Цель этого праздника - поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
-коррекция внимания через анализ поступков.
Форма проведения:
Игра – конкурс с элементами инсценировки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятие "Как на наши именины"»
ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»
Общешкольное мероприятие
подготовила Губарева Т.А.
воспитатель высшей категории
2018 г.
Цель этого праздника - поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;
-коррекция внимания через анализ поступков.
Форма проведения:
Игра – конкурс с элементами инсценировки.
Структура занятия:
- организационный момент(5 минут)
- вступление (5 минут)
- основная часть (20 минут)
- подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса (10 минут)
- чаепитие (15 минут)
Оборудование и материалы:
- таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);
- инвентарь для игр (ножницы, цветная бумагу, клей, фломастеры, мяч).
Сценарий праздника:
Зал празднично оформлен воздушными шарами и плакатами.
Звучит музыка «День рождения» И.Николаева.
В зал входит Ведущая программы.
Ведущая: Добрый вечер всем присутствующим в этом уютном зале! Мы начинаем нашу праздничную программу, и посвящаем её тем, кто родился осенью. Хочу сообщить что у нас 14 ребят именинники.. И я с удовольствием приглашаю на сцену именинников: (Ведущая обращается к зрителям) - Ваши аплодисменты!
На сцену выходят именинники.
Ведущая: Ребята, мы от души рады, что вы появились на свет, и желаем вам большого человеческого счастья!
Ведущая: А теперь я предлагаю вам весело отметить свой день рождения в кругу друзей! Для этого вам придется разделиться на две команды. Ведущая: Итак, команды готовы, можно начинать!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущая: Стало модным в наше время приглашать на свой день рождения гостей пригласительным билетом. И сейчас вам командой предстоит прочитать своё приглашение. Для этого каждому члену команды необходимо по моему сигналу достать из коробки , раскрыть его, и из букв, найденных в ней, сложить слово, выстраиваясь в шеренгу, а затем дружно произнести это составленное слово!
(Игроки должны составить слово: приглашаю!)
Ведущая: Молодцы, что быстро справились с заданием. Мы получили приглашение, а теперь - собираемся в гости, и что нам необходимо сделать?
(предполагаемые ответы игроков)
Ведущая: Правильно! Приготовить подарок!Для этого мы сейчас будем готовить подарки! От каждого класса по 2 человека приглашается для этого. Обхватите друг друга за талию одной рукой, другой будете упаковывать в лист бумаги красиво подарок.
( проводится конкурс на лучшую упаковку подарка)
Ведущая: Подарок готов. Вернемся к подаркам. Представим себе, что каждый класс что-то хочет вам подарить. На сцену приглашаются от каждого класса по одному или два человека, которые изобразят мимикой и жестами свой подарок.
Теперь наша задача нарядиться именинникам самим, всё-таки праздник! А наряжать мы будем друг друга!
(проводится конкурс «Наряди друга»)
Команды выстраиваются в шеренги затылок в затылок, а затем по очереди завязывают друг другу на шее бант из ленточек, которые все держат в правой руке. Первый завязывает второму, второй – третьему и т.д. Последний участник команды бежит в начало колонны и завязывает бант первому игроку. Условие - чья команда справится с заданием первой. Ведущая: Ну вот, теперь красивые и нарядные мы идём в гости!
(проводится конкурс «Идём в гости»)
Команды делятся на пары. Строятся парами в затылок друг друга, В таком положении пары должны добежать до определенной отметки и обратно. Чья команда справиться с заданием быстрее.
Ведущая: Ох, нелегкая у вас сейчас была задача. Но вы с ней успешно справились! В гости вы пришли дружно, почти никто не опоздал…
Ведущая: Теперь команды могут передохнуть сидя на своих местах в зале. А мы продолжим нашу конкурсную программу!
Игра с залом. Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.» Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки». На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки) Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки) Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки) Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки) Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки) Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки) Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики) Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки) При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки) Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки) Построиться командам по росту Ведущая: Когда мы приходим в гости, что мы делаем в первую очередь?
(предполагаемые ответы игроков)
Ведущая: Правильно! Говорим имениннику: «поздравляю тебя с днём рождения!».
Сейчас представитель каждой команды выполнит эту приятную миссию! Я приглашаю по одному человеку от класса! Вам предстоит произнести поздравление, но красиво и выразительно!
(На сцену выходят представители класса по одному человеку)
Во время проведения этого конкурса участники по очереди кладут в рот по одной конфете и произносят слово «поздравляю», каждый раз увеличивая число конфет на одну. Конфеты желательно брать без обверток. Условие конкурса - чьё поздравление прозвучит более внятно!
(предполагаемые ответы игроков)
Ведущая: Правильно. А потом поём! Какой же праздник без песен?
(8б класс выходят на сцену) Песни в подарок именинникам.
Конкурс: ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ Кто любит но ветвям носиться? Конечно, рыжая…(Белка) В малине понимает толк Хозяин леса бурый…(Медведь) Кто стучит, как в барабан? На сосне сидит…(Дятел) Хвост веером, на голове корона. Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
Ведущая: Ну, а какой же праздник без танцев?! Сейчас мы потанцуем, и помогут нам в этом именинники! Наш следующий конкурс называется «Отгадай, кто твой партнер в танце».
На глаза участников надевают повязки. К ним подводят партнеров по танцу. Вслепую, держась только за кисти рук в медленном танце под музыку, игроки должны определить с кем они танцуют. После окончания музыки участники объявляют своих партнеров по танцу.
Конкурс «Кто лучше танцует», участвуют именинники и от каждой класса по паре от команды Танцы: 1. Вальс 2. Рок-н-рол 3. Русский перепляс
4. ламбада
5. лезгинка
6. танго
6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ» - залу
— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) — Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.) — Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) — В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.) — Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.) — Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.) — Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
Игра с залом:
Игра «ДА и нет» Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да», В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши) Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да) После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да) День рожденья — день веселый? … (Да) Ждут вас игры и приколы? …(Да) С юмором у вас в порядке? …(Да) Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет) Именинников поздравим? … (Да) Или к бабушке отправим? … (Нет) Им подарим шоколадку? … (Да) Поцелуем сладко-сладко? … (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Им всем больше … (Да) Непременно быть потолще! … (Нет) Быть здоровыми, умными , сильными ! … (Да) И крикливыми, и драчливыми … (Нет) Чтоб родители любили! … (Да) Ремешком чтоб чаще били! … (Нет) Чтоб мороженным кормили! … (Да) Может, хватит поздравлять?
Конкурс «Продолжи песню»
«День рождения» - Пусть бегут неуклюже…
Голубой вагон – Медленно минуты уплывают вдаль…
Розовые розы-
Я поднимаю руки…
Мы бродячие артисты…
Твои глаза, такие чистые как …
И только седая ночь…
Ведущая: Веселый праздник – День рождения. И очень жаль, что он только раз в году! Но у нас ещё много предстоящих именинников, и я надеюсь, что мы отметим с вами ещё ни одно день рождение. А пока, наша игровая программа подошла к концу, и я приглашаю всех на праздничное чаепитие!
Все присутствующие в зале проходят в столовую на чаепитие, после которого проводится дискотека.