kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие ( чтение, математика), посвященное году кино

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие посвящается году кино и ставит целью - расширение кругозора обучающихся, развитию устной выразительной речи, мыслительных процессов.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие ( чтение, математика), посвященное году кино»

Уфа, ГБОУ Уфимская коррекционная школа – интернат№59 с ОВЗ

Интегрированное занятие, посвященное году кино

(чтение, математика) 6 классы

Тема « Весеннее настроение»

Цель: формирование жизненных компетенций.

Задачи.

Образовательные: расширить представления воспитанников о кино, дать понятия слов (продюсер, оператор, режиссер, звукорежиссер, совершенствовать навыки устного счета.

Коррекционные: развитие памяти, внимания, мыслительных процессов, устной речи.

Воспитательные: привитие навыков коллективной работы, умение оценивать свою работу и работу товарищей, развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: экран, компьютер, карточки( входные билеты), призы.

Ход занятий

При входе воспитанники получают билеты и рассаживаются по указанным в билетах местам.

слайд 1

Ведущий. Прежде, чем начнем наше с вами занятие, хочу вас спросить

- Вы любите кино?

Так вот нашу встречу сегодня посвятим кино, которое мы все любим смотреть. Неспроста мы поведем разговор о кино. ( сл.1,2)

слайды 2, 3

Указом В.Путина от 7 октября 2015г №503 2016г объявлен годом Российского кино. ( эмблема, указ)

Ведущий.

Кино родилось давно в 19 веке, а точнее в1895г. Кино сразу всем понравилось и люди с удовольствием посещали его. Конечно, кино не сразу стало таким, какое мы смотрим сейчас.

- Ребята, а где можно посмотреть кино?

Кино создают люди многих профессий. Некоторые вы знаете, а некоторые узнаете. Мы назовем несколько профессий.

- Скажите, как называют людей, которые играют роли в кино?

Посмотрим на экран и прочитаем название профессий. ( сл.4)

слайд 4

Актер

Режиссер

Продюсер

Оператор

Звукооператор

Звукорежиссер

Актеров вы знаете. А режиссер готовит условия для создания фильма: подбирает актеров, находит места для съемок фильма.

Сейчас я, как режиссер, вам предлагаю вам поработать над фильмом.

Представим, что нам поручили создать фильм. Режиссер начинает свою работу. О чем этот фильм будет, вы узнаете из задания.

слайд 5

Листопад Р

Потепление В

Метель О

Ледоход Е

Увядание трав К

Таяние снега С

Прилет птиц Н

Первая гроза А

Ведущий.

Прочитаем и найдем приметы весны, теперь посмотрим на буквы, какое слово получилось. И так

- О чем наш фильм будет?

слайды 6, 7

- А как вы думаете, кто же будет героями фильма о весне? (весен. месяцы). Назовите их. Март, Апрель, Май – герои нашего будущего фильма. Как вы, знаете режиссер организует пробы актеров на ту или иную роль.

- А сейчас послушаем наших ребят(актеров) на роли весенних месяцев.

- Начинаем пробы. Приглашаются актеры на роль Марта.

слайд 8

1.МАРТ в народе называют капельник. В марте весна первым делом освобождает землю от снега: делает проталины.

2.В марте первого числа начинается весна.

3.В марте солнце оживает

И дает тепло лучей.

Снег тихонечко растает

И весна придет скорей.

Мы прослушали актеров на роль Марта.(выбор). На роль Марта утверждаем…(табличка)

Приглашаем актеров на роль АПРЕЛЯ.

слайд 9

1.АПРЕЛЬ – зажги снега! Весна выполняет свое второе дело: освобождает из-подо льда воду.

2.АПРЕЛЬ – месяц тепла и воды.

АПРЕЛЬ отворил окно и дверь.

3.Вапреле почки набухают,

И слышен тихий звон капель.

Деревья ветки распускают,

Встрянула зеленью и ель.

Закончилось прослушивание актеров на роль АПРЕЛЯ. Выбираем. На роль АПРЕЛЯ утверждаем…( табличка)

И снова слушаем актеров на роль МАЯ.

слайд 10

1.Месяц МАЙ – пой да гуляй! Весна принялась за свое третье дело: одела лес зеленой листвой.

2.А как пришел МАЙ – солнце в дом приглашай.

3.На небе в мае много птичек,

Тепло согрело все вокруг.

Цветы и листья вылезли из почек,

Запахло красотою вдруг.

Закончились наши пробы. Выбираем актера на роль МАЯ (табличка) .

Поздравим лучших исполнителей ролей весенних месяцев.

Ребята, актеры утверждены. Нам необходимо название фильма.

Слайд 11

Прочитаем и выберем:

1.Шла весна по переулку…

2.Идет матушка-Весна – отворяй ворота.

3.А Весна шагает в парках и садах.

Ведущий.

Режиссер с вашей помощью актеров утвердили, название фильма определили, а вот о работе продюсера вам расскажет Наталья Андреевна

- Роль продюсера буду выполнять я. Кто же это? Это человек, который находит деньги для создания фильма. Для начала скажите, сколько весенних месяцев? В каждом времени года сколько месяцев? А в году сколько месяцев? Молодцы! Сегодня при входе на занятие вы получили билеты. Посмотрим их.

слайд 12

Анализ билета. Работа с классом.

- А теперь перенесемся в кинозал, где 200 мест, билет стоит 100 р. Сколько получат денег за все места? А если продано только половина билетов? А что выгоднее?

слайд 13,14,15

Значит, чтобы как можно больше людей просмотрело фильм, каким он должен быть?

слайд 16

- Какие чувства возникли у вас на занятии? Каких результатов вы достигли? А что трудного вам показалось? А какие вопросы вы хотели бы задать?

слайд 17

Роли.

-Хорошо! А сейчас посмотрим фильм…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие ( чтение, математика), посвященное году кино

Автор: Зинатшина Валентина Михайловна, Иванова Наталья Андреевна

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387400

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства