География .
| Тема | Дата | часы | Обязательный минимум | Мониторинг |
| И/О | Г/О | знать | уметь |
| Iчетверть 8ч Что изучает география материков и океанов | | | | Положение России на карте и глобусе. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; | Беседа |
| Материки и части света на глобусе и карте. | | | | Расположение на карте | | |
| Атлантический океан. | | | | | | Практическое занятие. |
| Северный ледовитый океан. | | | | Расположение на карте | | Беседа |
| Индийский океан. | | | | Расположение на карте | уметь показывать на географической карте океаны, давать им характеристику. Развивать память, зрительное восприятие, речь средствами предмета «География» | Зачет: |
| IIчетверть 6ч. Африка Географическое положение. | | | | | | Беседа |
| Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра. | | | | | | Беседа |
| Природные зоны. Растительность тропических лесов. | | | | | | |
| Животные И растения тропических лесов. | | | | Знать о разнообразии растений: деревья, кустарники, травы, цветковые растения; выделять части растений, узнавать в природе и на рисунках деревья. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей. | |
| Растительность саванн | | | | | | Беседа |
| Животные саванн. Растительность и животные саванн. | | | | | | Зачет. |
| III четверть 8ч | | | | | | |
| Население и государства. | | | | Сформировать представление о географическом положении, рельефе, климате, растительном и животном мире, населении Австралии Дать понятия « Океания», «Австралийский Союз», «Новая Гвинея». | Развивать речь, зрительное восприятие, память, мышление средствами предмета «География». | |
| Нигерия. ЮАР. | | | | | | |
| Египет. Эфиопия. Танзания. | | | | | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; | Беседа |
| Северная Америка. Географическое положение. | | | | | | |
| Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра | | | | | | |
| Растительный мир. Животный мир. | | | | | | Беседа |
| Население. | | | | | | Зачет: |
| Соединённые Штаты Америки. | | | | | | Беседа |
| IV четверть 6ч | | | | | | |
| Южная Америка Географическое положение. | | | | Расположение на карте и глобусе | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир | Беседа |
| Реки и озера. | | | | | | Практическое занятие |
| Разнообразие рельефа, климат. | | | | Животных,рельеф. Климат. | | Беседа |
| Растительный и животный мир. Охрана природы. | | | | Занятие населения. | | Практическое занятие |
| Население и государства. | | | | | | |
| Повторение. | | | | | | Зачет: |