Игра-викторина: "Путешествие по русским народным сказкам" (неделя чтения в начальной школе).
Игра-викторина: "Путешествие по русским народным сказкам" (неделя чтения в начальной школе).
Игра-викторина по русским народным сказкам для учащихся 2-3 класса коррекционной школы VIII вида, проводимая в рамках недели чтения в начальной школе. Цель: обобщить знания обучающихся о сказках, активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас, прививать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина: "Путешествие по русским народным сказкам" (неделя чтения в начальной школе).»
Викторинапо русским народным сказкам
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
Хорошо ли ты знаешь сказки?
“Ушки на макушке”
Летела стрела и попала в болото.А в том болоте поймал её кто-то.Кто, распростившись с зеленою кожеюСделался милой, красивой, пригожей.
“Ушки на макушке”
Что за чудо, что за дивоЕдут сани без коней?
“Ушки на макушке”
Отворили дверь козлятаИ пропали все куда-то.
“Ушки на макушке”
На окошке он студилсяВзял потом и укатилсяНа съедение лисе.
“Угадай-ка”
1 – Какую песенку пел Колобок?2 – Что пела коза своим козлятам?3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?6 – Что говорила в это время лиса?7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Филворд «Найди героев сказок»
у
м
п
я
е
е
х
т
ч
д
л
в
у
с
з
и
г
м
щ
е
х
с
д
т
и
у
ш
ю
з
а
г
ь
б
с
и
с
п
а
ь
ю
ь
о
т
м
в
с
ё
б
т
я
ь
к
и
ц
ж
к
й
о
б
б
с
в
т
и
а
ч
к
о
с
у
л
т
к
ц
ч
м
к
и
а
й
Физкультминутка.
«Узнай сказку по предмету»
«Узнай сказку по предмету»
“Телеграмма”
“Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Скоро буду я у Вас”
“Телеграмма”
“Спасите, нас съел серый волк”
“Телеграмма”
“Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко”
“Телеграмма”
“Щуку в речку отпущу дана печке прикачу”
“Телеграмма”
“Помогите, наш дом сломан, но сами целы”
“Телеграмма”
«Через лес, от пня к пеньку, в деревню короб я несу. С ношей тяжело в пути, мне до вас уж не дойти»
“Найди ошибки художника”
“Найди ошибки художника”
“Найди ошибки художника”
“Найди ошибки художника”
7
5
9
8
4
6
1
3
2
10
Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.