kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План дпя работы с инвалидами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для обучения детей с ДЦП.Индивидуальный план работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План дпя работы с инвалидами»

Пояснительная записка

Главной задачей является всесторонняя коррекция и компенсация дефектов развития детей и формирование их личности в целом.

Главная цель – успешная реабилитация детей с ограниченными возможностями.

Обучение – начальное образование.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и приоритетными направлениями такой работы являются:

  • развитие общей и ручной моторики;

  • развитие речи, внимания и мышления;

  • формирование представлений об окружающем мире:

  • развитие игровой деятельности;

  • социальная адаптация.

Занятия:

  1. Ознакомление с окружающей средой

  2. Развитие речи

  3. Игровые занятия

  4. Музыка

  5. Рисование, лепка.


8 часов в неделю:

Понедельник :

1 занятие - Ознакомление с окружающей средой

2 занятие- Игровые занятия

Вторник:

1 занятие - Музыка

2 занятие - Игровые занятия

Среда:

1 занятие – Развитие речи

2 занятие - Игровые занятия

Четверг:

1 занятие Лепка или рисование

2 занятие - Игровые занятия

Продолжительность занятий – 15-20 минут

Перерыв – 15 минут




ФИО учашихся

Количество часов в неделю

За год

1

Дьяконова Сара Андреевна

272ч

2

Васильев Олег Николаевич

272ч


ИТОГО:

16ч

544ч





Учатся дети-инвалиды:

Дьяконова Сара Андреевна-10 лет

Диагноз: ДЦП Спастическая диплегия ЗПМР нарушение осанки кастрактура шейных, коленно-голенестопных локтевых лучезаклетного суставов симптоматическая эпилепсия

Васильев Олег Николаевич – 10 лет

Диагноз: ДЦП спастический парез симптоматическая эпилепсия отрофия зрительного нерва.

















Календарно-тематический план работы с детьми-инвалидами

на 2013-2014 учебный год

МБОУ «Маганинская СОШ им.С.И.Тимофеева-Кустуктаанап»

1 четверть

Содержание

Цели

Дата выполнения

1

Урок «Здравствуй, школа»

Игровые занятия

  • Знакомство с школьными принадлежностями

  • Дать понятие «Подними руку»

02.09

2

Музыкальная дорожка

Настольная игра «кубики с буквами»

  • Учить различать музыкальные звуки

  • Учить говорить и различать рисунки

03.09

3

Говорящая азбука

Бытовой труд «Мытье игрушек»

  • Учить произносить звуки

  • Учить детей к труду

04.09

4

Лепка «змея»

Подвижные игры с мячом

  • Учить лепить круги

  • Учить ловить и бросать мяч

05.09

5

Знакомство «Здравствуй осень»

Пальчиковая гимнастика: "Дружба" "

«В гости к пальчику большому" "Шарик"

  • Ознакомить с временами года


  • Развитие ручной моторики

09.09



6

Музыкально-театрализованное действие: Игры с пальчиками. Драматизация сказки "Репка";

Игры с мягкими игрушками

"Фигурки из палочек"


  • Учить музыкальному слуху и ритмике

  • Знакомить с игрушками-зверюшками


10.09



Что за предмет?

Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»


  • учить называть предмет и его описывать

  • учить различать зверей

11.09


8

Лепка «Шарики»

Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»

  • Ознакомление с приемами лепки предметов

  • Развитие внимательности и реакции

12.09

10

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Развитие внимания и мышления

  • Ритмично сгибать и разгибать пальцы


16.09

11

Музыкальные инструменты

Дидактические игры «Узнай кто здесь»

  • Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа

  • Развитие внимания

17.09

12

Угадай игрушку


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания

  • стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами

18.09

13

Рисование «Круг и овал»

Сюжетно-ролевая игра «Лего»

  • Продолжить учить закрашивать круг и овал

  • Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек

19.09

14

Наблюдение за природой

Пальчиковые игры «Моя семья»

  • Научить различать солнце от неба, небо от земли

  • Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат

23.09

15

Слушание детских песен

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить слушать песни

  • Учить различать музыкальных игрушек

24.09

16

Кто больше увидит и назовёт

Игры с движениями «Купим мы с мамой»

  • Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

  • Учить делать разные движения

25.09

17

Рисование «радуга цвет»

Игра «Машина, самолет»

  • Учить различать цвета

  • Учить что как движется

26.09

18

Книга о животных

Пальчиковые игры «Пять пальцев»

  • Знакомить детей с книгой, дать понятие о книге

  • Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

30.09

19

Музыкальные картинки

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить различать музыкальные инструменты по картинкам

  • Учить различать рисунки

01.10

20

Сорока

Бытовой труд «Мытье игрушек»

  • соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил

  • учить детей к труду

02.10

21

Лепка «Ягоды»

Подвижные игры с мячом

  • Учить с приемами лепки предметов

  • Учить ловить и бросать мяч


03.10

22

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Упражнять детей в чётком произношении слов.

  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания


07.10

23

Песенка «Мэкчиргэ»

Пальчиковые игры «Черепаха»

  • Учить песенку

  • Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно

08.10

24

Скажи, какой?

Настольная игра «Лего»

  • Учить детей выделять признаки предмета

  • Учить сделать разные фигурки

09.10

25

Рисование с акварельной краской

Пальчиковые игры «Рыбки»

  • Учить использовать акварельной краской

  • Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

10.10

26

Овощи

Игры с куклами

  • Учить говорить названия овощей

  • Учить играть с куклами

14.10

27

Музыкальный инструмент

Игры на воде

  • Учить играть на инструменте

  • Учить имитировать руками разные движения

15.10

28

Волшебный кубик

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук

  • Учить различать рисунки

16.10

29

Аппликация «Кружочки»

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить смазывать пластилином кружочки

  • Учить различать музыкальных игрушек

17.10

30

Предметы дома

Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»

  • Развитие речи и учить говорить

  • Развитие моторики руки и внимания

21.10

31

Песенка «Два веселых гуся»

Игра с мячом

  • Учить песенку по музыкальному слуху

  • Учить ловить и бросать мяч

22.10

32

Ветерок

Подвижные игры

  • Развитие фонематического слуха.

  • Развитие движение руками

23.10

33

Раскраска пальцами

Игра с куклами

  • Учить раскрасить пальцами рук

  • Развитие речи и учить ухаживать с куклой

24.10

34

Говорящая азбука

Пальчиковая гимнастика


  • Учить слушать звуки по книжным картинкам и по слуху


  • Развитие ручной моторики

28.10

35

Музыкальная дорожка

Игры с мягкими музыкальным игрушками


  • Учить музыкальному слуху и ритмике

  • Знакомить с игрушками-зверюшками и учить музыкальному слуху

29.10

36

Что за предмет?

Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»


  • учить называть предмет и его описывать.

  • учить различать зверей

30.10

37

Лепка «Снеговик»

Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»

  • Ознакомление с приемами лепки предметов

  • Развитие внимательности и реакции

31.10





























2 четверть

Содержание

Цели

Дата выполнения

1

Говорящая азбука

Пальчиковая гимнастика


  • Учить слушать звуки по книжным картинкам и по слуху


  • Развитие ручной моторики


11.11



Музыкальная дорожка

Игры с мягкими музыкальным игрушками


  • Учить музыкальному слуху и ритмике

  • Знакомить с игрушками-зверюшками и учить музыкальному слуху

12.11


3

Что за предмет?

Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»


  • учить называть предмет и его описывать.

  • учить различать зверей

13.11

4

Лепка «Снеговик»

Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»

  • Ознакомление с приемами лепки предметов

  • Развитие внимательности и реакции

14.11

5

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Развитие внимания и мышления

  • Ритмично сгибать и разгибать пальцы


18.11

6

Музыкальные инструменты

Дидактические игры «Узнай кто здесь»

  • Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа

  • Развитие внимания

19.11

7

Угадай игрушку


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания

  • стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами

20.11

8

Рисование «Солнце»

Сюжетно-ролевая игра «Лего»

  • Продолжить учить закрашивать круг и линии

  • Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек

21.11

9

Наблюдение за природой

Пальчиковые игры «Моя семья»

  • Научить различать холод и тепло

  • Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат

25.11

10

Музыкальный инструмент

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить слушать музыку и развивать моторику руки

  • Учить различать музыкальных игрушек

26.11

11

Кто больше увидит и назовёт

Игры с движениями «Магазин»

  • Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

  • Учить делать разные движения

27.11

12

Рисование «Маленькие и большие кружочки»

Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»

  • Учить различать больших и маленьких

  • Учить , что как движется

28.11

13

Сказка «Колобок»

Пальчиковые игры «Пять пальцев»

  • Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке

  • Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

02.12

14

Музыкальная дорожка

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить различать музыкальные звуки

  • Учить различать рисунки

03.12

15

Сорока

Бытовой труд «Мытье игрушек»

  • соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил

  • учить детей к труду

04.12

16

Лепка «Гриб»

Подвижные игры с мячом

  • Учить с приемами лепки предметов

  • Учить ловить и бросать мяч


05.12

17

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Упражнять детей в чётком произношении слов.

  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания


09.12

18

Песенка «Песня крокодила Гены»

Пальчиковые игры «Черепаха»

  • Учить слушать песенку

  • Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно

10.12

19

Скажи, какой?

Настольная игра «Лего»

  • Учить детей выделять признаки предмета

  • Учить сделать разные фигурки

11.12

20

Рисование с акварельной краской «Мяч»

Пальчиковые игры «Рыбки»

  • Учить использовать акварельной краской

  • Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

12.12

21

Овощи

Игры с куклами

  • Учить говорить названия овощей

  • Учить играть с куклами

16.12

22

Музыкальный инструмент

Игры на воде

  • Учить играть на инструменте

  • Учить имитировать руками разные движения

17.12

23

Волшебный кубик

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук

  • Учить различать рисунки

18.12

24

Аппликация «смешарики»

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить смазывать пластелином кружочки, овалы

  • Учить различать музыкальных игрушек

19.12

25

Предметы дома

Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»

  • Развитие речи и учить говорить

  • Развитие моторики руки и внимания

23.12

26

Песенка «Антошка»

Игра с мячом

  • Учить песенку по музыкальному слуху

  • Учить ловить и бросать мяч

24.12

27

Ветерок

Подвижные игры

  • Развитие фонематического слуха.

  • Развитие движение руками

25.12

28

Раскраска пальцами

Игра с куклами

  • Учить раскрасить пальцами рук

  • Развитие речи и учить ухаживать с куклой

26.12





























3 четверть

Содержание

Цели

Дата выполнения

Что за предмет?

Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»


  • учить называть предмет и его описывать.

  • учить различать зверей

13.01

Лепка «Ягоды»

Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»

  • Ознакомление с приемами лепки предметов

  • Развитие внимательности и реакции

14.01

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Развитие внимания и мышления

  • Ритмично сгибать и разгибать пальцы


15.01

Музыкальные инструменты

Дидактические игры «Узнай кто здесь»

  • Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа

  • Развитие внимания

16.01

Угадай игрушку


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания

  • стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами

20.01

Рисование «Пальчики»

Сюжетно-ролевая игра «Лего»

  • Продолжить учить закрашивать руками

  • Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек

21.01

Наблюдение за природой

Пальчиковые игры «Моя семья»

  • Научить различать холод и тепло

  • Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат

22.01

Музыкальный инструмент

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить слушать музыку и развивать моторику руки

  • Учить различать музыкальных игрушек

23.01

Кто больше увидит и назовёт

Игры с движениями «Самолет, машина,велосипед»

  • Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

  • Учить делать разные движения

27.01

Рисование «Радуга»

Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»

  • Учить различать больших и маленьких

  • Учить , что как движется

28.01

Сказка «Медведь и Маша»

Пальчиковые игры «Пять пальцев»

  • Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке

  • Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

29.01

Музыкальная дорожка

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить различать музыкальные звуки

  • Учить различать рисунки

30.01

Сорока

Бытовой труд «Мытье игрушек»

  • соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил

  • учить детей к труду

03.02

Лепка «Рыба»

Подвижные игры с мячом

  • Учить с приемами лепки предметов

  • Учить ловить и бросать мяч


0402

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Упражнять детей в чётком произношении слов.

  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания


05.02

Песенка «Чунга-чанга»

Пальчиковые игры «Черепаха»

  • Учить слушать песенку

  • Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно

06.02

Скажи, какой?

Настольная игра «Лего»

  • Учить детей выделять признаки предмета

  • Учить сделать разные фигурки

10.02

Рисование с акварельной краской «Цветные точки»

Пальчиковые игры «Рыбки»

  • Учить использовать акварельной краской

  • Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

11.02

Овощи

Игры с куклами

  • Учить говорить названия овощей

  • Учить играть с куклами

12.02

Музыкальный инструмент

Игры на воде

  • Учить играть на инструменте

  • Учить имитировать руками разные движения

13.02

Волшебный кубик

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук

  • Учить различать рисунки

17.02

Аппликация «Листья»

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить смазывать пластелином

  • Учить различать музыкальных игрушек

18.02

Предметы дома

Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»

  • Развитие речи и учить говорить

  • Развитие моторики руки и внимания

19.02

Песенка «Антошка»

Игра с мячом

  • Учить песенку по музыкальному слуху

  • Учить ловить и бросать мяч

20.02

Ветерок

Подвижные игры

  • Развитие фонематического слуха.

  • Развитие движение руками

24.02

Раскраска пальцами

Игра с куклами

  • Учить раскрасить пальцами рук

  • Развитие речи и учить ухаживать с куклой

25.02

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Развитие внимания и мышления

  • Ритмично сгибать и разгибать пальцы


26.02

Музыкальные инструменты

Кто здесь

  • Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа

  • Развитие внимания

27.02

Угадай предмет «Подарки»


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания

  • стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами

03.03

Рисование «Точка, линии»

Игра «Машина, самолет»

  • Учить различать виды

  • Учить что как движется

04.03

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Упражнять детей в чётком произношении слов.

  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания


05.03

Песенка «Мэкчиргэ»

Пальчиковые игры «Черепаха»

  • Учить песенку

  • Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно

06.03

Скажи, какой?

Настольная игра «Лего»

  • Учить детей выделять признаки предмета

  • Учить сделать разные фигурки

10.03

Рисование с акварельной краской

Пальчиковые игры «Рыбки»

  • Учить использовать акварельной краской

  • Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

11.03

Фрукты

Игры с куклами

  • Учить говорить названия овощей

  • Учить играть с куклами

12.03

Музыкальный инструмент

Игры на воде

  • Учить играть на инструменте

  • Учить имитировать руками разные движения

13.03

Волшебный кубик

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук

  • Учить различать рисунки

17.03


Аппликация «Кружочки»

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить смазывать пластелином кружочки

  • Учить различать музыкальных игрушек

18.03

Предметы дома

Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»

  • Развитие речи и учить говорить

  • Развитие моторики руки и внимания

19.03

Песенка «Два веселых гуся»

Игра с мячом

  • Учить песенку по музыкальному слуху

  • Учить ловить и бросать мяч

20.03

































4 четверть

Содержание

Цели

Дата выполнения

Что за предмет?

Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»


  • учить называть предмет и его описывать.

  • учить различать зверей

31.03

Лепка «Орехи»

Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»

  • Ознакомление с приемами лепки предметов

  • Развитие внимательности и реакции

01.04

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Развитие внимания и мышления

  • Ритмично сгибать и разгибать пальцы


02.04

Музыкальные инструменты

Дидактические игры «Узнай кто здесь»

  • Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа

  • Развитие внимания

03.04

Угадай игрушку


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания

  • стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами

07.04

Рисование «Пальчики»

Сюжетно-ролевая игра «Лего»

  • Продолжить учить закрашивать руками

  • Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек

08.04

Наблюдение за природой

Пальчиковые игры «Моя семья»

  • Научить различать холод и тепло

  • Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат

09.04

Музыкальный инструмент

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить слушать музыку и развивать моторику руки

  • Учить различать музыкальных игрушек

10.04

Кто больше увидит и назовёт

Игры с движениями «Тесто»

  • Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

  • Учить делать разные движения

14.04

Рисование «Сосульки»

Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»

  • Учить различать больших и маленьких

  • Учить , что как движется

15.04

Сказка «Хитрая лиса»

Пальчиковые игры «Пять пальцев»

  • Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке

  • Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

16.04

Музыкальная дорожка

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить различать музыкальные звуки

  • Учить различать рисунки

17.04

Сорока

Бытовой труд «Мытье игрушек»

  • соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил

  • учить детей к труду

21.04

Лепка «Небо и солнце»

Подвижные игры с мячом

  • Учить с приемами лепки предметов

  • Учить ловить и бросать мяч


22.04

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Упражнять детей в чётком произношении слов.

  • формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания


23.04

Песенка «Учат в школе»

Пальчиковые игры «Черепаха»

  • Учить слушать песенку

  • Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно

24.04

Скажи, какой?

Настольная игра «Лего»

  • Учить детей выделять признаки предмета

  • Учить сделать разные фигурки

28.04

Рисование с акварельной краской «Цветы»

Пальчиковые игры «Рыбки»

  • Учить использовать акварельной краской

  • Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

29.04

Фрукты

Игры с куклами

  • Учить говорить названия фруктов

  • Учить играть с куклами

30.04

Волшебный кубик

Настольная игра «Лото с рисунками»

  • Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук

  • Учить различать рисунки

05.05

Аппликация «Победа»

Игры с музыкальными игрушками

  • Учить смазывать клеем из цветной бумаги

  • Учить различать музыкальных игрушек

06.05

Предметы дома

Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»

  • Развитие речи и учить говорить

  • Развитие моторики руки и внимания

07.05

Танцевальные движения

Игра с мячом

  • Учить танцевальным движениям

  • Учить ловить и бросать мяч

08.05

Ветерок

Подвижные игры

  • Развитие фонематического слуха.

  • Развитие движение руками

12.05

Раскраска пальцами

Игра с куклами

  • Учить раскрасить пальцами рук

  • Развитие речи и учить ухаживать с куклой

13.05

Дидактические игры: Что изменилось?

Пальчиковые игры «Прятки»

  • Закрепление пройденного иатериала


14.05

Музыкальные инструменты

Кто здесь

  • Закрепление пройденного иатериала

15.05

Угадай предмет «Посуда»


Игровые действия с сюжетными игрушками


  • Закрепление пройденного иатериала

19.05

Рисование «Мячи маленькие и большие»

Игра «Машина, самолет»

  • Закрепление пройденного иатериала

20.05

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Закрепление пройденного материала

21.05

Песенки пройденные

Прогулка на свежем воздухе

  • Закрепление пройденного материала


22.05

Назови как можно больше предметов

Угадай игрушку

  • Закрепление пройденного материала

26.05

Повторение

Прогулка на свежем воздухе

  • Закрепление пройденного материала


27.05

Прогулка на свежем воздухе




28.05

Итоги на год


29.05

















Общая характеристика учебного предмета



Ознакомление с окружающей средой

Цель: Формирование представлений об окружающем мире

Задачи:

1.Способствовать благоприятной адаптации в окружающей среде, установлению добрых отношений с учителем, с детьми, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка. 
2. Способствовать познавательной активности у детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа, 
3. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к и растениям.


Ожидаемый результат:

Уметь ориентироваться в обществе;

Уметь различить животных от птиц, тепло от холода, хорошее от плохого

Уметь различить отношения и характера окружающих

Уметь отличать хорошие и добрые поступки от иных, доброе отношение к людям



Развитие речи

Цель: развитие речи, внимания и мышления

Задачи:

Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт “игрового общения. 

Развитие логического мышления, воспитание культуры речи


Закрепление коммуникативных жестов



Ожидаемый результат:

Уметь называть предмет

Уметь находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описания

Уметь четко произносить слова





Музыка

Цель: развитие музыкального слуха, привить прекрасное к детям

Задачи:

Развитие музыкального слуха

Развитие общей и ручной моторики

Привить любовь к музыке



Ожидаемый результат:

Уметь петь вслух

Уметь играть на музыкальных инструментах

Уметь воспринять прекрасное



Рисование

Цель: Развивать у детей умственные и художественные способности. 




Задачи:

Развитие тонкой моторики

Развитие общей и ручной моторики

Развивать воображение детей

Продолжать развивать у детей творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать

Ожидаемый результат:

Уметь работать с карандашом, с акварельной краской, пластилином

Уметь различить цвет красок

Уметь быть аккуратным, чистым

Игровые занятия

Цель: Развитие игровой деятельности

Задачи:

Способствовать развитию воображения, творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности и художественной с элементами творчества, радости, от реализации своих замыслов и желаний

Способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами деятельности, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения. 

Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками. 
Заинтересовать детей возможностью самим для себя создавать предметы для игр и занятий по интересам



Ожидаемый результат:

Уметь играть с предметами, с игрушками

Уметь владеть основными движениями рук и ног

Уметь быть терпеливыми подвижным







Продолжительность занятий:

Начало первого урока: 11ч00м-11ч35м

Перемена: 11ч35м-11ч45м

Конец второго урока: 11ч45м-12ч20м

Занятие

Количество часов в неделю

За год

1

Ознакомление с окружающей средой

68ч

2

Развитие речи

68ч

3

Игровые занятия

272ч

4

Музыка

68ч

5

Рисование

68ч

6

Итого:

16ч.

544ч












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План дпя работы с инвалидами

Автор: Иванова Анна Ильинична

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407605


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства