Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие "Остров счасть"»
«Остров счастья»
Игра-путешествие
Цель: воспитание интереса к новым видам деятельности.
Задачи:
1)формировать мелкую моторику и физическую активность;
2) коррекция зрительно-моторной координации на основе практических действий с предметами;
3) воспитывать положительные эмоции, чувство радости от совместной деятельности
Оборудование: пазлы, пальчиковые краски, макет острова, воздушные шарики, коробки с шариками, компьютер, интерактивная доска.
Ведущий.
Здравствуйте , ребята, здравствуйте, уважаемые Папы и гости ! Сегодня мы собрались здесь , чтобы попасть на Остров счастья. А чтобы найти этот Остров, нужно дружно пройти все испытания. На нашем пути встретятся станции, на которых необходимо будет выполнить задания. Если мы справимся со всеми заданиями , то мы попадём на Остров Счастья! А сейчас нам необходимо немного размяться и отправиться в путь!
Разминка (Библиотека) Шилова Е. В. Танец-разминка «Жираф». Выполняются движения за руководителем.
Ведущий.
Вперёд, на станцию «Фантазия». Дети передвигаются дружно в кабинет.
1-я станция «Фантазия» (кааб. 1-1) Гончаренко Н. И. Детям предлагаются пальчиковые раскраски. Они раскрашивают пальчиками картинки.
Ведущий.
Вперёд, на станцию «Развивашка».Там вам необходимо проявить логику и мышление.
2-я станция «Развивашка» (кааб. 1-7) Горячий Н. В. Детям предлагается собрать небольшие пазлы вместе с папами. Кто справится быстрее, тот и выиграл.
Ведущий.
Вперёд, на станцию «Игровая». Там вам необходимо проявить ловкость и смекалку.
3-я станция «Игровая» (библиотека) Иванова Т. С. Детям дают коробки с отверстиями внутри. Ребёнок вместе с папой стараются загнать шарики в эти отверстия. Кто справится быстрее, тот и выиграл.
Ведущий.
Вперёд, на станцию Вперёд, на станцию «Творческая»! Там мы должны проявить своё творчество. Посмотрите, что случилось с Островом Счастья ? На нём завяли и опали все цветы и куда-то разбежались животные. Вы хотите помочь спасти Остров? Надо нарисовать воздушными шариками цветы и тогда вернутся животные.
4-я станция «Творческая» (сенсорная комната) все педагоги. Дети рисуют шариками цветы красками.
Ведущий.
Посмотрите! К нам вернулись зайцы! (Педагоги выносят игрушки зайцев) Потом вернутся и остальные животные. Ребята, зайцы говорят, что хотят уйти вместе с вами и унести частичку счастья вместе с собой. Мы говорим вам «До свидания!» и ждём вас в гости к нам!