kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по биологии на тему "Позвоночные животные. Рыбы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Изучить  общие признаки позвоночных животных. Общие признаки рыб.

Задачи:1.Познакомить учащихся с внешним  видом и образом жизни рыб.

              2.Формировать полноту воспроизведения словесного материала.

              3. Корригировать мыслительную деятельность  через работу с  учебником и таблицей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по биологии на тему "Позвоночные животные. Рыбы."»

Тема: «Позвоночные животные. Рыбы.» 8класс


Цель: Изучить общие признаки позвоночных животных. Общие признаки рыб.

Задачи:1.Познакомить учащихся с внешним видом и образом жизни рыб .

2.Формировать полноту воспроизведения словесного материала.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с учебником и таблицей.

Оборудование: таблица ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Где в природе можно встретить насекомых?

-Опишите внешний вид насекомого.

-Как происходит развитие насекомых?

-Сколько времени длится развитие насекомого от яйца до взрослого насекомого?

-Приведите примеры вредных и полезных насекомых.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.11- зад. –12-IV т. гр., стр.-11-зад.12- III т.гр. ,

-зад 12 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-11


Контролирует выполнения работы..


Отгадывание филворда «Насекомые»

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Рассмотрите таблицу и опишите внешний вид рыб.

Выдвигает проблему. Почему рыб назвали позвоночные животные?

Назовите еще позвоночных животных. Чем они схожи, чем отличаются?

Расскажите по рисунку общие признаки рыб..

Выяснить чем и как передвигаются рыбы.(плавники, изгибы тела, плавательный пузырь) При помощи чего рыбы дышат?

Где и как размножаются рыбы. Каково значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека?

На какие части разделено тело рыбы? Чем покрыто тело рыбы? Как окрашены рыбы? С помощью чего рыбы ориентируются в воде?


Плавники парные (грудные и брюшные) и непарные ( спинные, хвостовой и анальный). Изучить скелет рыб.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов-

позвоночник, скелет , плавник,

чешуя.




Делают записи в тетрадях.




V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.49

Обсуждение:

- Какое значение имеет скелет для рыбы и из каких костей он состоит?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.12 зад.1 .

Чтение текста в учебнике на стр. 48 (какие плавники помогают рыбе плыть в перед, а какие поворачивать в стороны)

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.45-49 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока по биологии на тему "Позвоночные животные. Рыбы."

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока "Значение, строение и функционирование нервной системы"."
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaznachieniiestroieniieifunktsionirovaniieniervnoisistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "268962"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450718856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства