kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проведении декады естественно-математического цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЕТ О    ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ ЕМЦ.

 

       На основании плана работы школы, в соответствии с планом-графиком, утверждённым директором школы с 27.01.14  по 8.02.14 года была проведена декада математики. Это мероприятие  не только формирует интерес к предметам у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной  творческой деятельности, способствует развитию навыков общения.

           В основу организации Декады были положены такие принципы: расширение учебного материала и привитие учащимся практических навыков, ознакомление детей с историей развития предметов.

Цели и задачи проведения декады:

  • Показать применение инновационных технологий, на уроках и во внеурочной деятельности, при переходе к новому качеству обучения предметам естественно-математического цикла.
  • Создание методической копилки педагогических идей по преподаванию предметов естественно-математического цикла.
  • Осуществление взаимообмена опытом, между учителями методического объединения.
  • Активизация деятельности учителей и учащихся на уроках и во внеурочной работе по предметам.

В декаде принимали участие учащиеся 5-11 классов. Открытию и проведению декады способствовало объявление о планах проведения декады, оформление школы и кабинетов.

         27 января  в торжественной обстановке провели  Открытие декады-интересное и увлекательное мероприятие, в ходе которого  члены МО  поздравили всех учащихся с началом декады ,  рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках декады,  объявили номинации, по которым будут определять победителей и призеров. Учащиеся узнали, что каждый день декады будет иметь свой девиз и задание дня, которое вывешивается ежедневно в холле школы.

     День первый

1. Декада началась с проведения конференции « Мотивационная готовность к оценке индивидуальных достижений   участников образовательного процесса» для учителей школы.

2.Линейка: «Открытие декады ЕМЦ»

3.Фольклорный серпантин   Победителями этого конкурса стали ученики 6 класса

2.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Находчивость и смекалку, знание и сообразительность пришлось проявить ученикам в конкурсе «Задача одного дня». Ежедневно вывешивался текст одной задачи, решение которой необходимо сдать в конце дня. Ответы учащихся в письменном виде опускались в специальный ящик. Победителей определяла специальная комиссия.

 Победители:Федорчук Денис – 4 кл, Бобова Д,Гуторова К – 7кл

День второй

1.Во время классного часа  с учащимися 5-11 классов проводилась викторина: «Великие математики» Учащиеся должны были ответить на вопросы связанные с историей математики. А также им был предложен материал об некоторых библиографических данных  и их открытиях. В викторине  «Великие математики» отличились:  Самыгин А- 5класс,   Афанасьева А – 6 класс   Давыдовская Е, Михалишин В  ,Костюшкина А , Панковский А -  8 кл,Валиев Т, Огородник А -10 клПобедителями  викторины «Великие   математики»  стали:Валиев Тимур, ученик 10 класса,     Костюшкина А, ученица 8 класса

2.Конкурс снайпер .Принимали участие 5-7 класс.

Лучшими стали: среди мальчиков Букин В – 6 кл, среди девочек Железная Н – 7 класс.

3.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Федорчук Денис – 4 кл, Иванова О , Самыгин А – 5класс

 Афанасьева А -6 кл, Нурмухамбетова Д и Железная Н – 7кл,  Новиков М – 8 кл

Погорелов Н – 9 кл

День третий

1.В этот день проводились соревнования по баскетболу для девочек 5-7  классов. В отчаянной борьбе победа досталась первой команде.Молодцы девчонки!

2.Сегодня проводился Конкурс ребусов и  математических кроссвордов,

в котором участвовали все классы. Отлично справились заданиями ученики

Жабчик М, Самыгин А, и сборные команды 6 ,7 классов.

В старшем звене  отличился 9 класс, а  в 8 и 11 классе было  по одной ошибке.

3.Кроме этого были подведены итоги конкурса на лучший авторский кроссворд,

объявленный раннее. Победителем стала Букина Н – 6 класс.

3.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Нурмухамбетова  Д,  7 класс, Шмолингер Ю,  9 класс

День четвертый

1.Для учеников 5-6 классов сегодня проводилось шоу «Поле чудес».

В игре участвовали три тройки игроков. В первом туре победителем стала Афанасьева А- 6 кл, во втором Тунгусов Д - 5кл,в 3 туре – Шмидт С – 6 кл.

В финальном  туре победа  досталась Афанасьева А. И хоть в супер – игре с заданием она  не справилась, по итогам всей игры именно она стала Победителем. Все участники игры были награждены сертификатами и памятными призами.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Нурмухамбетова  Д,  7 класс,   Федорчук Д,  4 класс

День пятый

1.Сегодня учеников 9 класса ждал необычный урок по физике, который

приготовила для них Сердюк В.В. Ребята узнали много нового и интересного

о колебаниях в окружающем нас мире, прошли  тесты на повторение, азбуку физических единиц, решали задачи, играли в игру «Всезнамус», а в конце урока высказали свое мнение об уроке способом «Синквейна»

2.В конце дня учеников 6-8 классов участвовали в игре «Азбука безопасности»

которую провели Дарбеков В.К. и Шмидт А.А. Для ребят была проведена викторина «Юный пешеход»,  они повторили дорожные знаки, отгадывали загадки, повторили правила езды на велосипеде, играли в игры.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Шмолингер Ю,  9 класс,    Федорчук  Д,  4 класс

День шестой

1.Сегодня свои знания и способности показывали ученики 6 класса на уроке, который проводил учитель физкультуры Шмидт А.А.

 Ребята развивали умение совершать броски в кольцо с двух шагов, 3-х метров,

с препятствием, а также в передаче мяча в движении. Учащиеся отлично справлялись с заданиями учителя, за что были отмечены хорошими оценками.

2.Внеклассное мероприятие «Устами младенца»  проводилось для учеников старших классов. Было создано две команды путем отборочного тура. В результате образовалось две команды по 4 человека. Они выбрали себе название и капитана. Ну а затем проводились конкурсы: «Рассуждалки», «Объяснялки», «Загадалки», «Обгонялки» . В упорной борьбе победа досталась 1 команде в составе: Костюшкиной А, Бузина А, Валеева Т, Погорелова Н. Среди  болельщиков отличились Иванов А, Панковский А.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

 Правильно ответили: Федорчук Д,  4 класс,Шмолингер Ю, 9 класс

                                    

День седьмой

1.Для  учеников  8  класса Ворнат Л.Н. провела урок алгебры по теме: «Бенефис квадратных уравнений». На уроке была создана  атмосфера комфортности, учащиеся раскрепощены. Работа проходит в группах разного уровня обучения, в духе «математического состязания». Учитель имеет возможность опросить всех. Плохих оценок на уроке нет. Это урок сотрудничества: ученик – учитель, ученик – ученик.

 2.На уроке информатики в 6 классе ребята вместе с учителем Головко В.В. повторяли и обобщали тему: «Графический редактор».

Задания были подобраны с учетом возрастных требований, любознательности, предусматривают индивидуальный и групповой характер. Проведен ИТБ по технологии критического мышления, приемом верно - неверно. Ребята составляли кластер, защищали проекты, работали с тестами, анализировали  и дали оценку своей  работе на уроке.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

 Правильно ответили: Насибулин С, Шмолингер Ю, 9 класс,Федорчук Д, 4 кл

 

День восьмой

1.Учитель НВП Дарбеков В.К. с учениками 10  класса продемонстрировали урок по военной подготовке: «Назначение и боевые свойства АК – 47»

Учащиеся познакомились АК – 74 , его назначением и боевыми свойствами, общим устройством и принципом работы, тренировались в навыках сборки и разборки АК, показав при этом неплохие результаты.

2.Ну а учеников старших классов собрал учитель физкультуры Шмидт А.А. ,

чтобы поучаствовать в конкурсе «Самый  меткий стрелок». Ими оказались среди девочек: Костюшкина А – 8 кл, среди мальчиков Гельд А – 11 кл.

 

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Насибулин С, Шмолингер Ю, Погорелов Н- 9 класс,Федорчук Д,  4 класс, Жабчик М, 5 класс, Железная Н,  Бобова Д, 7 класс

 

День девятый

1.Сегодня мальчики старших классов боролись за 1 место в соревнованиях по волейболу. В жесточайшей борьбе победа досталась мальчикам команды Шмидта Валерия. Молодцы ребята!

2.А еще были подведены итоги конкурса на лучший «Математический журнал».

Основными требованиями конкурса были: наличие исторической, литературной, занимательной страниц, а также ребусов и кроссвордов ну… и оригинальность оформления и подачи материалов. Ученики постарались на славу. Первое место и почетная грамота достались 5 классу. Второе место поделили 7 и 9 класс. Также были отмечены работы 6,10и 11 классов.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили:Шмолингер Ю, Погорелов Н, 9 кл, Железная Н,Бобова Д,

День десятый

1.Для 8-11 классов поводился конкурс презентаций: «Мой класс, моя гордость».

Ребята постарались на славу в своих работах они рассказали и показали о жизни своих классах, б их интересах, увлечениях, а также о своих классных руководителях. Жюри отметило презентацию 8 класса присудив им 1 место в этом конкурсе.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

   Правильно ответили: Погорелов Н

День одиннадцатый

1.Сегодня учеников 6-11 класса ждал математический вечер, который

приготовила для них Сердюк В.В. Ребята …..

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

   Правильно ответили:Погорелов Н, 9 класс    Шмолингер Ю, 9 класс                        

                                                    День двенадцатый

1.  Ежедневный конкурс: Задача одного дня

 Правильно ответили: Бобова Д, Гуторова К,  Нурмахамбетова Д,  7 класс

                                               Жабчик Ю,  Жабчик К, 6 класс

2.Подведение итогов декады

            При проведении мероприятий учителя старались создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволили учащимся глубже понять роль предметов в жизни человека.

      Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
         Все мероприятия прошли на высоком уровне, с  привлечением  большого количества учащихся и с применением различных инновационных технологий. Цели проведения декады были достигнуты, задачи  выполнены.

            По итогам проведения декады математики  лучшие и самые активные участники были награждены грамотами и призами.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении декады естественно-математического цикла »

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ ЕМЦ.


На основании плана работы школы, в соответствии с планом-графиком, утверждённым директором школы с 27.01.14 по 8.02.14 года была проведена декада математики. Это мероприятие не только формирует интерес к предметам у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной творческой деятельности, способствует развитию навыков общения.

В основу организации Декады были положены такие принципы: расширение учебного материала и привитие учащимся практических навыков, ознакомление детей с историей развития предметов.

Цели и задачи проведения декады:

  • Показать применение инновационных технологий, на уроках и во внеурочной деятельности, при переходе к новому качеству обучения предметам естественно-математического цикла.

  • Создание методической копилки педагогических идей по преподаванию предметов естественно-математического цикла.

  • Осуществление взаимообмена опытом, между учителями методического объединения.

  • Активизация деятельности учителей и учащихся на уроках и во внеурочной работе по предметам.

В декаде принимали участие учащиеся 5-11 классов. Открытию и проведению декады способствовало объявление о планах проведения декады, оформление школы и кабинетов.

27 января в торжественной обстановке провели Открытие декады-интересное и увлекательное мероприятие, в ходе которого члены МО поздравили всех учащихся с началом декады , рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках декады, объявили номинации, по которым будут определять победителей и призеров. Учащиеся узнали, что каждый день декады будет иметь свой девиз и задание дня, которое вывешивается ежедневно в холле школы.

День первый

1. Декада началась с проведения конференции « Мотивационная готовность к оценке индивидуальных достижений участников образовательного процесса» для учителей школы.

2.Линейка: «Открытие декады ЕМЦ»

3.Фольклорный серпантин Победителями этого конкурса стали ученики 6 класса

2.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Находчивость и смекалку, знание и сообразительность пришлось проявить ученикам в конкурсе «Задача одного дня». Ежедневно вывешивался текст одной задачи, решение которой необходимо сдать в конце дня. Ответы учащихся в письменном виде опускались в специальный ящик. Победителей определяла специальная комиссия.

Победители:Федорчук Денис – 4 кл, Бобова Д,Гуторова К – 7кл

День второй

1.Во время классного часа с учащимися 5-11 классов проводилась викторина: «Великие математики» Учащиеся должны были ответить на вопросы связанные с историей математики. А также им был предложен материал об некоторых библиографических данных и их открытиях. В викторине «Великие математики» отличились: Самыгин А- 5класс, Афанасьева А – 6 класс Давыдовская Е, Михалишин В ,Костюшкина А , Панковский А - 8 кл,Валиев Т, Огородник А -10 клПобедителями викторины «Великие математики» стали:Валиев Тимур, ученик 10 класса, Костюшкина А, ученица 8 класса

2.Конкурс снайпер .Принимали участие 5-7 класс.

Лучшими стали: среди мальчиков Букин В – 6 кл, среди девочек Железная Н – 7 класс.

3.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Федорчук Денис – 4 кл, Иванова О , Самыгин А – 5класс

Афанасьева А -6 кл, Нурмухамбетова Д и Железная Н – 7кл, Новиков М – 8 кл

Погорелов Н – 9 кл

День третий

1.В этот день проводились соревнования по баскетболу для девочек 5-7 классов. В отчаянной борьбе победа досталась первой команде.Молодцы девчонки!

2.Сегодня проводился Конкурс ребусов и математических кроссвордов,

в котором участвовали все классы. Отлично справились заданиями ученики

Жабчик М, Самыгин А, и сборные команды 6 ,7 классов.

В старшем звене отличился 9 класс, а в 8 и 11 классе было по одной ошибке.

3.Кроме этого были подведены итоги конкурса на лучший авторский кроссворд,

объявленный раннее. Победителем стала Букина Н – 6 класс.

3.Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Нурмухамбетова Д, 7 класс, Шмолингер Ю, 9 класс

День четвертый

1.Для учеников 5-6 классов сегодня проводилось шоу «Поле чудес».

В игре участвовали три тройки игроков. В первом туре победителем стала Афанасьева А- 6 кл, во втором Тунгусов Д - 5кл,в 3 туре – Шмидт С – 6 кл.

В финальном туре победа досталась Афанасьева А. И хоть в супер – игре с заданием она не справилась, по итогам всей игры именно она стала Победителем. Все участники игры были награждены сертификатами и памятными призами.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Нурмухамбетова Д, 7 класс, Федорчук Д, 4 класс

День пятый

1.Сегодня учеников 9 класса ждал необычный урок по физике, который

приготовила для них Сердюк В.В. Ребята узнали много нового и интересного

о колебаниях в окружающем нас мире, прошли тесты на повторение, азбуку физических единиц, решали задачи, играли в игру «Всезнамус», а в конце урока высказали свое мнение об уроке способом «Синквейна»

2.В конце дня учеников 6-8 классов участвовали в игре «Азбука безопасности»

которую провели Дарбеков В.К. и Шмидт А.А. Для ребят была проведена викторина «Юный пешеход», они повторили дорожные знаки, отгадывали загадки, повторили правила езды на велосипеде, играли в игры.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Шмолингер Ю, 9 класс, Федорчук Д, 4 класс

День шестой

1.Сегодня свои знания и способности показывали ученики 6 класса на уроке, который проводил учитель физкультуры Шмидт А.А.

Ребята развивали умение совершать броски в кольцо с двух шагов, 3-х метров,

с препятствием, а также в передаче мяча в движении. Учащиеся отлично справлялись с заданиями учителя, за что были отмечены хорошими оценками.

2.Внеклассное мероприятие «Устами младенца» проводилось для учеников старших классов. Было создано две команды путем отборочного тура. В результате образовалось две команды по 4 человека. Они выбрали себе название и капитана. Ну а затем проводились конкурсы: «Рассуждалки», «Объяснялки», «Загадалки», «Обгонялки» . В упорной борьбе победа досталась 1 команде в составе: Костюшкиной А, Бузина А, Валеева Т, Погорелова Н. Среди болельщиков отличились Иванов А, Панковский А.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Федорчук Д, 4 класс,Шмолингер Ю, 9 класс

День седьмой

1.Для учеников 8 класса Ворнат Л.Н. провела урок алгебры по теме: «Бенефис квадратных уравнений». На уроке была создана атмосфера комфортности, учащиеся раскрепощены. Работа проходит в группах разного уровня обучения, в духе «математического состязания». Учитель имеет возможность опросить всех. Плохих оценок на уроке нет. Это урок сотрудничества: ученик – учитель, ученик – ученик.

2.На уроке информатики в 6 классе ребята вместе с учителем Головко В.В. повторяли и обобщали тему: «Графический редактор».

Задания были подобраны с учетом возрастных требований, любознательности, предусматривают индивидуальный и групповой характер. Проведен ИТБ по технологии критического мышления, приемом верно - неверно. Ребята составляли кластер, защищали проекты, работали с тестами, анализировали и дали оценку своей работе на уроке.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Насибулин С, Шмолингер Ю, 9 класс,Федорчук Д, 4 кл


День восьмой

1.Учитель НВП Дарбеков В.К. с учениками 10 класса продемонстрировали урок по военной подготовке: «Назначение и боевые свойства АК – 47»

Учащиеся познакомились АК – 74 , его назначением и боевыми свойствами, общим устройством и принципом работы, тренировались в навыках сборки и разборки АК, показав при этом неплохие результаты.

2.Ну а учеников старших классов собрал учитель физкультуры Шмидт А.А. ,

чтобы поучаствовать в конкурсе «Самый меткий стрелок». Ими оказались среди девочек: Костюшкина А – 8 кл, среди мальчиков Гельд А – 11 кл.


3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Насибулин С, Шмолингер Ю, Погорелов Н- 9 класс,Федорчук Д, 4 класс, Жабчик М, 5 класс, Железная Н, Бобова Д, 7 класс


День девятый

1.Сегодня мальчики старших классов боролись за 1 место в соревнованиях по волейболу. В жесточайшей борьбе победа досталась мальчикам команды Шмидта Валерия. Молодцы ребята!

2.А еще были подведены итоги конкурса на лучший «Математический журнал».

Основными требованиями конкурса были: наличие исторической, литературной, занимательной страниц, а также ребусов и кроссвордов ну… и оригинальность оформления и подачи материалов. Ученики постарались на славу. Первое место и почетная грамота достались 5 классу. Второе место поделили 7 и 9 класс. Также были отмечены работы 6,10и 11 классов.

3. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили:Шмолингер Ю, Погорелов Н, 9 кл, Железная Н,Бобова Д,

День десятый

1.Для 8-11 классов поводился конкурс презентаций: «Мой класс, моя гордость».

Ребята постарались на славу в своих работах они рассказали и показали о жизни своих классах, б их интересах, увлечениях, а также о своих классных руководителях. Жюри отметило презентацию 8 класса присудив им 1 место в этом конкурсе.

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Погорелов Н

День одиннадцатый

1.Сегодня учеников 6-11 класса ждал математический вечер, который

приготовила для них Сердюк В.В. Ребята …..

2. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили:Погорелов Н, 9 класс Шмолингер Ю, 9 класс

День двенадцатый

1. Ежедневный конкурс: Задача одного дня

Правильно ответили: Бобова Д, Гуторова К, Нурмахамбетова Д, 7 класс

Жабчик Ю, Жабчик К, 6 класс

2.Подведение итогов декады

При проведении мероприятий учителя старались создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволили учащимся глубже понять роль предметов в жизни человека.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Все мероприятия прошли на высоком уровне, с привлечением большого количества учащихся и с применением различных инновационных технологий. Цели проведения декады были достигнуты, задачи выполнены.

По итогам проведения декады математики лучшие и самые активные участники были награждены грамотами и призами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о проведении декады естественно-математического цикла

Автор: Ворнат Людмила Николаевна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства