Формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих способностей учащихся.
Задачи:
Подготовка учащихся к выполнению заданий эмоционально и мотивировать их на достижение результатов.
Коррегировать устойчивость и переключение внимания; развитие словесно-слухового и зрительного восприятия учащихся, их речи.
Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел; воспитывать умение работать в коллективе.
Ход мероприятия:
1 часть. Вступление.
Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребенок – целый мир.
Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, сочинять. Сегодня мы увидим вас с самых разных сторон и , может быть, для кого-то новых, совсем неожиданных сторон, одни проявят себя в музыкальном жанре, литературном творчестве. Приоткроют занавес в свое театральное искусство, познакомят с художественным творчеством. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом убедимся.
Итак, мы начинаем нашу развлекательную программу «Я талантлив!»
- спортивная ( упражнения под музыку «Танец маленьких утят»)
Итог.
Все сегодня старались,
Выступали славно.
Вы умнее, дружнее стали
И это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех.
Артисты все имели
Ошеломляющий успех.
Старались на славу – играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами,
Мы рады что весь вечер
Вы были рядом с нами.
Отчет. В конкурсе принимали участие дети 3-7б классов. Все были активны, эмоциональны, творчески выступали, поддерживали друг друга. Мероприятие прошло в дружеской, веселой атмосфере.