kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ученье Чарлза Дарвина об искусственном отборе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект разработанн для 9 класса.Работа на уроке построенна с учебником, тестирование тдетей,работа CD диском

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ученье Чарлза Дарвина об искусственном отборе"»

ФИО: Тактаров Равиль Абдуллович

Должность: учитель биологии и химии

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение «Еленовская Средняя общеобразовательная школа»

муниципального образования Ясненский городской округ

Название предмета Биология

Класс 9

УМК (название учебника, автор, год издания ): Биология, общие закономерности, С.Г.Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин,-М.: Дрофа, 2005

Уровень обучения базовый

Тема урока: «Учение Чарлза Дарвина об искусственном отборе»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы-1 час

Место урока в системе уроков по теме: Теория Чарлза Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора.

Цель урока: изучение значимости учения об искусственном отборе для понимания процессов, происходящих в природе.

Задачи урока: 

  1. Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся о причинах многообразия сортов растений и пород животных, их совершенствование в результате практической деятельности человека.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки анализировать, обобщать, работать с различными источниками информации, совершать мыслительные операции и оформлять их результаты. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, работать с раздаточным материалом, моделировать процесс, обосновывать свою точку зрения, развивать навыки самостоятельной работы с учебником и выделять главное, делать выводы.

  3. Воспитательные: воспитание бережного отношения ко всему живому.

Техническое обеспечение: CD-диск 9 класс биология

Содержание урока


Ход урока:

  1. Организационный момент. 

  2. Опрос домашнего задания:

вопросы с.20 №1-3.

  1. Актуализация знаний:

Предположим, что многообразие пород животных и сортов растений объясняется следующими факторами: действием Бога или результатом деятельности человека. Если это результат творения, то почему творец многократно повторяется? Если причина многообразия связана с деятельностью человека, то каков же механизм изменения живых организмов?

А) Учитель:

О механизме процесса искусственного отбора

В результате кропотливых трудов многих ученых, идеи эволюции начинали привлекать внимание не только биологов, но и всего общества, особенно Европы. Однако эволюционные идеи сами по себе, даже подкрепленные фактами, не могут считаться эволюционной теорией до тех пор, пока непонятными остаются движущие силы процесса эволюции. Поэтому английский естествоиспытатель Ч. Дарвин сосредоточил свои усилия на раскрытии механизма эволюционного процесса. Для этого он обратился к практике сельского хозяйства Англии, после кругосветного путешествия на военном корабле «Бигль».

.Б). Работа с текстом:

Откройте с. 20- 24 учебника, прочитайте текст и ответьте на вопрос №2 на с. 24

Ответ: обучающиеся перечисляют все породы животных КРС, кур, овец, собак и т.д. и объясняют, что их создал человек, а не Всевышний.

Учитель:

Вначале Ч.Дарвин придерживался метафизического взгляда на природу, но впечатления от наблюдаемого во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль» полностью поменяли его мировоззрение. В труде «Изменение домашних животных и культурных растений» на фактах он показал закономерности эволюции пород домашних животных и сортов культурных растений.

Ребята, какой Вы сделаете вывод по поводу происхождения домашних животных и сортов культурных растений?

Вывод:

Роль Бога в многообразии пород животных и сортов культурных растений была отвергнута наукой. Дарвин обстоятельно изучил происхождение разных пород домашних животных и пришел к заключению, что человек сам создал всех этих домашних животных и сортов растений и их многообразие, изменяя исходные формы посредством скрещивания и отбора.

(Через проектор просмотр CD-диска )

Просмотрите диск об искусственном отборе Ч.Дарвина и ответьте на вопросы теста.

Обучающиеся работают с тестами на диске.

4.Закрепление материала: сравнивая сорта и породы с дикими формами напишите их отличия и сходства.

5. Подведение итогов занятия

Оценить и прокомментировать работу школьников во время занятий.

7.Домашнее задание: с.20 параграфа №4 и вопросы.









ПРОВЕРКА ТЕКСТА НА УНИКАЛЬНОСТЬ

Время проверки уникальности: 09.02.2017 23:18 (UTC +04:00)

  • Новый текст

  • API проверки

  • Архив текстов

Уникальность: 100.00%

Получить ссылку на проверкуЗафиксировать уникальностьПолучить кнопку уникальности

Подробнее

В тексте найдено 155 ошибок:

• Тактаров• повтор пробела• )

Подробнее

Всего символов:

4185

Без пробелов:

3497

Количество слов:

525

Заспамленность:

47%

Вода:

10%

Подробнее

Версии текста:

 

Минуту назад(UTC +04:00)

Уникальность

 

100%

 

Орфография

 

155

Всего символов

 

4185

 

Заспамленность

 

47%

Без пробелов

 

3497

 

Вода

 

10%

Количество слов

 

525

Результат проверки текста доступен только вам.

Открыть доступ для всех

Используйте приведенную ниже ссылку в дальнейшем, когда вам снова потребуется просмотреть результаты данной проверки.

Вы можете отобразить уникальность текста у себя на сайте, используя нашу кнопку 

Получить код баннера

Вы можете зафиксировать уникальность данного текста.

Зафиксировать

Подсвечено: 

 

Неуникальные фрагменты

ФИО: Тактаров  Равиль  Абдуллович
Должность: учитель  биологии  и  химии
Место  работы: Муниципальное  общеобразовательное  бюджетное
учреждение «Еленовская  Средняя общеобразовательная  школа»
муниципального  образования  Ясненский  городской  округ
Название предмета Биология
Класс 9
УМК (название учебника, автор, год издания ): Биология, общие  закономерности, С.Г.Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин,-М.: Дрофа, 2005
Уровень обучения базовый
Тема урока: «Учение  Чарлза  Дарвина  об  искусственном  отборе»
Общее количество часов, отведенное на изучение темы-1 час
Место урока в системе уроков по теме: Теория  Чарлза  Дарвина  о  происхождении  видов  путем  естественного  отбора.
Цель урока: изучение значимости учения об искусственном отборе для понимания процессов, происходящих в природе.
Задачи урока:
1.      Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся о причинах многообразия сортов растений и пород животных, их совершенствование в результате практической деятельности человека.
2.      Развивающие: развивать умения и  навыки анализировать, обобщать, работать с различными источниками информации, совершать мыслительные операции и оформлять их результаты. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, работать с раздаточным материалом, моделировать процесс, обосновывать свою точку зрения, развивать навыки самостоятельной работы с учебником и выделять главное, делать выводы.
3.        Воспитательные: воспитание бережного отношения ко всему живому.
Техническое  обеспечение: CD-диск  9  класс  биология
Содержание урока

Ход урока:
1.      Организационный момент.
2.      Опрос  домашнего  задания:
вопросы с.20  No1-3.
3.      Актуализация знаний:
Предположим, что многообразие пород  животных  и сортов растений объясняется следующими  факторами: действием Бога или результатом деятельности человека. Если это результат творения, то почему  творец многократно повторяется? Если причина многообразия связана с деятельностью человека, то каков же механизм изменения живых организмов?
А) Учитель:
О  механизме  процесса искусственного отбора
В  результате  кропотливых  трудов  многих ученых, идеи эволюции начинали привлекать внимание не только биологов, но и всего общества, особенно  Европы. Однако эволюционные идеи сами по себе, даже подкрепленные фактами, не могут считаться эволюционной теорией до тех пор, пока непонятными остаются движущие силы процесса эволюции. Поэтому английский  естествоиспытатель  Ч. Дарвин сосредоточил свои усилия на раскрытии механизма эволюционного процесса. Для этого он обратился к практике сельского хозяйства Англии, после  кругосветного  путешествия  на  военном  корабле  «Бигль».
.Б). Работа с текстом:
Откройте с. 20- 24 учебника, прочитайте  текст  и  ответьте  на  вопрос No2 на с. 24
Ответ: обучающиеся  перечисляют  все  породы  животных  КРС, кур, овец, собак  и  т.д.  и  объясняют,  что  их  создал  человек, а  не  Всевышний.
Учитель:
Вначале  Ч.Дарвин придерживался метафизического взгляда  на природу,  но впечатления от наблюдаемого  во время кругосветного путешествия  на  корабле  «Бигль»  полностью поменяли его мировоззрение. В труде  «Изменение домашних животных и культурных растений» на фактах он показал закономерности эволюции пород домашних животных и сортов культурных растений.
Ребята,  какой  Вы  сделаете  вывод  по  поводу  происхождения    домашних  животных  и  сортов  культурных  растений?
Вывод:
Роль Бога  в многообразии пород  животных и сортов  культурных  растений была отвергнута наукой. Дарвин обстоятельно изучил происхождение разных пород домашних животных и пришел к заключению, что человек сам создал всех  этих  домашних  животных  и  сортов  растений  и  их многообразие,  изменяя  исходные  формы  посредством  скрещивания  и  отбора.
(Через проектор просмотр  CD-диска )
Просмотрите  диск  об  искусственном  отборе  Ч.Дарвина  и  ответьте  на  вопросы  теста.
Обучающиеся  работают  с  тестами  на  диске.
4.Закрепление материала: сравнивая сорта и породы с дикими формами напишите их  отличия  и  сходства.
5. Подведение итогов занятия
Оценить и прокомментировать работу школьников во время занятий.
7.Домашнее задание: с.20  параграфа No4  и  вопросы.

Текст сохранен

Проверить уникальность

Уникальность: 100%

Описание сервиса проверки уникальности

Личные сообщения

  • На главную

  • О проекте

  • Новости

  • FAQ

  • Уведомления






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Ученье Чарлза Дарвина об искусственном отборе"

Автор: Тактаров Равиль Абдуллович

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация урока биологии "Учение Чарлза Дарвина об искусственном отборе" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-uroka-biologhii-uchieniie-charlza-darvina-ob-iskusstviennom-otborie"
    ["file_id"] => string(6) "231215"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442419359"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Введение. Многообразие живых организмов» "
    ["seo_title"] => string(46) "vviedieniie-mnoghoobraziie-zhivykh-orghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "198569"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428420002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Праздник «Путешествие с комнатными растениями» Внеклассное мероприятие по биологии "
    ["seo_title"] => string(92) "prazdnik-putieshiestviie-s-komnatnymi-rastieniiami-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "156816"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421493399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства