kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие зрительного восприятия. Дидактическая игра "Лабиринт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

- способствовать  развитию внимания, логического и пространственного мышления, целеустремлённости, вариативности;

- развивать  умения ребёнка перед выбором правильного пути, нахождения выхода из заведомо сложной ситуации;

- воспитывать  спокойствия, концентрации внимания,  усидчивость;Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие зрительного восприятия. Дидактическая игра "Лабиринт"»

Тема: Дидактическая игра «Лабиринт»

Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

- способствовать развитию внимания, логического и пространственного мышления, целеустремлённости, вариативности;

- развивать умения ребёнка перед выбором правильного пути, нахождения выхода из заведомо сложной ситуации;

- воспитывать спокойствия, концентрации внимания, усидчивость;

Ход занятия

Орг. момент

-Добрый день, ребята!

2.Основная часть

1. Пальчиковая гимнастика

Занятие начнем с пальчиковой гимнастики. Покажите свои ручки, давайте, соединим наши пальчики, и пускай они поздороваются (пальчиками правой руки по очереди «здороваются» с пальчиками левой, похлопывая друг друга кончиками, со словами).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!


2.Артикуляционная гимнастика

Выполнение упражнений

- «Улыбка»: Тянем губы прямо к ушкам,

Чтоб понравиться лягушкам

- «Трубочка»: Подражаю я слону,

Губы хоботком тяну

- «Лопатка»: Язычок широкий, гладкий,

И похожий на лопатку.

- «Часики»: Язычок старается, как маятник качается,

Вправо, влево, вот так, тик-так, тик-так.


3. Упражнение для пальцев рук: «Мячики»,«Замочек», «Шарик»,«Прогулка», «Пальчики здороваются», «Потирание ладоней»

Основная часть.

4.Дыхательная гимнастика.

Мы подуем высоко:- с-с-с-( подняться на носочки)

Мы подуем низко:-с-с-с-(присесть)

Мы подуем близко:-с-с-с-(руки ко рту)

5. Уточнение названий основных фигур

Чтение учителем стихотворения, называние фигур хором

Самолёт летит по небу,

Треугольное крыло,

На моём велосипеде

Треугольное седло.

Есть такой предмет, угольник,

И всё это – треугольник.


Дала мне мама шоколад,

Я дольку отломил –квадрат.

И стол – квадрат, и стул – квадрат.

И на стене плакат – квадрат.

Квадрат – четыре стороны,

Все стороны его равны.


Это круг, и это круг,

Много есть кругов вокруг.

Солнце круглое и мяч,

Круглый обруч и калач.


А как нарисовать овал?

На помощь брата я позвал.

Брат пришёл и мне сказал:

Ты столько раз его видал!

В ванной зеркало – овал,

Овал и блюдо, и яйцо.

У меня овальное лицо!

Что сейчас увидим мы?


Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Я четырехугольник

Какой? ...(прямоугольник

)

6. Физкультминутка (видео)

7. Игра «Лабиринт»


Ход игры:

1)На доске «Лабиринт». 3 ученика выходят к доске и одновременно проходят «Лабиринт». Данная игра требует сосредоточенности, концентрации внимания, тренирует усидчивость ребенка, а это важные качества, которые необходимы ребенку в школе.

При прохождении лабиринта графическим способом развиваются точность, аккуратность как показатели зрительно-моторной координации.

Правила могут быть такими:

найди самый короткий путь,

обойди все препятствия,

двигайся по стрелкам в заданном направлении.

Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом.


2)учитель раздает карточки с лабиринтом детям и предлагает найти выход. Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом. Сначала раскрашивают лабиринт, затем проходят.

отыскать самую короткую дорогу;

идти по стрелкам в указанном направлении;

3)Можно предложить соревнование. Дети разделятся на группы, попробуют пройти одинаковые по сложности лабиринты на скорость.(парами)

8. Рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Развитие зрительного восприятия. Дидактическая игра "Лабиринт"

Автор: Нигметзянова Гульназ Рифнуровна

Дата: 26.01.2022

Номер свидетельства: 598939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Программа творческого объединения "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma-tvorchieskogho-obiedinieniia-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "126313"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415139322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Повторительно – обобщающий урок по теме: «Показательные, логарифмические уравнения и неравенства». "
    ["seo_title"] => string(111) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-pokazatiel-nyie-logharifmichieskiie-uravnieniia-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "123586"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414516483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства