Результат обучения: (А,В,С) | Узнают особенности строения цветка. Научатся работать в группе, оценивать себя и одноклассников. Ученик А научится наблюдать и оценивать одноклассников. Ученик В приобретет навыки выступления перед аудиторией Ученик С научится выражать мысли |
Вводная часть: 12 мин. Использование ИКТ Суммативное Оценивание | Формирование групп. Распределение ролей в группах (подготовить надписи «организатор», «спикер», «секретарь», «тайм-кипер») Настроить класс на сотрудничество Работа с флипчартом «Строение цветка» Проверка домашнего задания: тестирование по теме «Побег». Собирает листы ответов | Ученики раздают друг другу стикеры с пожеланиями (3-м учащимся), распределяются в группы по цвету стикера; берутся за руки и желают друг другу удачного дня. Ученики рассаживаются по группам. Распределяют роли между собой (организатор, спикер, секретарь, тайм-кипер). Отвечают на тест. - листы ответов располагают на краю парты Взаимооценивание |
Основная часть 15мин 1.Погружение в тему. (5 мин) Групповая работа. Использование ИКТ. Стратегия КМ «Жигсо»: Работа в рабочей группе-3мин Защита постеров (12мин) ОдО | Актуализация знаний. Формулировка темы, задач урока. Для определения темы урока учитель предоставляет вниманию учащихся к презентации «Цветок, его значение и строение». вопрос – «Что увидели вы на слайдах данной презентации?», Составление кластера «Части цветка». Учитель подводит учеников на необходимость разработки критериев успешности урока. Проблемный вопрос: «Какая часть цветка самая важная? Учитель предлагает каждой группе самостоятельно изучить текст в учебнике & (5мин): необходимо составить характеристику: №1- венчик, № 2- тычинка, №3- пестик. Сравнить. проводит Физ.минутку (3мин) | Ученики выполняют задания, основываясь на план описания природных зон. Учащиеся работают в рабочей группе над отведённым им вопросом Перегруппировка - экспертные группы составляют вопросы (тонкие и толстые); возвращение в группы-изложение материала- опрос - оценивание одноклассников. С каждой группы выступает спикер: №1- венчик, № 2- тычинка, №3- пестик. Группа - 1 готовит вопросы. Ученик А - член экспертной группы В - работает с новыми терминами, презентация С- выполняет роль "Спикера" "Цветок" на интерактивной доске Организаторы оценивают членов группы |
Заключительная часть: (3 мин) ОдО Рефлексия. Приём «Покорение вершин» | Закрепление нового материала Учитель используя стратегию "Луковые кольца" закрепляет новый материал Кластер «Части цветка» Рефлексия. «Какая часть цветка самая важная?» Учитель предлагает учащимся оценить уровень достижения целей урока | Ученики отвечают на заданные вопросы Организаторы оформляют оценочные листы Ученики оценивают себя «Покорение вершин» (стикеры) |