Актуализация знаний: Actualization of knowledge: | 4 1 | 1. Проверка домашнего задания. Словарный диктант. Слова для диктанта: заболевание, белок, жир, витамины, кальций, кислород, железо, диета, крахмал, питательные вещества. Взаимопроверка словарных диктантов. Критерии оценивания: 1 правильный ответ = 1 баллу. 2. Выход на тему и цель урока. Учитель показывает слайд с органами пищеварительной системы. (слайд 1, 2) | Учащиеся готовятся к словарному диктанту. Пишут перевод предложенных слов. Учащиеся проверяют словарные диктанты. Формируют тему и цель урока. |
Этап реализации: Step of realization: | 3 7 1 1 7 10 5 | Работа с лексикой 1. Слова по теме: digestive system, Alimentary canal, Salivary glands, Liver, pancreas, oesophagus, stomach, gall bladder, intestine, appendix, anus. 2. Учитель отрабатывает произношение с классом. 3. Деление на группы по цвету карточек. 4. Распределение ролей в группе. (спикер, лидер, тайм - кипер) Работа в группах Прием «Метод Джигсо» Учитель дает задание. Задание1. Группа 1. Mouth, oesophagus, stomach. Группа 2. Intestine. Группа 3. Liver and pancreas. Учитель формирует новые группы. (в каждой группе есть представитель с предыдущей группы) Прием «Составление ментальной карты» Новые группы работают над составлением наглядного материала по всей теме. 1 группа - кластер, 2 группа – работа с пластилином, 3 группа – работа с муляжом. Презентация проделанной работы. | Учащиеся записывают новые слова в словари с транскрипцией. Отрабатывают произношение слов. Учащиеся делятся на группы по цвету карточек. Распределяют роли в группе. Учащиеся работают с текстом на стр. 24 – 25 Учащиеся формируют новые группы. Работа учащихся в группе с раздаточным материалом. Спикер с каждой группы презентует подготовленный материал. |