Просмотр содержимого документа
«Открытие недели коррекционных предметов ко дню космонавтики.»
Открытие недели коррекционных предметов.
Ведущая:
Доброе утро, уважаемые педагоги и дорогие дети. Мы рады приветствовать вас на нашей утренней линейке, посвященной открытию недели коррекционных предметов. Ребята, совсем скоро, а именно 12 апреля будет день космонавтики. И поэтому сегодня, ребята, мы отправимся с вами в космическое путешествие.
А для того, чтобы проверить, можно ли вас принять в отряды космонавтов, я хочу провести с вами игру на внимание. А игра называется «Летает – не летает». Я буду называть различные предметы. На летающие предметы вы поднимаете руки и имитируете самолет, а на нелетающие предметы опускаете руки вниз.
Молодцы, ребята! Вас можно принять в ряды космонавтов. Но прежде чем нам отправиться в путешествие, вам необходимо выполнить второе мое задание. Как вы знаете, существует несколько типов космических кораблей. И сейчас вам предстоит сконструировать из деталей космические корабли. Побеждает тот кто составит корабль быстрее.
Молодец, ______________! Итак, корабли готовы. Через несколько минут наши экипажи будут стартовать с планеты земля в сторону Логопедического созвездия. Там вам нужно будет четко, правильно и понятно прочитать и рассказать скороговорки и чистоговорки.
Во вторник наши экипажи будут в созвездии Рисования. Там нужно будет участвовать в конкурсе рисунков на тему «Космос».
В среду экипажи прибудут на созвездие СБО и будут принимать участие в конкурсе листовок о здоровом образе жизни.
В четверг вас ждет физкультурное созвездие и интеллектуальный марафон.
Ну а в пятницу наши экипажи прибудут на музыкальное созвездие, где самые энергичные, ответственные и трудолюбивые члены наших экипажей будут награждены почетными грамотами.
Итак, к полету готовы? 3 экипаж - к полету готов?
4-?
5-?
6-?
7 экипаж?
8-?
9-?
Пора завести космические корабли. 3 и 4 экипаж по моему сигналу громко начинает говорить тр-тр-тр-тр.
5 и 6 экипажи по моему сигналу говорят на-на-на-на