Музыкально-театрализованное действие: Игры с пальчиками. Драматизация сказки "Репка";
Игры с мягкими игрушками
"Фигурки из палочек"
Учить музыкальному слуху и ритмике
Знакомить с игрушками-зверюшками
10.09
Что за предмет?
Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»
учить называть предмет и его описывать
учить различать зверей
11.09
8
Лепка «Шарики»
Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»
Ознакомление с приемами лепки предметов
Развитие внимательности и реакции
12.09
10
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Развитие внимания и мышления
Ритмично сгибать и разгибать пальцы
16.09
11
Музыкальные инструменты
Дидактические игры «Узнай кто здесь»
Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа
Развитие внимания
17.09
12
Угадай игрушку
Игровые действия с сюжетными игрушками
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами
18.09
13
Рисование «Круг и овал»
Сюжетно-ролевая игра «Лего»
Продолжить учить закрашивать круг и овал
Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек
19.09
14
Наблюдение за природой
Пальчиковые игры «Моя семья»
Научить различать солнце от неба, небо от земли
Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат
23.09
15
Слушание детских песен
Игры с музыкальными игрушками
Учить слушать песни
Учить различать музыкальных игрушек
24.09
16
Кто больше увидит и назовёт
Игры с движениями «Купим мы с мамой»
Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Учить делать разные движения
25.09
17
Рисование «радуга цвет»
Игра «Машина, самолет»
Учить различать цвета
Учить что как движется
26.09
18
Книга о животных
Пальчиковые игры «Пять пальцев»
Знакомить детей с книгой, дать понятие о книге
Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
30.09
19
Музыкальные картинки
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить различать музыкальные инструменты по картинкам
Учить различать рисунки
01.10
20
Сорока
Бытовой труд «Мытье игрушек»
соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил
учить детей к труду
02.10
21
Лепка «Ягоды»
Подвижные игры с мячом
Учить с приемами лепки предметов
Учить ловить и бросать мяч
03.10
22
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Упражнять детей в чётком произношении слов.
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
07.10
23
Песенка «Мэкчиргэ»
Пальчиковые игры «Черепаха»
Учить песенку
Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно
08.10
24
Скажи, какой?
Настольная игра «Лего»
Учить детей выделять признаки предмета
Учить сделать разные фигурки
09.10
25
Рисование с акварельной краской
Пальчиковые игры «Рыбки»
Учить использовать акварельной краской
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.
10.10
26
Овощи
Игры с куклами
Учить говорить названия овощей
Учить играть с куклами
14.10
27
Музыкальный инструмент
Игры на воде
Учить играть на инструменте
Учить имитировать руками разные движения
15.10
28
Волшебный кубик
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук
Учить различать рисунки
16.10
29
Аппликация «Кружочки»
Игры с музыкальными игрушками
Учить смазывать пластилином кружочки
Учить различать музыкальных игрушек
17.10
30
Предметы дома
Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»
Развитие речи и учить говорить
Развитие моторики руки и внимания
21.10
31
Песенка «Два веселых гуся»
Игра с мячом
Учить песенку по музыкальному слуху
Учить ловить и бросать мяч
22.10
32
Ветерок
Подвижные игры
Развитие фонематического слуха.
Развитие движение руками
23.10
33
Раскраска пальцами
Игра с куклами
Учить раскрасить пальцами рук
Развитие речи и учить ухаживать с куклой
24.10
34
Говорящая азбука
Пальчиковая гимнастика
Учить слушать звуки по книжным картинкам и по слуху
Развитие ручной моторики
28.10
35
Музыкальная дорожка
Игры с мягкими музыкальным игрушками
Учить музыкальному слуху и ритмике
Знакомить с игрушками-зверюшками и учить музыкальному слуху
29.10
36
Что за предмет?
Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»
учить называть предмет и его описывать.
учить различать зверей
30.10
37
Лепка «Снеговик»
Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»
Ознакомление с приемами лепки предметов
Развитие внимательности и реакции
31.10
2 четверть
№
Содержание
Цели
Дата выполнения
1
Говорящая азбука
Пальчиковая гимнастика
Учить слушать звуки по книжным картинкам и по слуху
Развитие ручной моторики
11.11
Музыкальная дорожка
Игры с мягкими музыкальным игрушками
Учить музыкальному слуху и ритмике
Знакомить с игрушками-зверюшками и учить музыкальному слуху
12.11
3
Что за предмет?
Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»
учить называть предмет и его описывать.
учить различать зверей
13.11
4
Лепка «Снеговик»
Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»
Ознакомление с приемами лепки предметов
Развитие внимательности и реакции
14.11
5
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Развитие внимания и мышления
Ритмично сгибать и разгибать пальцы
18.11
6
Музыкальные инструменты
Дидактические игры «Узнай кто здесь»
Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа
Развитие внимания
19.11
7
Угадай игрушку
Игровые действия с сюжетными игрушками
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами
20.11
8
Рисование «Солнце»
Сюжетно-ролевая игра «Лего»
Продолжить учить закрашивать круг и линии
Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек
21.11
9
Наблюдение за природой
Пальчиковые игры «Моя семья»
Научить различать холод и тепло
Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат
25.11
10
Музыкальный инструмент
Игры с музыкальными игрушками
Учить слушать музыку и развивать моторику руки
Учить различать музыкальных игрушек
26.11
11
Кто больше увидит и назовёт
Игры с движениями «Магазин»
Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Учить делать разные движения
27.11
12
Рисование «Маленькие и большие кружочки»
Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»
Учить различать больших и маленьких
Учить , что как движется
28.11
13
Сказка «Колобок»
Пальчиковые игры «Пять пальцев»
Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке
Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
02.12
14
Музыкальная дорожка
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить различать музыкальные звуки
Учить различать рисунки
03.12
15
Сорока
Бытовой труд «Мытье игрушек»
соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил
учить детей к труду
04.12
16
Лепка «Гриб»
Подвижные игры с мячом
Учить с приемами лепки предметов
Учить ловить и бросать мяч
05.12
17
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Упражнять детей в чётком произношении слов.
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
09.12
18
Песенка «Песня крокодила Гены»
Пальчиковые игры «Черепаха»
Учить слушать песенку
Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно
10.12
19
Скажи, какой?
Настольная игра «Лего»
Учить детей выделять признаки предмета
Учить сделать разные фигурки
11.12
20
Рисование с акварельной краской «Мяч»
Пальчиковые игры «Рыбки»
Учить использовать акварельной краской
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.
12.12
21
Овощи
Игры с куклами
Учить говорить названия овощей
Учить играть с куклами
16.12
22
Музыкальный инструмент
Игры на воде
Учить играть на инструменте
Учить имитировать руками разные движения
17.12
23
Волшебный кубик
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук
Учить различать рисунки
18.12
24
Аппликация «смешарики»
Игры с музыкальными игрушками
Учить смазывать пластелином кружочки, овалы
Учить различать музыкальных игрушек
19.12
25
Предметы дома
Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»
Развитие речи и учить говорить
Развитие моторики руки и внимания
23.12
26
Песенка «Антошка»
Игра с мячом
Учить песенку по музыкальному слуху
Учить ловить и бросать мяч
24.12
27
Ветерок
Подвижные игры
Развитие фонематического слуха.
Развитие движение руками
25.12
28
Раскраска пальцами
Игра с куклами
Учить раскрасить пальцами рук
Развитие речи и учить ухаживать с куклой
26.12
3 четверть
№
Содержание
Цели
Дата выполнения
Что за предмет?
Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»
учить называть предмет и его описывать.
учить различать зверей
13.01
Лепка «Ягоды»
Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»
Ознакомление с приемами лепки предметов
Развитие внимательности и реакции
14.01
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Развитие внимания и мышления
Ритмично сгибать и разгибать пальцы
15.01
Музыкальные инструменты
Дидактические игры «Узнай кто здесь»
Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа
Развитие внимания
16.01
Угадай игрушку
Игровые действия с сюжетными игрушками
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами
20.01
Рисование «Пальчики»
Сюжетно-ролевая игра «Лего»
Продолжить учить закрашивать руками
Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек
21.01
Наблюдение за природой
Пальчиковые игры «Моя семья»
Научить различать холод и тепло
Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат
22.01
Музыкальный инструмент
Игры с музыкальными игрушками
Учить слушать музыку и развивать моторику руки
Учить различать музыкальных игрушек
23.01
Кто больше увидит и назовёт
Игры с движениями «Самолет, машина,велосипед»
Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Учить делать разные движения
27.01
Рисование «Радуга»
Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»
Учить различать больших и маленьких
Учить , что как движется
28.01
Сказка «Медведь и Маша»
Пальчиковые игры «Пять пальцев»
Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке
Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
29.01
Музыкальная дорожка
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить различать музыкальные звуки
Учить различать рисунки
30.01
Сорока
Бытовой труд «Мытье игрушек»
соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил
учить детей к труду
03.02
Лепка «Рыба»
Подвижные игры с мячом
Учить с приемами лепки предметов
Учить ловить и бросать мяч
0402
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Упражнять детей в чётком произношении слов.
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
05.02
Песенка «Чунга-чанга»
Пальчиковые игры «Черепаха»
Учить слушать песенку
Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно
06.02
Скажи, какой?
Настольная игра «Лего»
Учить детей выделять признаки предмета
Учить сделать разные фигурки
10.02
Рисование с акварельной краской «Цветные точки»
Пальчиковые игры «Рыбки»
Учить использовать акварельной краской
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.
11.02
Овощи
Игры с куклами
Учить говорить названия овощей
Учить играть с куклами
12.02
Музыкальный инструмент
Игры на воде
Учить играть на инструменте
Учить имитировать руками разные движения
13.02
Волшебный кубик
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук
Учить различать рисунки
17.02
Аппликация «Листья»
Игры с музыкальными игрушками
Учить смазывать пластелином
Учить различать музыкальных игрушек
18.02
Предметы дома
Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»
Развитие речи и учить говорить
Развитие моторики руки и внимания
19.02
Песенка «Антошка»
Игра с мячом
Учить песенку по музыкальному слуху
Учить ловить и бросать мяч
20.02
Ветерок
Подвижные игры
Развитие фонематического слуха.
Развитие движение руками
24.02
Раскраска пальцами
Игра с куклами
Учить раскрасить пальцами рук
Развитие речи и учить ухаживать с куклой
25.02
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Развитие внимания и мышления
Ритмично сгибать и разгибать пальцы
26.02
Музыкальные инструменты
Кто здесь
Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа
Развитие внимания
27.02
Угадай предмет «Подарки»
Игровые действия с сюжетными игрушками
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами
03.03
Рисование «Точка, линии»
Игра «Машина, самолет»
Учить различать виды
Учить что как движется
04.03
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Упражнять детей в чётком произношении слов.
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
05.03
Песенка «Мэкчиргэ»
Пальчиковые игры «Черепаха»
Учить песенку
Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно
06.03
Скажи, какой?
Настольная игра «Лего»
Учить детей выделять признаки предмета
Учить сделать разные фигурки
10.03
Рисование с акварельной краской
Пальчиковые игры «Рыбки»
Учить использовать акварельной краской
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.
11.03
Фрукты
Игры с куклами
Учить говорить названия овощей
Учить играть с куклами
12.03
Музыкальный инструмент
Игры на воде
Учить играть на инструменте
Учить имитировать руками разные движения
13.03
Волшебный кубик
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук
Учить различать рисунки
17.03
Аппликация «Кружочки»
Игры с музыкальными игрушками
Учить смазывать пластелином кружочки
Учить различать музыкальных игрушек
18.03
Предметы дома
Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»
Развитие речи и учить говорить
Развитие моторики руки и внимания
19.03
Песенка «Два веселых гуся»
Игра с мячом
Учить песенку по музыкальному слуху
Учить ловить и бросать мяч
20.03
4 четверть
№
Содержание
Цели
Дата выполнения
Что за предмет?
Игры с кукольными игрушками «Медведь, волк и заяц»
учить называть предмет и его описывать.
учить различать зверей
31.03
Лепка «Орехи»
Игры с движениями «Нос- Ухо -Нос»
Ознакомление с приемами лепки предметов
Развитие внимательности и реакции
01.04
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Развитие внимания и мышления
Ритмично сгибать и разгибать пальцы
02.04
Музыкальные инструменты
Дидактические игры «Узнай кто здесь»
Ознакомление с музыкальными инструментами путем показа
Развитие внимания
03.04
Угадай игрушку
Игровые действия с сюжетными игрушками
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами заместителями и воображаемыми предметами
07.04
Рисование «Пальчики»
Сюжетно-ролевая игра «Лего»
Продолжить учить закрашивать руками
Развитие ручной моторики , учить складыванию и раскладыванию игрушек
08.04
Наблюдение за природой
Пальчиковые игры «Моя семья»
Научить различать холод и тепло
Дать детям ориентироваться в понятиях «мама», «папа», сестра, брат
09.04
Музыкальный инструмент
Игры с музыкальными игрушками
Учить слушать музыку и развивать моторику руки
Учить различать музыкальных игрушек
10.04
Кто больше увидит и назовёт
Игры с движениями «Тесто»
Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Учить делать разные движения
14.04
Рисование «Сосульки»
Игра «Трактор, велосипед, мотоцикл»
Учить различать больших и маленьких
Учить , что как движется
15.04
Сказка «Хитрая лиса»
Пальчиковые игры «Пять пальцев»
Знакомить детей с книгой, дать понятие о сказке
Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
16.04
Музыкальная дорожка
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить различать музыкальные звуки
Учить различать рисунки
17.04
Сорока
Бытовой труд «Мытье игрушек»
соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил
учить детей к труду
21.04
Лепка «Небо и солнце»
Подвижные игры с мячом
Учить с приемами лепки предметов
Учить ловить и бросать мяч
22.04
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Упражнять детей в чётком произношении слов.
формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описания
23.04
Песенка «Учат в школе»
Пальчиковые игры «Черепаха»
Учить слушать песенку
Учить руки сжать в кулаки, большие пальцы внутри. затем показать большие пальцы и спрятать их обратно
24.04
Скажи, какой?
Настольная игра «Лего»
Учить детей выделять признаки предмета
Учить сделать разные фигурки
28.04
Рисование с акварельной краской «Цветы»
Пальчиковые игры «Рыбки»
Учить использовать акварельной краской
Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.
29.04
Фрукты
Игры с куклами
Учить говорить названия фруктов
Учить играть с куклами
30.04
Волшебный кубик
Настольная игра «Лото с рисунками»
Учить изобразить то, что нарисовано на верхней грани кубика и произнести соответствующий звук
Учить различать рисунки
05.05
Аппликация «Победа»
Игры с музыкальными игрушками
Учить смазывать клеем из цветной бумаги
Учить различать музыкальных игрушек
06.05
Предметы дома
Дидактическая игра «Что спрятано в мешке»
Развитие речи и учить говорить
Развитие моторики руки и внимания
07.05
Танцевальные движения
Игра с мячом
Учить танцевальным движениям
Учить ловить и бросать мяч
08.05
Ветерок
Подвижные игры
Развитие фонематического слуха.
Развитие движение руками
12.05
Раскраска пальцами
Игра с куклами
Учить раскрасить пальцами рук
Развитие речи и учить ухаживать с куклой
13.05
Дидактические игры: Что изменилось?
Пальчиковые игры «Прятки»
Закрепление пройденного иатериала
14.05
Музыкальные инструменты
Кто здесь
Закрепление пройденного иатериала
15.05
Угадай предмет «Посуда»
Игровые действия с сюжетными игрушками
Закрепление пройденного иатериала
19.05
Рисование «Мячи маленькие и большие»
Игра «Машина, самолет»
Закрепление пройденного иатериала
20.05
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Закрепление пройденного материала
21.05
Песенки пройденные
Прогулка на свежем воздухе
Закрепление пройденного материала
22.05
Назови как можно больше предметов
Угадай игрушку
Закрепление пройденного материала
26.05
Повторение
Прогулка на свежем воздухе
Закрепление пройденного материала
27.05
Прогулка на свежем воздухе
28.05
Итоги на год
29.05
Общая характеристика учебного предмета
Ознакомление с окружающей средой
Цель: Формирование представлений об окружающем мире
Задачи:
1.Способствовать благоприятной адаптации в окружающей среде, установлению добрых отношений с учителем, с детьми, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка. 2. Способствовать познавательной активности у детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа, 3. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к и растениям.
Ожидаемый результат:
Уметь ориентироваться в обществе;
Уметь различить животных от птиц, тепло от холода, хорошее от плохого
Уметь различить отношения и характера окружающих
Уметь отличать хорошие и добрые поступки от иных, доброе отношение к людям
Развитие речи
Цель: развитие речи, внимания и мышления
Задачи:
Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт “игрового общения.
Развитие логического мышления, воспитание культуры речи
Закрепление коммуникативных жестов
Ожидаемый результат:
Уметь называть предмет
Уметь находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описания
Уметь четко произносить слова
Музыка
Цель: развитие музыкального слуха, привить прекрасное к детям
Задачи:
Развитие музыкального слуха
Развитие общей и ручной моторики
Привить любовь к музыке
Ожидаемый результат:
Уметь петь вслух
Уметь играть на музыкальных инструментах
Уметь воспринять прекрасное
Рисование
Цель: Развивать у детей умственные и художественные способности.
Задачи:
Развитие тонкой моторики
Развитие общей и ручной моторики
Развивать воображение детей
Продолжать развивать у детей творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать
Ожидаемый результат:
Уметь работать с карандашом, с акварельной краской, пластилином
Уметь различить цвет красок
Уметь быть аккуратным, чистым
Игровые занятия
Цель: Развитие игровой деятельности
Задачи:
Способствовать развитию воображения, творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности и художественной с элементами творчества, радости, от реализации своих замыслов и желаний
Способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами деятельности, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения.
Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками. Заинтересовать детей возможностью самим для себя создавать предметы для игр и занятий по интересам