kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заседание клуба "Диалог" "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей-инвалидов 1-7 классов и их законных представителей. Главная цель таких встреч - содействие формированию полноценной социализированной личности ребёнка с нарушениями интеллектуального и психофизического развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заседание клуба "Диалог" "Мир вокруг нас"»

Заседание клуба «Диалог» «Мир вокруг нас»

Цель: формировать общечеловеческие ценности; развивать эстетический вкус, творческие способности, внимание, память, творческое мышление; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу и взрослым.

Оборудование: кокошники 4 времён года (зима, весна, лето, осень), доска, картинки с временами года, магнитики, интерактивная доска, изображения перелётных и зимующих птиц, дольки фруктов на шпажках (яблоко, груша, банан, мандарин, апельсин), листы бумаги с контурами новогодней игрушки, цветов, ягод, солнца, листьев, клей, разноцветные салфетки, скрученные в шарики.

Ход мероприятия:

Ведущий: С давних пор повелось на русской земле славить песнями приход снежной зимы, тёплой весны, красного лета, урожайной осени. Приглашали выглянуть красное солнышко, зазывали птиц и дождь, чтобы напоил землю.

Сказывались в народе пословицы, поговорки, загадки, припевки о временах года. Сегодня и у нас в гостях побывают 4 времени года. Я предлагаю вам поиграть в игру «До и после». (На доске 4 картинки, соответствующие 4 временам года. Их нужно расставить в правильном порядке. Ведущий задаёт ребятам вопросы: «Что идёт после зимы?», «Какое время года наступает после лета?», «Что перед зимой?» и т.д.).

Ведущий: Молодцы, справились!

Выходит Зима (взрослый в кокошнике зимы):

Зима: Здравствуйте, ребята. Сейчас на дворе моё время года и я рада прийти к вам в гости. Давайте мы с вами поиграем. А называется моя игра «Два мороза».

Посреди зала стоят 2 мороза: Красный нос и Синий нос. На другом конце – дети. Морозы хором произносят:

Мы 2 брата молодые,

2 Мороза удалые:

Я – Мороз Красный нос,

Я – Мороз Синий нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Дети хором отвечают: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!

После этих слов дети пытаются перебежать на другой конец зала. Ведущие- Морозы стараются их «осалить», «заморозить».

Во время игры Зима уходит.

Ведущий: Хорошо поиграли, молодцы! Какие вы ловкие и смелые!

Всё теплей и теплей!

Поднимайся, пар, с полей!

Снежная тай, пелена!

Приходи скорей, весна!

В зале появляется Весна (взрослый в кокошнике весны).

Весна: После своей сестрицы Зимы, я рада вас приветствовать. Я очень люблю играть и предлагаю вам игру «Перелётные и зимующие птицы».

(Учащимся нужно назвать и показать на картинках на интерактивной доске перелётных и зимующих птиц).

В конце игры Весна уходит.

Ведущий: И с этим заданием справились! Молодцы!

Свети, свети, солнышко

На зелёное полюшко,

На белую пшеницу,

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек!

Появляется Лето (взрослый в кокошнике лета).

Лето: Ребята, вы угадали кто я? Какое время года к вам в гости пожаловало?

(Ответы детей).

Лето: Правильно, Я – Лето жаркое, душистое, ароматом трав и цветов наполненное. Я приготовила для вас в подарок необычную игру, а называется она «Узнай на вкус».

Участвуют все дети. Каждому ребёнку с закрытыми глазами предлагается попробовать лакомство, которое они должны назвать. (На шпажках: яблоко, груша, банан, мандарин, апельсин).

После игры Лето прощается и уходит.

Ведущий: Молодцы, всё угадали и назвали!

Осень, осень,

В гости просим,

Осень, осень

Погости недель восемь.

С обильными хлебами,

С высокими снопами,

С листопадом и дождём,

С перелётным журавлём!

На пороге появляется Осень (взрослый в кокошнике осени).

Осень: Я рада вас приветствовать, мои друзья. Готовы поиграть со мной и повеселиться?

(Ответы детей).

Эстафета «Перенеси картошку в ложке».

Ведущий и Осень помогают детям построиться в 2-е колонны. У первых участников в руках ложка, в которой лежит 1 картофелина. Участники команд получают задание – по сигналу ведущего оббежать мешок с картошкой и вернуться к своей команде, передать ложку с картошкой следующему участнику, встать в конец строя. Побеждает команда, справившаяся с заданием первая.

Осень: Молодцы, ловкие, смелые, ребята умелые! Я так люблю танцевать, давайте вместе со мной потанцуем.

Танец осенних листочков «Листопад». Участвуют все дети, повторяя движения за Осенью.

Осень прощается и уходит.

Ведущий: Молодцы, ребята. И осень порадовала нас своими играми и забавами. И так по кругу мы с вами вернулись в наше нынешнее время года. Как оно называется?

Дети отвечают – зима.

Ведущий: И по нашей традиции в конце каждой встречи мы с вами делаем поделку. Сегодня поделка называется «Мир вокруг нас». На столах у вас лежат «дары» каждого времени года. Выберите любой рисунок, который вам нравится больше всего и украсьте его.

Ребята украшают рисунки шариками, скрученными из салфеток.

В конце занятия традиционное фото на память с поделками.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Заседание клуба "Диалог" "Мир вокруг нас"

Автор: Пекшуева Ирина Леонидовна

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства