Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Осенний переполох"»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Змеиногорская общеобразовательная школа – интернат»
Общешкольное мероприятие:
«Осенний переполох»
Подготовили: Вробьева М.А.
Кагарманова Н.Г.,
Вязовикина С.В.
8 класса.
г. Змеиногорск, 2025 г.
Сценарий проведения праздничной передачи «Осенний переполох»
для учащихся старших классов
Цель: создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок. 2. Учить детей выразительно исполнять песни и танцы, двигаться и играть с атрибутом не причиняя вреда себе и окружающим; Развивающие. 1. Развивать музыкально – творческие способности детей. 2. Развивать познавательные процессы. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе; 2. Формировать навыки поведения детей на мероприятии.
Ход мероприятия:
Музыка-1
Ведущий 1 - Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий2-Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий1 -Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. И все мы сегодня в гостях у передачи «Осенний переполох».
Ведущий 2-На нашей передачи сегодня присутствуют леди и джентльмены 8 -9 классов. Мы все в ожидании шоу, и готовы выполнять любые задания. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: (представление жюри).
Юноши и девушки будут участвовать в кастинге за звания:
«Самый зажигательный класс», «Самый артистичный класс» и «Самый азартный класс» нашей программы «Осенний переполох»
Ведущий 1Для того чтобы у всех в зале было хорошее настроение предлагаю провести игру-настрой и попробовать себя в роли актеров. Давайте сделаем зарисовки осени.
Сейчас мы проведем жеребьевку. (Проводится жеребьевка)
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
- Вы будете пастушком (колокольчик)
- Вы будете волком (у-у-у-у)
- Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):
- Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)
-Я буду зачитывать текст а вы внимательно слушайте и играйте каждый полученную роль(объясняет правило)
Ведущий 1:
-Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей)
и кукование кукушек (кукуют кукушки).
-Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в село вороны (каркают вороны).
-Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика).
-Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.
Ведущий 1: Великолепный, замечательный получился клип. Аплодисменты артистам!
Ведущий2:Но это ещё не всё! Впереди у нас новый и зажигательный конкурс на лучший танец и называется он«Грязные танцы!». Почему «грязные»? Да ведь осень это не только краски, солнце, но и дождь, слякоть.
-На сцену приглашаются из каждого класса по одному мальчику и одной девочки.
-Итак, танец наших участников.
Музыка-2 (Участники пробуют танцевать)
Ведущий1- Да, вот это ребята танцуют! А, впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не все умеют танцевать в парах. (проводится жеребьевка среди мальчиков и девочек)
Сейчас мы проверим как у нас обстоит дело с парными танцами. Для этого на сцену выходят парни которые имеют карточки со следующими ролями:
-Шрек,
-Крош,
-Кощей.
Сейчас, прежде чем мы доверим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку- настоящую!
Музыка-3(Танец со стулом).
Ведущий2 - Прежде чем продолжить наши «Грязные танцы», я прошу всех обратить внимание на свои роли и разбиться на подходящие пары.
Итак, мы начинаем! -Кощей- Баба Яга -Крош- Нюша -Шрек- Фиона
(Все выходят в центр, образуя пары).
-Вам, дорогие наши пары, предстоит принять участие в съемке настоящего танцевального клипа «Грязные танцы». - Представьте! Идет дождь, вокруг слякоть, лужи, но у вас чудесное настроение, вы со своей парой танцуете на крохотных, сухих островках (раскладывайте газеты)…
Режисер: Свет, камера, мотор, начали!
Музыка-4 (Танец на газете).
- Вот наши победители! Они заслуживают аплодисментов!
Ведущий1- Дорогие друзья! Следующая рубрика нашей передачи «Осенняя мозаика». Приглашаются учащиеся с каждого класса по одному участнику. Встречаем бурными аплодисментами наших конкурсантов.
Музыка-5( под ритмичную музыку участники собираютпазлы.)
-Итак, начинаем демонстрациюмозаикиосеннего сезона уходящего года!
Режисер: Свет, камера, мотор, начали!
Мзыа-5 (демонстрация созданных мозаик)
Ведущий 2: И так, для съемки следующего клипа под названием «Танец со шляпами» приглашаются следующие участники.…
Ведущий1:Поаплодируем нашим участникам. Наша программа подходит к концу. Пора подводить итоги. Уважаемое жюри, кого же вы назовёте лучшими участниками нашего шоу. Какому классу можно присвоить звание «Самый зажигательный класс», «Самый артистичный класс» и «Самый азартный класс» нашей программы «Осенний переполох»
(жюри вручают грамоты) Ведущий2: Благодарим всех участников съёмки. Сегодня выявилось много талантов, всем присваиваются звания заслуженных артистов нашей школы-интерната.
Давайте поблагодарим бурными аплодисментами нашу съемочную группу за отснятый материал.
Режисер: Смотрите нас на сайте «Змеиногорскойшколы-интернат», каждый понедельник. Ведущий 2:И в заключении прозвучит песня в «Золотая осень»
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается. Но у нас есть ещё немного эфирного времени чтобы потанцевать и по фотографироваться. (музыка фоном)