kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету Речь и альтернативная коммуникация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная образовательная программа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету Речь и альтернативная коммуникация.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.






Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.










Календарно - тематическое планирование уроков речи и альтернативной коммуникации:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе

предметные:

личностные:


1 четверть








1

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- способность понимать и реагировать на эмоциональное состояние окружающих его людей;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Реагирование на собственное имя. Приветствие собеседника звуком (словом, предложением).


- использование жестов, шумовых, голосовых, речеподражательных реакций для выражения индивидуальных

потребностей;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


3

Понимание простых по звуковому составу слов (мама, баба, папа).


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


4

Называние простых по звуковому составу слов (мама, баба, папа).


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


5

Узнавание имён членов своей семьи.


- узнавание и различение слов, обозначающих имена людей

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


6

Называние слов, обозначающих предмет(посуда, игрушки, мебель, одежда).


- понимание слов, обозначающих объекты рукотворного мира

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


7

Называние слов, обозначающих обобщённые понятия (посуда, игрушки, мебель, одежда).


- понимание слов, обозначающих объекты рукотворного мира

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


8

Называние слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина).


- понимание слов, обозначающих признак предмета

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


9

Понимание слов, обозначающих действия предмета(пить. есть, сидеть, ходить).


- понимание слов, обозначающих действия предмета

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


10

Составление простого предложения по картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;



11

Использование предлогов в речи (в, на, под, за).


- способность вступать в диалог, находится в диалоге

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;




2 четверть:








1

Называние слов, обозначающих признак предмета, его состояние.


- понимание слов, обозначающих признак предмета

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Называние слов, обозначающих количество предметов, его число.


- понимание слов, обозначающих количество предметов

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


3

Называние слов, указывающих на предмет.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;



4

Составление простого предложения по сюжетной картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


5

Составление рассказа по сюжетной картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;



6

Слушание аудиокниги. Сказка «Репка». Показ героев сказки по картинке.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


7

Я и моя семья. Имена в моей семье.


- узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;





3 четверть:








1

Узнавание имён членов своей семьи, близких родственников.


- узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление простого предложения по сюжетной картинке «Зима».


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


3

«В гостях у сказки». Сказка «Двенадцать месяцев». Показ героев сказки по картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


4

Составление имён членов семьи (Илюша, Наташа).


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


5

Слушание аудиокниги. Сказка «Заяц-хваста». Показ героев сказки по картинке.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


6

Праздники февраля. 23 февраля — День Защитника Отечества. Раскрашивание открытки-раскраски.



- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


7

Составление простого предложения по сюжетной картинке «Зима в лесу» и «На улицах города зимой».


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;



8

Праздники марта. 8 марта — праздник мамы и бабушки. Раскрашивание открытки-раскраски.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;



9

Называние слов, указывающих на предмет (я, мой, твой, наш).


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;



10

Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;




4 четверть:








1

Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление простого предложения по сюжетной картинке.


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;


3

Праздники апреля. 12 апреля — День космонавтики. Первый полёт человека в космос.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;



4

Составление по показу имён членов семьи (Илюша, Наташа).


- узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;



5

Составление простого предложения по сюжетной картинке «Весна в лесу» и «На улицах города весной».


- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;



6

Составление по показу имён членов семьи (Илюша, Наташа).


- узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих имена людей

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми и сверстниками;



7

Называние слов, указывающих на предмет (я, мой, твой, наш).


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;




8

Слушание аудиокниги. Сказка «Теремок». Показ героев сказки по картинке.


- умение вступать в контакт;

- понимание обращённой речи;

- навыки и умения доступной коммуникации и общения;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства