kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятие по предметно-практической деятельности. Тема: «Волшебные колечки.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по предметно-практической деятельности с детьми с отклонением в развитии,приуроченое празднованию " Масленницы" В группе 6 человек разного уровня развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие по предметно-практической деятельности. Тема: «Волшебные колечки.»»

Коррекционно-развивающее занятие по предметно-практической деятельности.

Тема: «Волшебные колечки.»

Цель: Формировать умение выполнять игровые движения по инструкции учителя. Учить следовать определённому порядку при выполнении предметных действий .

Задачи: • Приобщать к национальной культуре русского народа.

  • Продолжать работу с нетрадиционными методами изобразительной деятельности.

  • Развивать зрительное внимание, зрительно-моторную координацию и конструктивные навыки через комплекс игр и упражнений.

  • Коррегировать логическое мышление, двигательную сферу через упражнения на развитие мелкой моторики.

  • Развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие.

  • Воспитывать положительные эмоции к занятиям и результатам своей деятельности.


ХОД УРОКА.

1.Орг. момент

-Встало утром солнышко и гулять отправилось,

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало солнце золотой дорожкой,

И попало солнце прямо к нам в окошко!

Приветствие друг друга с помощью погремушки-солнышка.

-Солнышко, солнышко, погуляй у речки.

Солнышко, солнышко, разбросай колечки.

(Разбрасываю разноцветные колечки. Дети собирают их и называют цвет.

2.Актуализация знаний. (чистоговорение)

-Ребята, колечки эти не простые, а волшебные. Крутим их и проговариваем:

НА – НА – НА - наступает вновь весна

НЕ – НЕ – НЕ - очень рады мы весне

ЛО – ЛО – ЛО - на улице тепло

КО – КО – КО - солнце светит высоко


УЛЬКИ – УЛЬКИ – УЛЬКИ - растаяли сосульки

ЧИ – ЧИ – ЧИ - солнца теплые лучи

3. Зарядка для глаз - найдите нашу гостью!

Широкая Масленица – к нам пришла

Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.

Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!

В конце февраля, начале марта празднуется один из самых любимых в народе праздников- Масленица

Масленица имела другое название — проводы зимы. А проводы зимы и встреча весны — всегда праздник. А будем прогонять ее забавами да развлечениями своими!

И первое развлечение , которое припасла нам Масленица Это:

3. Кидаем колечки в цель .

-Волшебство продолжается

Ты, колечко покрутись

В обручи превратись.


4. Игра с обручами.

(Раскладываю обручи-домики, дети становятся внутри обручей. Проводится игра «Камень, ножницы ,бумага» (У кого число больше, тот побеждает)


Длится Масленица целую неделю, и все это время хозяйки пекут блины и оладьи, Желтые, круглые, ароматные

И на вкус такой приятные

И с вареньем, и с медком,

Со сгущенным молочком!

Они приглашают гостей и потчуют их.

5.Пальчиковая гимнастика

Ладушки, ладушки- поехали к бабушке.

жарили оладушки, ели спозаранку

с маслом и сметанкой

с медом и вареньем-знатным угощеньем

и гостей встречали-Чаем угощали

6. Игра с крышками

7. Ига «Подбери ласковое слово»

Я произношу разные слова, назовите эти предметы ласково. (блин – блинок, блинчик; пирог – пирожок, крендель – кренделек, мёд – медок .

Ты, колечко, покружись

И ребяткам покажись:

Вот так и вот так –

Не догнать тебя никак!

8.Работа с резинками (сложи по образцу)

На что похожи эти колечки? На резиночки!

9. Я испекла блинок-главу Масленицы- на что он похож? Правильно, только лучиков не хватает!

Сделаем лучики для солнышка из соленого теста.(жгутики) и украсим их .


Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Зимний холод прогонять!

Да весну встречать!


10.Работа с клубочками.

Масленица к нам пришла

И шкатулку принесла.

А в шкатулке той клубочки, чтоб связать детям чулочки,

Не сидела , не вязала ,а клубочки растеряла.

Вы, колечки покрутитесь и в клубочки превратитесь.

Ну, а вы не растеряйтесь и клубочки собирайте.

(дети выбирают клубочек со своей буквой.)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Гори, гори ярче,

Лето будет жарче!

Чтобы все метели

Разом улетели,

Чтобы птички пели,

Травки зеленели!

Это к чему обращается Масленица? К солнышку!

11. Штампики из ниток в рисунок солнышка.

Перед вами солнышко, но оно без лучиков .

Сматывают клубочки на коробочки.

Мажут их желтой гуашью.

8.Рефлексия. Посмотрите! Одно солнышко-радостное, другое-грустное!

Вы приделаете свои лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после урока.

9.Итог занятия.

Спасибо. Чем занимались? Что понравилось?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Петаева Наталья Алексеевна

Дата: 15.07.2019

Номер свидетельства: 516774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства