kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая адаптированная индивидуальная программа по предмету Изобразительная деятельность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изобразительная деятельность.Коррекционная школа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая адаптированная индивидуальная программа по предмету Изобразительная деятельность.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».



Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету « Изобразительное искусство»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.












Календарно - тематическое планирование уроков ОР:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе


предметные:

личностные:


1 четверть:








1

Узнавание (различение) материалов и инструментов. Оставление графического следа.


- положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.

- освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Освоение приемов рисования карандашом.


- умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование)

- формирование уважительного отношения к окружающим;



3

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).


- положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.

- освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), развитие мотивов учебной деятельности;



4

Рисование точек.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;


5

Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


6

Соединение точек.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


7

Рисование геометрической фигуры

(треугольник).


- положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми



2 четверть:








1

Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону).


- умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).

- осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;


https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/indexhttps://умксипр.рф




2

Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания;


3

Дорисовывание части (отдельных деталей) предмета.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


4

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми



3 четверть:







1

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


2

Рисование вертикальных (горизонтальных, наклонных) линий.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


3

Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону).


- умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).

- осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как члена семьи;


4

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


5

Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания;



4 четверть:








1

Рисование контура предмета по контурным линиям (по опорным точкам, по трафарету, по шаблону, по представлению)


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Дорисовывание части (отдельных деталей, симметричной половины) предмета.


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


3

Рисование растительных (геометрических) элементов орнамента.


- умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


4

Рисование орнамента из растительных и геометрических форм в полосе (в круге, в квадрате).


- умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (рисование).

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми


5

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали).


- интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 09.10.2024

Номер свидетельства: 657379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Адаптированная образовательная программа по математике 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "adaptirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "122004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414136222"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства