kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционные курсы "Сенсорное развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный план разработан для детей 5 класса с глубокой умственной отсталостью с учётом примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционные курсы "Сенсорное развитие"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ



Проверено:_______

Утверждаю:_______

Зам. директора по УВР Директор МБ ОУ№7

Бабушкина Л.А. Никитина О.Н.

«__»__________2016г. «__»__________ 2016г.







Календарное планирование

Коррекционные курсы

«Сенсорное развитие»

5 «О»-1

Класс Особый ребенок

на 2016-2017 учебный год





Количество часов



план

факт

I четверть

25,2

25

II четверть

22.8

22

III четверть

25,2

25

IV четверть

22,2

22

За год

95,4

94




Учитель: Мащенко Вера Валентиновна






г.Березники

2016г.



Пояснительная записка.



Представленный план разработан для детей 5 класса с глубокой умственной отсталостью с учетом Примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)


Для обучающихся с глубокой умственной отсталостью большое значение имеет полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов, максимальное приближение психического развития к норме.

Для организации проведения специальных занятий подобраны игры и упражнения с учетом уровня подготовленности обучающихся.

Календарное планирование составлено в соответствии с Примерной

адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью на учебный год с расчетом 3 занятия в неделю.

Для проведения занятий необходимо создать соответствующие условия.

Занятия проводятся. Как в индивидуальной форме, так и фронтально






























1 четверть

Тема

Кол-во часов

дата

Зрительное восприятие

1.

Объяснение упражнения «Найди окошко»

1

02.09

2.

Упражнение «Найди окошко»

1

05.09

3.

Объяснение упражнения «Чей домик»

1

07.09

4

Игра «Чей домик?»

1

09.09

5

Закрепление игры «Чей домик»

1

12.09

6

Объяснение упражнения «Что катится- что не катится»

1

14.09

7

Разучивание упражнения «Что катится- что не катится»

1

16.09

8

Игра «Что катится- что не катится»

1

19.09

9

Повторение игры «Чей домик?»

1

21.09

10

Объяснение упражнения «Сделай картинку»

1

23.09

11

Закрепление правил «Сделай картинку»

1

26.09

12

Повторение игры «Сделай картинку»

1

28.09

13

Повторение игры «Найди окошко»

1

30.09

14

Повторение упражнения «Что катится – что не катится»

1

03.10

Развитие слухового восприятия

15

Объяснение упражнения «Что гудит»

1

05.10

16

Разучивание и закрепление правил упражнения «Что гудит»

1

07.10

17

Игра «Что гудит»

1

10.10

18

Объяснение упражнения «Кто там?»

1

12.10

19

Разучивание игры «Кто там?»

1

14.10

20

Повторение игры «Кто там?»

1

17.10

21

Разучивание игры «Тук – тук»

1

19.10

22

Повторение игры «Тук –тук»

1

21.10

23

Разучивание игры «На чем играл зайка»

1

24.10

24

Закрепление правил игры «На чем играл зайка»

1

26.10

25

Игра «На чем играл зайка»

1

28.10



2 четверть

Тема

Кол-во часов

дата

Восприятие цвета

1.

Разучивание игры «Цветные кубики»

1

07.11

2.

Повторение игры «Цветные кубики»

1

09.11

3.

Игра «Цветные кубики»

1

11.11

4

Закрепление игры «Цветные кубики»

1

14.11

5

Разучивание игры «Найди цветок для бабочки»

1

16.11

6

Повторение игры «Найди цветок для бабочки»

1

18.11

7

Закрепление правил игры «Найди цветок для бабочки»

1

21.11

8

Разучивание упражнения « Привяжи ленточку к шарикам»

1

23.11

9

Закрепление упражнения « Привяжи ленточку к шарикам»

1

25.11

10

Разучивание игры «Спрячь мышку от кошки»

1

28.11

11

Повторение игры «Спрячь мышку от кошки»

1

30.11

12

Закреплении е игры «Спрячь мышку от кошки»

1

02.12

Развитие хватания

13

Разучивание упражнения «Бросай шарики»

1

05.12

14

Повторение игры «Бросай шарики»

1

07.12

15

Закрепление игры «Бросай шарики»

1

09.12

16

Повторение игры «Бросай шарики»

1

12.12

17

Разучивание упражнения – игры «Поймай мяч»

1

14.12

18

Повторение игры «Поймай мяч»

1

16.12

19

Повторение игры «Бросай шарики»

1

19.12

20

Разучивание упражнения «Переложи игрушки»

1

21.12

21

Закрепление правил упражнения «Переложи игрушки»

1

23.12.

22

Повторение игры «Переложи игрушки»

1

26.12


3 четверть

Тема

Кол-во часов

дата

Развитие подражания

1.

Разучивание игры «Птички»

1

09.01

2.

Закрепление правил«Птички»

1

11.01

3.

Повторение игры «Птички»

1

13.01

4

Разучивание игры «Прятки»

1

16.01

5

Закрепление игры «Прятки»

1

18.01

6

Повторение игры «Прятки»

1

20.01

7

Разучивание игры «Зеркало»

1

23.01

8

Закрепление правил игры «Зеркало»

1

25.01

9

Повторение игры «Зеркало»

1

27.01

Действия по показу и образцу»

10

Разучивание игры «Домик для зайчика» (кубики)

1

30.01

11

Повторение игры «Домик для зайчика»

1

01.02

12

Игра «Домик для зайчика» (пластины)

1

03.02

13

Повторение игры «Домик для зайчика» (пластины)

1

06.02

14

Игра «Домик для зайчика» (из столбиков)

1

08.02

15

Повторение игры «Домик для зайчика (их столбиков)

1

10.02

16

Разучивание игры«Лесенка для мишки»

1

20.02

17

Повторение игры «Лесенка для мишки»

1

22.02

18

Закрепление правил игры «Лесенка для мишки»

1

24.02

19

Разучивание игры «Домик для матрешки»

1

27.02

20

Закрепление правил игры «Домик для матрешки»

1

01.03

21

Повторение игры «Домик для матрешки»

1

03.03

Восприятие целостного образа предмета06.03

22

Разучивание игры «Узнавание различие предметов»

1

10.03

23

Повторение правил игры «Узнавание различие предметов»

1

13.03

24

Закрепление игры «Узнавание различие предметов»

1

15.03

25

Повторение игры «Узнавание различие предметов»

1

17.03






4 четверть

Тема

Кол-во часов

дата

1.

Разучивание игры «Найди свою игрушку»

1

03.04

2.

Закрепление правил «Найди свою игрушку»

1

05.04

3.

Повторение игры «Найди свою игрушку»

1

07.04

4

Повторение игры «Узнавание различие предметов»

1

10.04

5

Разучивание игры «Найди свое место»

1

12.04

6

Закрепление правил «Найди свое место»

1

14.04

7

Повторение игры «Найди свое место»

1

17.04

8

Разучивание игры «Что на картинке»

1

19.04

9

Закрепление правил «Что на картинке»

1

21.04

10

Повторение игры «Что на картинке»

1

24.04

Повторение пройденного

11

Повторение игры «На чем играл зайка»

1

26.04

12

Повторение игры «Кто там»

1

28.04

13

Повторение игры «Цветные кубики»

1

03.05

14

Повторение игры «Найди цветок для бабочки»

1

05.05

15

Повторение игры «Переложи кубики»

1

10.05

16

Повторение игры «Домик для зайчика»

1

12.05

17

Повторение игры «Лесенка для мишки»

1

15.05

18

Повторение игры «Домик для матрешки»

1

17.05

19

Повторение игры «Найди свою игрушку»

1

19.05

20

Повторение игры «Найди свое место»

1

22.05

21

Повторение игры «Что на картинке»

1

24.05

22

Повторение игры «Зеркало»

1

26.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коррекционные курсы "Сенсорное развитие"

Автор: Мащенко Вера Валентиновна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "КТП для обучающихся с ТМНР (первый год обучения) по курсу "Сенсорное развитие""
    ["seo_title"] => string(80) "ktp_dlia_obuchaiushchikhsia_s_tmnr_pervyi_god_obucheniia_po_kursu_sensornoe_razv"
    ["file_id"] => string(6) "639466"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699367217"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа учителя-дефектолога"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_uchitelia_defektologa"
    ["file_id"] => string(6) "648613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1712431342"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Характеристика звуков по громкости и длительности"
    ["seo_title"] => string(49) "kharakteristika_zvukov_po_gromkosti_i_dlitelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "548907"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588779695"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства