kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие. Турнир "Знаю!Говорю! Перспективы внедрения государственных стандартов в коррекционной работе школы глухих.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективы внедрения государственных стандартов в коррекционной работе школы глухих.

Основными задачами речевого развития в ОУ являются: – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения русским литературным языком; – обогащение активного словаря; – практическое овладение нормами речи; – развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи,  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. Турнир "Знаю!Говорю! Перспективы внедрения государственных стандартов в коррекционной работе школы глухих.»

Перспективы внедрения государственных стандартов в коррекционной работе школы глухих.

Основными задачами речевого развития в ОУ являются: – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения русским литературным языком; – обогащение активного словаря; – практическое овладение нормами речи; – развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Формирование у детей с нарушениями слуха устной речи является одной из основных задач специальной школы для глухих и слабослышащих детей. Это объясняется важной ролью устной речи ,которая является способом общения, основой владения языком- инструмента мышления. Достаточно свободное владение устной коммуникацией позволяет более свободно осуществлять выбор учебного заведения для профессионального обучения, включая вузы, способствует успешному трудоустройству, профессиональной карьере и социальной адаптации

C целью реализации задач ,стоящих перед школой, повышения мотивации овладения словарем , активизации процесса обучения учителями индивидуальной работы был организован турнир «Знаю, говорю» среди учащихся– цель которого:
1) развивать словарный запас глухих школьников, совершенствовать психологические качества учащихся: любознательность, активность, волю, самостоятельность в приобретении знаний ,формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста, стремление к речевому самосовершенствованию;
2) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в процессе речевого общения; способность к самооценке;
3) способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
4) способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; 5) способность осуществлять речевой самоконтроль в практике речевого общения;; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их.

В нашей щколе учителями индивидуальной работы организован турнир с учащимися 5-12 классов по обогащению словарного запаса, формированию устной и письменной речи глухих школьников, как одного из важных факторов полноценного развития личности, наиболее полной адаптации в обществе. Речевой материал подбирается с учетом необходимости ученикам на уроках и во внеурочное время в разнообразных видах деятельности,в жизненных ситуациях.

Формы обучения– игровые развивающие ситуации; ситуации с использованием наглядности иллюстраций, табличек, словарей, схем, игровые педагогические ситуации; – ролевые игры; дидактические игры со специальной дидактической задачей; игры-драматизации; словесные игры, Основные содержательные линии занятий: развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи.

На занятиях сочетаются различные виды деятельности ответы на вопросы, выполнение поручений, работа с рассыпным текстом, слуховые диктанты аукционы , составление рассказов по теме «Режим дня» «Школа »»Семья,» Занятия способствуют уточнению понимания речевого материала, обогащению активного словаря ,повышению у учеников интереса к занятиям.

На каждом занятии подводятся итоги ,определяются победители.

В ходе организованных занятий с помощью специальных приемов Происходит обогащение активного словаря, формирование устной речи глухих школьников, обучающиеся целенаправленно побуждаются к максимальной реализации произносительных умений.
Учитель Меренич Л.П.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Меренич Людмила Павловна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства