kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольное мероприятие "Как на наши именины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель этого праздника -  поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии,  умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

 

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция   внимания  через анализ  поступков.

Форма проведения:

Игра – конкурс с элементами инсценировки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Как на наши именины"»







ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»










Общешкольное мероприятие





подготовила Губарева Т.А.

воспитатель высшей категории











2018 г.

Цель этого праздника - поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.


Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Форма проведения:

Игра – конкурс с элементами инсценировки.

Структура занятия:

- организационный момент(5 минут)

- вступление (5 минут)

- основная часть (20 минут)

- подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса (10 минут)

- чаепитие (15 минут)


Оборудование и материалы:

- таблички  (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

- инвентарь для  игр (ножницы, цветная бумагу, клей, фломастеры, мяч).

























Сценарий праздника:

Зал празднично оформлен воздушными шарами и плакатами.

Звучит музыка «День рождения» И.Николаева.

В зал входит Ведущая программы.

Ведущая: Добрый вечер всем присутствующим в этом уютном зале! Мы начинаем нашу праздничную программу, и посвящаем её тем, кто родился осенью. Хочу сообщить что у нас 14 ребят именинники.. И я с удовольствием приглашаю на сцену именинников: (Ведущая обращается к зрителям) - Ваши аплодисменты!

На сцену выходят именинники.

Ведущая: Ребята, мы от души рады, что вы появились на свет, и желаем вам большого человеческого счастья!

Ведущая: А теперь я предлагаю вам весело отметить свой день рождения в кругу друзей! Для этого вам придется разделиться на две команды. Ведущая: Итак, команды готовы, можно начинать!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущая: Стало модным в наше время приглашать на свой день рождения гостей пригласительным билетом. И сейчас вам командой предстоит прочитать своё приглашение. Для этого каждому члену команды необходимо по моему сигналу достать из коробки , раскрыть его, и из букв, найденных в ней, сложить слово, выстраиваясь в шеренгу, а затем дружно произнести это составленное слово!

(Игроки должны составить слово: приглашаю!)

Ведущая: Молодцы, что быстро справились с заданием. Мы получили приглашение, а теперь - собираемся в гости, и что нам необходимо сделать?

(предполагаемые ответы игроков)

Ведущая: Правильно! Приготовить подарок! Для этого мы сейчас будем готовить подарки! От каждого класса по 2 человека приглашается для этого. Обхватите друг друга за талию одной рукой, другой будете упаковывать в лист бумаги красиво подарок.

( проводится конкурс на лучшую упаковку подарка)

Ведущая: Подарок готов.
Вернемся к подаркам. Представим себе, что каждый класс что-то хочет вам подарить. На сцену приглашаются от каждого класса по одному или два человека, которые изобразят мимикой и жестами свой подарок.

Теперь наша задача нарядиться именинникам самим, всё-таки праздник! А наряжать мы будем друг друга!

(проводится конкурс «Наряди друга»)

Команды выстраиваются в шеренги затылок в затылок, а затем по очереди завязывают друг другу на шее бант из ленточек, которые все держат в правой руке. Первый завязывает второму, второй – третьему и т.д. Последний участник команды бежит в начало колонны и завязывает бант первому игроку. Условие - чья команда справится с заданием первой. Ведущая: Ну вот, теперь красивые и нарядные мы идём в гости!

(проводится конкурс «Идём в гости»)

Команды делятся на пары. Строятся парами в затылок друг друга, В таком положении пары должны добежать до определенной отметки и обратно. Чья команда справиться с заданием быстрее.

Ведущая: Ох, нелегкая у вас сейчас была задача. Но вы с ней успешно справились! В гости вы пришли дружно, почти никто не опоздал…

Ведущая: Теперь команды могут передохнуть сидя на своих местах в зале. А мы продолжим нашу конкурсную программу!

Игра с залом.
Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
Построиться командам по росту
Ведущая: Когда мы приходим в гости, что мы делаем в первую очередь?

(предполагаемые ответы игроков)

Ведущая: Правильно! Говорим имениннику: «поздравляю тебя с днём рождения!».

Сейчас представитель каждой команды выполнит эту приятную миссию! Я приглашаю по одному человеку от класса! Вам предстоит произнести поздравление, но красиво и выразительно!

(На сцену выходят представители класса по одному человеку)

Во время проведения этого конкурса участники по очереди кладут в рот по одной конфете и произносят слово «поздравляю», каждый раз увеличивая число конфет на одну. Конфеты желательно брать без обверток. Условие конкурса - чьё поздравление прозвучит более внятно!

(предполагаемые ответы игроков)

Ведущая: Правильно. А потом поём! Какой же праздник без песен?

(8б класс выходят на сцену) Песни в подарок именинникам.

Конкурс: ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ
Кто любит но ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

Ведущая: Ну, а какой же праздник без танцев?! Сейчас мы потанцуем, и помогут нам в этом именинники! Наш следующий конкурс называется «Отгадай, кто твой партнер в танце».

На глаза участников надевают повязки. К ним подводят партнеров по танцу. Вслепую, держась только за кисти рук в медленном танце под музыку, игроки должны определить с кем они танцуют. После окончания музыки участники объявляют своих партнеров по танцу.

Конкурс «Кто лучше танцует», участвуют именинники и от каждой класса по паре от команды
Танцы:
1. Вальс
2. Рок-н-рол
3. Русский перепляс

4. ламбада

5. лезгинка

6. танго

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ» - залу

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)
— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)
— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Игра с залом:

Игра «ДА и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?

Конкурс «Продолжи песню»

«День рождения» - Пусть бегут неуклюже…

Голубой вагон – Медленно минуты уплывают вдаль…

Розовые розы-

Я поднимаю руки…

Мы бродячие артисты…

Твои глаза, такие чистые как …

И только седая ночь…

Ведущая: Веселый праздник – День рождения. И очень жаль, что он только раз в году! Но у нас ещё много предстоящих именинников, и я надеюсь, что мы отметим с вами ещё ни одно день рождение. А пока, наша игровая программа подошла к концу, и я приглашаю всех на праздничное чаепитие!

Все присутствующие в зале проходят в столовую на чаепитие, после которого проводится дискотека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Общешкольное мероприятие "Как на наши именины"

Автор: Губарева Татьяна Анатольевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация классного коллектива "Маленькая страна""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-klassnogho-kolliektiva-malien-kaia-strana"
    ["file_id"] => string(6) "302231"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457094631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация классного коллектива "Маленькая страна""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-klassnogho-kolliektiva-malien-kaia-strana-1"
    ["file_id"] => string(6) "302232"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457094643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "праздник именинника"
    ["seo_title"] => string(20) "prazdnik-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "308100"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458498288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства