«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание (различение) материалов и инструментов. Оставление графического следа. | 1ч | 2ч | | - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. | - освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Освоение приемов рисования карандашом. | 3ч | 6ч | | - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование) | - формирование уважительного отношения к окружающим; | |
3 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали). | 1ч | 2ч | | - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. | - освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности; | |
4 | Рисование точек. | 1ч | 2ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи; | |
5 | Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий. | 1ч | 2ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
6 | Соединение точек. | 1ч | 2ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
7 | Рисование геометрической фигуры (треугольник). | 1ч | 2ч | | - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону). | 2ч | 4ч | | - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование). | - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи; | https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/indexhttps://умксипр.рф | |
2 | Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура). | 1ч | 2ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания; | |
3 | Дорисовывание части (отдельных деталей) предмета. | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
4 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали). | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
| 3 четверть: | | | | | | |
1 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали). | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
2 | Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий. | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
3 | Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону). | 2ч | 4ч | | - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование). | - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи; | |
4 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали). | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
5 | Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура). | 2ч | 2ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания; | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону, по представлению) | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Дорисовывание части (отдельных деталей, симметричной половины) предмета. | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
3 | Рисование растительных (геометрических) элементов орнамента. | 1ч | 2ч | | - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование). | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
4 | Рисование орнамента из растительных и геометрических форм в полосе (в круге, в квадрате). | 2ч | 4ч | | - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование). | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |
5 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали). | 2ч | 4ч | | - интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | - развитие навыков сотрудничества с взрослыми | |