Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель урока: Создать условия для формирования универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных
_ Познавательных:
· Формирования умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, поиск и использование аналогий. Опираться в поиске решений на собственный опыт.
· Формировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, моделировать, сопоставлять.
_Коммуникативных:
· Посредством организации групповой работы, развития умения самостоятельно организовать свое рабочее место.
· Посредством личностного самосовершенствования через осуществление личной рефлексии в рамках работы в группах.
_ Предметных:
· Усвоение учащимися строения, многообразия и разновидностей цветка, его биологическим значением.
· Отрабатывать на уроке биологические термины, понятия, определения.
_Коммуникативных:
· Через организацию работы в микрогруппах;
· Социально- трудовых, посредством развития умения самоорганизации;
· Личностного самосовершенствования через проведение личностной рефлексии в рамках работы в группах.
_ Метапредметных:
· Умение конструктивно работать с материалом учебника и дополнительного источника;
· Продолжить формировать умения приемов сравнения, анализа ;
· Развивать на уроке активную речевую практику;
_Личностных:
· Формирование мировоззренческих представлений учащихся о многообразии и хрупкости живой природы и воспитание трепетного отношения к живой природе, умение видеть прекрасное;
· Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого;
· Посредством развития внутренней мотивации к изучению реальных объектов действительности.
· Планируемые результаты обучения:
Учащиеся должны знать:
-что соцветие-это группа цветков;
-виды соцветий;
-функциональные особенности соцветий;
Учащиеся должны уметь:
-анализировать схемы, рисунки, тексты;
-сопоставлять рисунки и схемы;
-сворачивать и разворачивать текст;
-узнавать соцветия по схемам.
Методы обучения: беседа, проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: гербарий, компьютер, проектор, раздаточный печатный материал для групп, презентация,
Учебно-методическая литература:УМК линии В,В,Пасечника.
Условные обозначения: Л-личностные УУД, К- коммуникативные УУД, Р-регулятивные УУД, П-познавательные УУД.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт