kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованное развлечение в рамках недели по здоровьесбережению «Буратино» для обучающихся классов с ГУО, сложными дефектами и ТМНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование понятия о основных эмоциях

Задачи:

  • формировать умение социального взаимодействия, умение выполнять действия по инструкции и показу, и мотивировать речедвигательную активность;
  •  развивать общую моторику, двигательную активность;
  •  воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное развлечение в рамках недели по здоровьесбережению «Буратино» для обучающихся классов с ГУО, сложными дефектами и ТМНР»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа №78»














Театрализованное развлечение в рамках недели по здоровьесбережению «Буратино»

для обучающихся классов с ГУО, сложными дефектами и ТМНР







Составители:

учитель-логопед

Бельтюкова А.С.









Новокузнецк

2017





Положение

О театрализованном развлечении в рамках недели по здоровьесбережению «Буратино»

для обучающихся классов с ГУО, сложными дефектами и ТМНР


Цель: формирование понятия о основных эмоциях

Задачи:

  • формировать умение социального взаимодействия, умение выполнять действия по инструкции и показу, и мотивировать речедвигательную активность;

  • развивать общую моторику, двигательную активность;

  • воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Категория участников: обучающие классов с ГУО, сложными дефектами и ТМНР



















Действующие лица: Мальвина, Буратино

Оборудование: посудка для стола, игрушечные пирожные, костюмы, музыка на выход Буратино, фоновая музыка для конкурсов, презентация ,бассейн с мячами желтого и синего цвета, ведерки, музыка для танца, доски меловые, мел цветной, веселые рожицы в подарок детям



Ход мероприятия:

Мальвина ходит по залу, накрывает стол, вздыхает и грустит.

Мальвина: Ну вот, опять он опаздывает…Здравствуйте ребята(грустно)Мы вот тут с этим проказником Буратино договорились о чаепитии. …я пирожных сделала, стол накрыла, а он опять опаздывает. Ну придет он, вот я ему…

Звучит музыка на выход Буратино

Игра“Приветствие”.

Буратино весело здоровается со всеми ребятами.



Мальвина:

-Ну что, явился – не запылился?!

Буратино:

-Прошу - прошу прощение за такое поведение (язвительно). Мы там, значит, во дворе мяч с ребятами гоняли, а тут МАМОЧКИ! Машет руками ОНА!

Мальвина : кто «Она»?

Буратино: ну эта, большая!

Мальвина: Туча?

Буратино: Нееет,….ну светится?!

Мальвина: солнце?

Буратино: да нет же, ну эта…железная!

Мальвина: машина?

Буратино: Да ну тебя. О! (хватает тарелку со стола) тарелка! Летающая…(задумчиво, тянется к пирожным)

Мальвина: дает ему по рукам. Недоверчиво: Да что ты говоришь…

Буратино: ага, она самая. Тянется к пирожным

Мальвина обиженно: опять ты врешь! Отворачивается и обиженно уходит в сторону

Буратино: подносит ей пирожное: будешь?

Мальвина хмыкает и отворачивается

Буратино: ребят, как вы думаете, че это с ней?

Дети высказывают свои предположения

Буратино: ты обиделась что ли?

Мальвина: между прочим : ДА!

Буратино: аааа…понятно. А что это значит???

Мальвина: ты не знаешь что такое обида?

Буратино: нееет

Мальвина: это такое грустное настроение, когда тебе кто – то сделал не так как ты хотел…

Буратино: АААА, понятно

Мальвина: Эх ты…Вот ребята наверняка знают, какие еще бывают настроения.



Игра “Знатоки настроений”.

Дети называют эмоции или чувства, которые может переживать человек.



Буратино: Все, я все запомнил. А сейчас я вам буду показывать, а вы будете угадывать что я показал: показывает язык, дразнится



Мальвина: ну нееет, так дело не пойдет, ты просто дразнишься. Есть у меня отличные знакомые, которые могут показать все настроения.

Например всегда сердитый и злой Карабас – Барабас (выход)

Вечно грустный Пьеро (выход)

Серьезная и строгая Мальвина

И вечно веселый проказник Буратино

Буратино: а, ну теперь то все понятно. Ну можно мы уже поиграем с ребятами?

Мальвина: ну теперь, думаю, можно.


Буратино: нужно нахмуриться как:

-         осенняя туча,

-         рассерженный человек,

улыбнуться, как:

-         кот на солнце,

-         как Буратино,

-         как хитрая лиса,

позлись, как:

-         ребенок, у которого отняли мороженое,

-         как человек, которого ударили.

испугайся, как:

-         заяц, увидевший волка,

устань, как:

-         папа после работы,

-         муравей, поднявший тяжелый груз

-отдохни, как будто ты очень много трудился:

-как будто ты хорошо выспался



Буратино: а теперь предлагаю всем потанцевать

Мальвина: У меня есть плюшевый мишка, который знает один веселый танец. Выходите в хоровод.

Танец «Я бурый медвежонок»



Игра «Выбери настроение»

Буратино: Здорово потанцевали. А вы знаете, когда у меня особенно хорошее настроение? Когда греет солнышко. А какого цвета солнышко? А давайте сейчас поищем предметы желтого цвета и отберем их.



Игра: Хорошее чувство – плохое чувство

Мальвина: а я придумала еще одну игру: сейчас я буду называть причины для настроений, а вы должны похлопать если бы вы были рады, и потопать, если бы вы огорчились:

-вы сломали свой велосипед;

-но вам купили новый;

-вы получили двойку;

-но тут же исправили ее на пятерку;

--мама купила мороженое,

-но съела его сама;

-друг забрал любимую игрушку;

-а взамен дал свою;

-вы не выспались утром;

-но в школе ждут верные друзья и много интересного!



Игра «Нарисуй настроение»-

Буратино: а сейчас мы с вами нарисуем хорошее настроение: девочки слева, мальчики справа



Буратино: А сейчас мы вам всем раздадим по вот такой веселой улыбочке, чтобы вы никогда не грустили

Мальвина: До свидания ребята, до новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бельтюкова Арина Сергеевна

Дата: 25.02.2018

Номер свидетельства: 459391


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства