Группы в течение 5–и минут работает с учебником. Учащиеся знакомятся с основными терминами.Учитель на доске вывешивает плакат с терминами, ученики находят термины в учебнике и дают определение. Ключевые термины по теме «Царство грибов» Гифы Плоды Микология Грибница Мукор Спорангии Сахаромицеты Дрожжи Пенецилл аспергилл Формативное оценивание:«Большой палец» взаимооценивание Групповая работа 1 задание: 1 группа . Укажите, признаки грибов, свойственные растениям. 2 группа . Укажите признаки грибов , свойственные животным 3 группа. Укажите признаки грибов, отличающие их от растений 4 группа укажите признаки, отличающие грибы от растений. Кластер. Формативное оценивание:«Светофор» взаимооценивание Физминутка Задание 2 Каждая група выбирает по карточке 1- карточка Шляпочные грибы укажити их отличительные признаки . 2- карточка Плесневые грибы пенициллин укажите их отличительные признаки . 3- карточка дрожевые грибы , укажите их отличительные признаки 4- карточка гриб- паразиты , укажите их отличительные признаки Все учащиеся защищают 3.сильных ученика выполняют онлайн тест Раd Задание. «Выбери картинку». Каждая группа работает с рисунками. Определите, к какой группе относятся данные грибы критерии | дескрипторы | Знают отличия грибов | 1 знают названия грибов 2 отличают группы грибов 3 могут описать отличительные признаки | Формативное оценивание:«Смаилики» взаимооценивание Парная работа Дифференцировано 3 задание: Задания в группе 1-пара Проанализируйте этапы формирования грибов.Как вы думаете, какие из них появились в эволюции раньше,а какие – позже? 2-пара Изобразите в виде схемы строение шляпочного гриба. 3- пара Докажите на примерах , что грибы размножаются не только спорами. 4- пара Оцените роль грибов в жизни человека. Формативное оценивание: «Три хлопка». - составить синквейн со словами название вашых груп. Каждая группа пишет синквейн |