kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная сказка "Маша и медведь" для младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для использования учителями начальных классов во внеклассной работе, учителями-логопедами,  педагогами–организаторами, библиотекарями, педагогами дополнительного образования, а также руководителями детских театральных студий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная сказка "Маша и медведь" для младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»




Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Общеобразовательная школа психолого- педагогической поддержки»





Театрализованная

сказка для младших школьников с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями).




Сценарий

«Маша и медведь» по мотивам русской народной сказки.













Разработала: учитель

Беднова Е,В.





г. Березовский

2023 г.



Театрализованная сказка для младших школьников с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями).


Сценарий «Маша и медведь» по мотивам русской народной сказки.



Назначение: Публикация предназначена для использования материала во внеклассной работе учителями начальных классов, учителями-логопедами, педагогами–организаторами, библиотекарями, педагогами дополнительного образования, а также руководителями детских театральных студий.

Действующие лица: ведущий, дед, баба, Маша, подружки, медведь.



Ведущий: Жили-были дед да баба. И была у них внучка Машенька. Послушная, смышленая, на все

руки мастерица. Как-то раз собрались подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли

Машеньку с собой звать. Дедушка с бабушкой не хотели внучку отпускать, но она уж

больно просилась.

Подумали они и говорят:

- Иди, Машенька, но от подружек не отставай, а то заблудишься.



Ведущий: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Увлеклась Машенька и – деревце за

деревце, кустик за кустик – отстала от подружек. Опомнилась, стала аукать, звать их, а

подружки не слышат, не отзываются – далеко ушли.

Ходила-ходила Машенька по лесу – окончательно заблудилась. В самую глушь зашла. Вдруг

видит – прямо перед ней избушка. Постучала Машенька в дверь – не отвечают. Толкнула она

дверь, вошла в избу и села у окна на лавочку.

Смотрит по сторонам, удивляется:


Машенька: - Кто же здесь живёт, в такой глуши? Почему никого не видно?


Ведущий: Легла она на кровать и заснула. А в той избушке жил большущий медведь. Только его как раз

дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.


Медведь: - Я теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить, будешь печку топить, кашу варить, меня кашей

кормить. А будешь спорить – съем!



Ведущий: Поплакала Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Хозяин уйдёт на целый день в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не

выходить.



Медведь: - Если ты уйдёшь, я всё равно тебя поймаю и тогда уж точно съем!

Ведущий: Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не

знает, спросить не у кого… Думала она, думала и придумала.

Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:


Машенька: - Медведь-медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке с дедушкой гостинцев

отнесу. Они у меня совсем старенькие, хоть повидаю их!



Ведущий: Задумался Медведь, а потом говорит:

Медведь: -Нет, ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

Ведущий: А Машеньке только того и надо! Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и

учит медведя:



Машенька: - Вот смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты с утра отнеси их дедушке и бабушке. Да

помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой

следить буду!


Ведущий: Медведь согласился и лёг спать. Только он уснул, Машенька сейчас же залезла в короб, а на

голову себе блюдо с пирож

ами поставила.

Проснулся медведь, видит – короб готов. Взвалил его на спину, покряхтел: больно уж тяжёлым

короб ему показался, и поплёлся в деревню.

Идёт медведь между ёлками, бредёт между берёзками, в овражки спускается, на пригорки

поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:



Медведь: - Сяду на пенёк, съем пирожок!

Ведущий: А Машенька из короба ему отвечает.

Машенька: - Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

Ведущий: Удивился медведь.

Медведь: - Ишь какая глазастая – всё видит!

Ведущий: Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, устал. Остановился и говорит сам себе:

Медведь: - Сяду на пенёк, съем пирожок!

Ведущий: А Машенька из короба опять:

Машенька: - Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси

дедушке!


Ведущий: Пуще прежнего удивился медведь:

Медведь: Вот какая хитрая! Видать, и правда, высоко залезла!

Ведущий: Пришёл он в деревню, нашёл дом, где дед с бабой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

Медведь: - Отпирайте, открывайте! Я вам от вашей внучки гостинцев принёс.

Ведущий: Тут собаки почуяли медведя и как бросятся к нему. Со всех дворов бегут, лают. Хоть медведь и

не пугливый был, да решил не связываться с собаками. Поставил он короб у ворот и пустился в

лес без оглядки. Вышли дед и баба к воротам. Видят – короб стоит. Баба и говорит:


Баба: - Что это в коробе?


Ведущий: А дед поднял крышку и глазам своим не поверил: из короба Машенька их дорогая выскакивает

– живёхонька и здоровёхонька. Обрадовались дедушка с бабушкой. Стали Машеньку обнимать,

целовать, умницей называть.



Исполнение финальной песни, поклон зрителям.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Беднова Евгения Витальевна

Дата: 30.03.2023

Номер свидетельства: 628670


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства