kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест с элементами театрализации «веселый день 8 марта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие разработано для проведения праздника 8 марта. Можно использовать на других мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«Квест с элементами театрализации «веселый день 8 марта»»

Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики

«Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики




Согласовано Утверждаю Зам. директора по УВР Директор «Цивильская ОШИ

«Цивильская ОШИ для для обучающихся с ОВЗ №1»

обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии

Минобразования Чувашии ____________И.Г.Терентьева

____________ Е.Е. Ильина « __» __________ 2019г

«__» ____________ 2019г







ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КВЕСТ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ

«ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ 8 МАРТА»






Автор:

Воспитатель

Баранова Светлана Владимировна

Дата проведения: 12.03.2019














г. Цивильск-2019

Аннотация.

Данная методическая разработка по нравственному воспитанию разработана для разновозрастных детей. Занятие может быть использовано для проведения внеклассных занятий, общешкольных занятий, как самодеятельных единиц обучения и воспитания. Квест - это интересный и необычный способ преподнести подарок в день рождения, на праздник 8 марта (или любой другой повод), а также прекрасный способ развлечь детей. Квест можно организовать как для всего класса, так и для одного учащегося.

Актуальность. Мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.

Целевая группа. Занятие разработано для учащихся 8 класса.

Интеграции образовательных областей: чтение, музыка, ИЗО.

Основная часть

Тема: Квест с элементами театрализации «Веселый день 8 марта».

Цель: создание условий для обучения детей коллективному общественному творчеству, для развития познавательных интересов и способностей детей.

Задачи:

Познавательные БУД: повышать интеллектуальный уровень учащихся.

Личностные БУД: развивать творческие способности, умение проявлять фантазию, развитие мышления, эмоциональности, внимания, сноровки, ловкости.

Регулятивные БУД: определение последовательности действий, умение оценивать свою деятельность.

Коммуникативные БУД: способствовать развитию умения участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение, доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

Оборудование: аудиозаписи песен, компьютер, буквы, вырезанные из бумаги, восковые мелки, бельевая веревка, прищепки, носовые платки, носки, варежки, клубки ниток, платки или косынки, мешочек с подарком, Минни Маус, корзины из бумаги, цветы из бумаги, листочки для цветов, магниты, бутылка с бумажкой на нитке.

Организационный момент:

- Добрый день. Как настроение? Похлопайте те, кто любит весну!

Определение темы занятия:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Кто ответит отчего

Стало уж совсем тепло?

Мы вам скажем, в чем секрет

Ведь секрета вовсе нет

Потому что праздник мам

Постучался в гости к нам.

Постановка цели занятия с использованием театрализации.

Ребята, сегодня утром ко мне пришла Минни Маус. Она спешила к нам с новостью. Так торопилась, что не заметила, как выронила конверт. Все буквы разлетелись. Она просит найти то, что потеряла. Но это не совсем просто, придется потрудиться и выполнить некоторые задания. Для этого вам надо разделиться на 2 команды. Будьте внимательны, старательны, дружны.

2. Работа в парах: Конкурс «Развесь белье, помоги Минни»

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее вас.

(2 команды. В каждой команде 1 учащийся. Учащиеся держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки. Под платочками загадка).

Загадка 1:

Есть в комнате портрет.

Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже. (Зеркало)

Ответ: дети отвечают, после каждого ответа на загадку находят буквы по ответу).

3. Групповая работа.

Конкурс «Нарисуй портрет мамы» (Дается лист, с нарисованным овалом лица. Команды рисуют совместный портрет: кто-то брови, кто-то губы и

Загадка 2:

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке и т.д). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку, оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

4. Конкурс «Доскажи словечко»

Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя... (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей... (мамы)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают.

Серебрятся капли-крошки

Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник.

Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки ….(суп)

Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя... (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей... (мамы)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают.

Серебрятся капли-крошки

Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник.

Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки ….(суп)

Загадка 3:

В ней ромашковый букет

Или килограмм конфет.
Догадаетесь вы сразу,
То что перед вами…(Ваза) 

5. Конкурс «Собери букет». (на доске прикреплены 3 корзины, из разноцветных лепестков, под музыку дети собирают букет ).

Загадка 4:

К ней вызывают,

Писать заставляют,

А после тряпкой,

Всё стирают!

Ответ: Доска

Повяжи платок

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы или перчатки.

6. Конкурс «Собери слово».

Загадка 5.

У чистюли Любочки

Всегда порядок в … (тумбочке)

  1. Рефлексия






Литература:


1.    Локалова М.С., автор-составитель. Праздник в подарок/ - Ярославль: Академия развития, 2001.

2.    Сценарии школьных праздников / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.












































Конкурс «А моя мама самая-самая!»

Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая...” (например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест с элементами театрализации «веселый день 8 марта»

Автор: Баранова Светлана Владимировна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522507

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства