kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сенсорное развитие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная адаптированная программа покурсу Сенсорное развитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сенсорное развитие»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Сенсорное развитие»

для учащегося 9 класса ( вариант 2)

Девятова Ильи

на 2025-2026 учебный год



Учитель: Очир-Горяева Э.А.









Календарно - тематическое планирование уроков ОР):


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе

предметные:

личностные:


1 четверть:








1

Фиксация взгляда на лице человека.



- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).


- название предмета: фонарик

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка).


- название предмета

- в предложенных педагогом ситуациях делать выбор как поступить


4

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад).


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


6

Узнавание цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.).


- цвет (основные цвета)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



2 четверть:







1

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии).


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Локализация неподвижного удаленного источника звука.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


4

Соотнесение звука с его источником


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Нахождение одинаковых по звучанию объектов.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



3 четверть:







1

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).


- название предмета: фонарик

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад).


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


4

Соотнесение звука с его источником


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Нахождение одинаковых по звучанию объектов.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



4 четверть:








1

Эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.


- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий);


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий).


- фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый);

- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий );

- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



3

Различение материалов (дерево, металл, клейстер, крупа, вода и др.) по температуре (холодный, горячий), фактуре (гладкий, шероховатый), влажности (мокрый, сухой), вязкости (жидкий, густой).


- фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый);

- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий);

- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



4

Реакция на запахи. Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.)


- запахи (приятные, неприятные)


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



5

Реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) и консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий).


- вкусовые ощущения (кислый, сладкий, горький, соленый);


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сенсорное развитие

Автор: Очир-Горяева Элла Анатольевна

Дата: 02.10.2025

Номер свидетельства: 674995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Понятие «сенсорное развитие» и его направления в работе с детьми раннего и дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(108) "poniatiie-siensornoie-razvitiie-i-iegho-napravlieniia-v-rabotie-s-diet-mi-ranniegho-i-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "225445"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439657297"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Сенсорное развитие ребёнка как средство восприятия внешних свойств предмета"
    ["seo_title"] => string(80) "siensornoie_razvitiie_riebionka_kak_sriedstvo_vospriiatiia_vnieshnikh_svoistv_pr"
    ["file_id"] => string(6) "398780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080609"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Консультация на тему: «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_na_temu_sensornoe_razvitie_doshkolnikov_s_narusheniem_intellekta_i"
    ["file_id"] => string(6) "581842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622136972"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Статья. "Сенсорное развитие в группе раннего возраста.""
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-siensornoie-razvitiie-v-ghruppie-ranniegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "320745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461141046"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методы и приемы работы по сенсорному развитию с детьми ОВЗ в условиях семьи"
    ["seo_title"] => string(76) "metody_i_priemy_raboty_po_sensornomu_razvitiiu_s_detmi_ovz_v_usloviiakh_semi"
    ["file_id"] => string(6) "519749"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568542077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства