 год обучения у обучающейся хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:
повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита; расширился кругозор.
Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Шевченко Хамидой позволит достигнуть качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ей в социуме.
Учитель надомного обучения: Фатеева И.А.
"25 мая " 2020 года
Анализ работы учителя надомного обучения Фатеевой И.А.
с учащимся надомного обучения
по итогам 2019-2020 года.
1. Краткие сведения об ученике.
Кузнецов Артем Владимирович 05.02.2006.г.р., проживающего по адресу ул.Докучаева д.5. кв.6. У Артема сложное заболевание: системное недоразвитие речи при умеренной умственной отсталости, субкомпенсированная оккпозиционная гидроцефалия состояние после шунтирования), F71.01. Основные предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, природоведение , основы православной культуры, ИЗО, музыка, физическая культура, технология. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений обучающихся с задержкой психического развития. Она детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета, которые определены стандартом.
2. Выполнение учебного плана и программы.
Количество уроков на год по учебному плану –544 ч, дано фактически-544 ч.
Темы уроков, совпавшие на праздничные дни, были проведены в предпраздничные и послепраздничные дни. Темы уроков, совпавшие на каникулярные дни, интегрированы с уроками «Повторение и закрепление» ( в конце четверти, года). Отставания полностью ликвидированы.
3. Выполнение практической части программы.
В течении учебного года по русскому языку и математике плановые контрольные работы в программе все выполнены. Текущий контроль осуществлялся на этапе актуализации изученного материала непосредственно перед постановкой проблемы, а также в ходе участия ученика в открытии новых знаний. Знания и умения учащегося проверялись в процессе выполнения следующих работ: списывание, тестовые задания (из 5-8 вопросов и заданий), проверочная работа с карточкой, проверка домашних заданий. Практическая часть программы по русскому языку выполнена.
4. Успеваемость и качество знаний учащегося. Какие есть недочеты.
Обучение по индивидуальной программе строилось на всестороннем изучении ученика, его личностных достижениях и возможностях. С этой целью на каждом этапе уроке велось динамическое наблюдение за работой ученика. При определении уровня развития ребенка в течение урока оценивалось качественное содержание доступных ему действий, реально присутствующий опыт деятельности. По результатам наблюдений оценивалась результативность обучения школьника. Итоговые оценки знаний и умений учащегося за четверть, год оценивались одним баллом, кроме того делались отметки в профиле развития учащегося на начало и конец учебного года.
Любимые предметы учащегося: коррекционные занятия и р/речи.
Русский язык: Печатает образцы, самостоятельно обводит элементы букв и буквы по образцу. Самостоятельно ,практически не пишет.
Чтение и развитие речи:. Общий уровень развития функций речи низкий. Читает по слогам осознанно.
Математика: Ведёт самостоятельно прямой и обратный счёт в пределах 10. Устно не решает примеры на сложение и вычитание, работаем только с наглядным материалом.. Геометрические фигуры и тела различает, узнаёт на схемах, соотносит. Индивидуальную коррекционно-развивающую программу усваивает на уровне«понимание», «применение» на низком уровне.
5. Работа учителя по повышению уровня обученности.
Обучение велось по утверждённой Индивидуальной коррекционно – развивающей программе обучения. Основой для разработки настоящей программы послужили Типовые специальные образовательные программы школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта. Весь процесс обучения по предметам был направлен на достижение цели социального развития учащегося. Для повышения уровня обученности, формирования интереса к знаниям в комплексе использовала наиболее рациональные методы и приемы в обучении, применяла элементы новых технологий занимательный материал и наглядный материал. Использую творческие задания.
6. Повышение педагогического мастерства учителя. Работа по самообразованию.
В течение года работала над решением своей методической проблемы, задач своей педагогической деятельности, реализовывала план самообразования. Постоянно изучаю опыт работы российских коллег, стараюсь быть в курсе нового, позитивного в образовании. Знакомлюсь с новыми методиками, использую на своих уроках. Продолжила знакомство с новыми педагогическими технологиями, их элементы использую на своих уроках.
7. Какие методические вопросы не решены.
Продолжу знакомство с новыми педагогическими технологиями и их элементами.
8. Оформление материала Разработала и реализовала:
Индивидуальную коррекционно – развивающую программу обучения.
Календарно –тематические планы; индивидуально образовательный маршрут учащегося; педагогическую диагностику учащегося,методический материал коррекционной направленности.
9. Какие трудности в работе испытывает, в какой помощи нуждается.
Трудности, связанные с физическим состоянием Хамиды , быстрой утомляемостью. Письменные упражнения в тетрадях приходится сокращать до минимума.
10. Итоги работы за год:
За 6 год обучения у обучающейся хорошо развиты способности к посильным видам учебной, трудовой, игровой деятельности, адекватной структуре дефекта учащегося:
повысился уровень обученности; достаточно сформирована положительная мотивация на обучение; речь развита; расширился кругозор.
Дальнейшая систематическая коррекционная работа с Кузнецовым Артемом позволит достигнуть качественных результатов, что в дальнейшем пригодится ему в социуме.