«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
Календарно - тематическое планирование уроков речи и альтернативной коммуникации:
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | предметные: | личностные: |
| 1 четверть | | | | | | | |
1 | Указание взглядом на объект при выражении своих желаний. | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность понимать и реагировать на эмоциональное состояние окружающих его людей; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Реагирование на собственное имя. Приветствие собеседника звуком (словом, предложением). | 2ч | 1ч | | - использование жестов, шумовых, голосовых, речеподражательных реакций для выражения индивидуальных потребностей; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
3 | Понимание простых по звуковому составу слов (мама, баба, папа). | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
4 | Называние простых по звуковому составу слов (мама, баба, папа). | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
5 | Узнавание имён членов своей семьи. | 1ч | 1ч | | - узнавание и различение слов, обозначающих имена людей | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
6 | Называние слов, обозначающих предмет(посуда, игрушки, мебель, одежда). | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты рукотворного мира | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
7 | Называние слов, обозначающих обобщённые понятия (посуда, игрушки, мебель, одежда). | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты рукотворного мира | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
8 | Называние слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина). | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих признак предмета | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
9 | Понимание слов, обозначающих действия предмета(пить. есть, сидеть, ходить). | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих действия предмета | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
10 | Составление простого предложения по картинке. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
11 | Использование предлогов в речи (в, на, под, за). | 2ч | 1ч | | - способность вступать в диалог, находится в диалоге | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Называние слов, обозначающих признак предмета, его состояние. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих признак предмета | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Называние слов, обозначающих количество предметов, его число. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих количество предметов | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
3 | Называние слов, указывающих на предмет. | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | |
4 | Составление простого предложения по сюжетной картинке. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
5 | Составление рассказа по сюжетной картинке. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | |
6 | Слушание аудиокниги. Сказка «Репка». Показ героев сказки по картинке. | 2ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
7 | Я и моя семья. Имена в моей семье. | 4ч | 1ч | | - узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание имён членов своей семьи, близких родственников. | 2ч | 1ч | | - узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Составление простого предложения по сюжетной картинке «Зима». | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
3 | «В гостях у сказки». Сказка «Двенадцать месяцев». Показ героев сказки по картинке. | 4ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
4 | Составление имён членов семьи (Илюша, Наташа). | 2ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
5 | Слушание аудиокниги. Сказка «Заяц-хваста». Показ героев сказки по картинке. | 2ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
6 | Праздники февраля. 23 февраля — День Защитника Отечества. Раскрашивание открытки-раскраски. | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
7 | Составление простого предложения по сюжетной картинке «Зима в лесу» и «На улицах города зимой». | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
8 | Праздники марта. 8 марта — праздник мамы и бабушки. Раскрашивание открытки-раскраски. | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
9 | Называние слов, указывающих на предмет (я, мой, твой, наш). | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
10 | Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке. | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Составление простого предложения по сюжетной картинке. | 4ч | 2ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | |
3 | Праздники апреля. 12 апреля — День космонавтики. Первый полёт человека в космос. | 4ч | 2ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | |
4 | Составление по показу имён членов семьи (Илюша, Наташа). | 2ч | 1ч | | - узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | |
5 | Составление простого предложения по сюжетной картинке «Весна в лесу» и «На улицах города весной». | 2ч | 1ч | | - понимание слов, обозначающих объекты и явления природы | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | |
6 | Составление по показу имён членов семьи (Илюша, Наташа). | 2ч | 1ч | | - узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками; | | |
7 | Называние слов, указывающих на предмет (я, мой, твой, наш). | 1ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | | |
8 | Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке. | 2ч | 1ч | | - умение вступать в контакт; - понимание обращённой речи; | - навыки и умения доступной коммуникации и общения; | | |