Организационные формы общения: индивидуальная, коллективная.
Структура урока.
Организационный момент
Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний.
Применение системы знаний и умений для выполнения практических заданий стандартного уровня.
Физминутка .
Самостоятельная работа
Подведение итогов урока.
Задание на дом.
Оценка работы за урок.
Оценка знаний.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Учитель: Ребята , я приветствую вас на уроке математике. /Слайд 1/
К нам сегодня пришли гости
Улыбнитесь им сейчас.
Я желаю вам удачи.
За работу, в добрый час.
Посмотрите на доску какой «человечик» соответствует вашему настроению в данный момент?
/Ответы уч-ся/
Проверка настроения: приём “Человечки” (на доске прикреплены 3 человечка, нужно показать того, который соответствует настроению).
Я надеюсь, что хорошее настроение останется с нами до конца урока.
Сегодня на уроке мы должны закрепить полученные знания о действиях с обыкновенными дробями, показать умение применять их при выполнении различных заданий.
И пусть девизом нашего урока будут следующие слова: /Слайд 2/
Дроби всякие нужны,
Дроби разные важны.
Дробь учи,
Тогда придет к тебе удача.
Коли будешь дроби знать
Точный смысл их понимать,
Станет легкой
Даже трудная задача.
Учитель: Ребята, что мы делали с вами на предыдущих уроках?
Какие действия выполняли с обыкновенными дробями?
/Ответы уч-ся/
Правильно. Сегодня на уроке мы закрепим наши знания.
Тема сегодняшнего урока: Действия с обыкновенными дробями. /Слайд 3/
Цель: Сегодня мы будем выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями /Слайд 4/
Актуализация и коррекция опорных знаний
-Посмотрите на следующий слайд /Слайд 5/
На слайде записаны дроби:
, , , , , ,
Вопросы:
Что записано на доске?
Прочтите данные дроби
Дайте характеристику данным дробям
На какие 2 группы можно разделить данные дроби?
Назовите правильные дроби. Как определяли?
Назовите неправильные дроби. Как определяли?
Какое преобразование можно выполнить с неправильной дробью?