«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
 Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
  Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
  ____________________Величко А.Н.  Заместитель директора по УР
  _____________Ветохина И.В.
 Учитель: Лободина О. А.
                 №       |   Тема урока:   |   Количество часов:   |   Дата   |   Планируемые результаты   |   Электронные учебно-методические материалы   |   Мониторинг   |  
   Индивидуальное обучение   |   Обучение в группе   |        |   предметные:   |   личностные:   |  
        |   1 четверть:   |        |        |        |        |        |        |        |  
   1   |   Узнавание (различение) материалов и инструментов. Оставление графического следа.   |   1ч   |   2ч   |        |   - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.   |    - освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности;   |   https://www.art-talant.org/   https://kopilkaurokov.ru/   https://kopilkaurokov.ru/   https://multiurok.ru/www-14/?act=auth   https:mersibo.ru/   https://kssovuhka.ru   https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index  https://умксипр.рф   |        |  
   2   |   Освоение приемов рисования карандашом.   |   3ч   |   6ч   |        |   - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование)   |   - формирование уважительного отношения к окружающим;        |        |  
   3   |   Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).   |   1ч   |   2ч   |        |   - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.   |    - освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности;        |        |  
   4   |   Рисование точек.   |   1ч   |   2ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;   |        |  
   5   |   Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий.   |   1ч   |   2ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   6   |   Соединение точек.   |   1ч   |   2ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   7   |   Рисование геометрической фигуры  (треугольник).   |   1ч   |   2ч   |        |   - положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
        |   2 четверть:   |        |        |        |        |        |        |        |  
   1   |   Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону).   |   2ч   |   4ч   |        |   - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).   |    - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;   |        https://kopilkaurokov.ru/   https://multiurok.ru/www-14/?act=auth   https:mersibo.ru/   https://kssovuhka.ru   https://тридевятоецарство.рф/olimpik/indexhttps://умксипр.рф            |        |  
   2   |   Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура).   |   1ч   |   2ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания;   |        |  
   3   |   Дорисовывание части (отдельных деталей) предмета.   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   4   |   Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
        |   3 четверть:   |        |        |        |        |        |        |  
   1   |   Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   2   |   Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий.   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   3   |   Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону).   |   2ч   |   4ч   |        |   - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).   |    - осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;   |        |  
   4   |   Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   5   |   Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура).   |   2ч   |   2ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания;   |        |  
        |   4 четверть:   |        |        |        |        |        |        |        |  
   1   |   Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону, по представлению)   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |    - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |   https://www.art-talant.org/   https://kopilkaurokov.ru/   https://kopilkaurokov.ru/   https://multiurok.ru/www-14/?act=auth   https:mersibo.ru/   https://kssovuhka.ru   https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index  https://умксипр.рф   |        |  
   2   |   Дорисовывание части (отдельных деталей, симметричной половины) предмета.   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   3   |   Рисование растительных (геометрических) элементов орнамента.   |   1ч   |   2ч   |        |   - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   4   |   Рисование орнамента из растительных и геометрических форм в полосе (в круге, в квадрате).   |   2ч   |   4ч   |        |   - умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |  
   5   |   Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).   |   2ч   |   4ч   |        |   - интерес к доступным видам изобразительной деятельности.   |   - развитие навыков сотрудничества с взрослыми   |        |