Представленный план разработан для детей 5 класса с глубокой умственной отсталостью с учётом примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционные курсы "Сенсорное развитие"»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ
Проверено:_______
Утверждаю:_______
Зам. директора по УВР Директор МБ ОУ№7
Бабушкина Л.А. Никитина О.Н.
«__»__________2016г. «__»__________ 2016г.
Календарное планирование
Коррекционные курсы
«Сенсорное развитие»
5 «О»-1
Класс Особый ребенок
на 2016-2017 учебный год
Количество часов
план
факт
I четверть
25,2
25
II четверть
22.8
22
III четверть
25,2
25
IV четверть
22,2
22
За год
95,4
94
Учитель: Мащенко Вера Валентиновна
г.Березники
2016г.
Пояснительная записка.
Представленный план разработан для детей 5 класса с глубокой умственной отсталостью с учетом Примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Для обучающихся с глубокой умственной отсталостью большое значение имеет полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов, максимальное приближение психического развития к норме.
Для организации проведения специальных занятий подобраны игры и упражнения с учетом уровня подготовленности обучающихся.
Календарное планирование составлено в соответствии с Примерной
адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью на учебный год с расчетом 3 занятия в неделю.
Для проведения занятий необходимо создать соответствующие условия.
Занятия проводятся. Как в индивидуальной форме, так и фронтально
1 четверть
№
Тема
Кол-во часов
дата
Зрительное восприятие
1.
Объяснение упражнения «Найди окошко»
1
02.09
2.
Упражнение «Найди окошко»
1
05.09
3.
Объяснение упражнения «Чей домик»
1
07.09
4
Игра «Чей домик?»
1
09.09
5
Закрепление игры «Чей домик»
1
12.09
6
Объяснение упражнения «Что катится- что не катится»
1
14.09
7
Разучивание упражнения «Что катится- что не катится»
1
16.09
8
Игра «Что катится- что не катится»
1
19.09
9
Повторение игры «Чей домик?»
1
21.09
10
Объяснение упражнения «Сделай картинку»
1
23.09
11
Закрепление правил «Сделай картинку»
1
26.09
12
Повторение игры «Сделай картинку»
1
28.09
13
Повторение игры «Найди окошко»
1
30.09
14
Повторение упражнения «Что катится – что не катится»
1
03.10
Развитие слухового восприятия
15
Объяснение упражнения «Что гудит»
1
05.10
16
Разучивание и закрепление правил упражнения «Что гудит»
1
07.10
17
Игра «Что гудит»
1
10.10
18
Объяснение упражнения «Кто там?»
1
12.10
19
Разучивание игры «Кто там?»
1
14.10
20
Повторение игры «Кто там?»
1
17.10
21
Разучивание игры «Тук – тук»
1
19.10
22
Повторение игры «Тук –тук»
1
21.10
23
Разучивание игры «На чем играл зайка»
1
24.10
24
Закрепление правил игры «На чем играл зайка»
1
26.10
25
Игра «На чем играл зайка»
1
28.10
2 четверть
№
Тема
Кол-во часов
дата
Восприятие цвета
1.
Разучивание игры «Цветные кубики»
1
07.11
2.
Повторение игры «Цветные кубики»
1
09.11
3.
Игра «Цветные кубики»
1
11.11
4
Закрепление игры «Цветные кубики»
1
14.11
5
Разучивание игры «Найди цветок для бабочки»
1
16.11
6
Повторение игры «Найди цветок для бабочки»
1
18.11
7
Закрепление правил игры «Найди цветок для бабочки»
1
21.11
8
Разучивание упражнения « Привяжи ленточку к шарикам»
1
23.11
9
Закрепление упражнения « Привяжи ленточку к шарикам»
1
25.11
10
Разучивание игры «Спрячь мышку от кошки»
1
28.11
11
Повторение игры «Спрячь мышку от кошки»
1
30.11
12
Закреплении е игры «Спрячь мышку от кошки»
1
02.12
Развитие хватания
13
Разучивание упражнения «Бросай шарики»
1
05.12
14
Повторение игры «Бросай шарики»
1
07.12
15
Закрепление игры «Бросай шарики»
1
09.12
16
Повторение игры «Бросай шарики»
1
12.12
17
Разучивание упражнения – игры «Поймай мяч»
1
14.12
18
Повторение игры «Поймай мяч»
1
16.12
19
Повторение игры «Бросай шарики»
1
19.12
20
Разучивание упражнения «Переложи игрушки»
1
21.12
21
Закрепление правил упражнения «Переложи игрушки»
1
23.12.
22
Повторение игры «Переложи игрушки»
1
26.12
3 четверть
№
Тема
Кол-во часов
дата
Развитие подражания
1.
Разучивание игры «Птички»
1
09.01
2.
Закрепление правил«Птички»
1
11.01
3.
Повторение игры «Птички»
1
13.01
4
Разучивание игры «Прятки»
1
16.01
5
Закрепление игры «Прятки»
1
18.01
6
Повторение игры «Прятки»
1
20.01
7
Разучивание игры «Зеркало»
1
23.01
8
Закрепление правил игры «Зеркало»
1
25.01
9
Повторение игры «Зеркало»
1
27.01
Действия по показу и образцу»
10
Разучивание игры «Домик для зайчика» (кубики)
1
30.01
11
Повторение игры «Домик для зайчика»
1
01.02
12
Игра «Домик для зайчика» (пластины)
1
03.02
13
Повторение игры «Домик для зайчика» (пластины)
1
06.02
14
Игра «Домик для зайчика» (из столбиков)
1
08.02
15
Повторение игры «Домик для зайчика (их столбиков)
1
10.02
16
Разучивание игры«Лесенка для мишки»
1
20.02
17
Повторение игры «Лесенка для мишки»
1
22.02
18
Закрепление правил игры «Лесенка для мишки»
1
24.02
19
Разучивание игры «Домик для матрешки»
1
27.02
20
Закрепление правил игры «Домик для матрешки»
1
01.03
21
Повторение игры «Домик для матрешки»
1
03.03
Восприятие целостного образа предмета06.03
22
Разучивание игры «Узнавание различие предметов»
1
10.03
23
Повторение правил игры «Узнавание различие предметов»