kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Многообразие ракообразных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока оформлена в виде таблицы, где четко показаны этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся. Во время урока использованы современные педагогические технологии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Многообразие ракообразных"»

Технологическая карта урока № 26. Дата проведения:

Предмет, класс

Биология,7

Тема урока

Многообразие ракообразных

Цель :

Знать других животных класса Ракообразных.

Задачи урока

Обучающие

развивающие

воспитательные

Учащиеся будут знать, что сущ-т другие ракообразные; уметь классифицировать, приводить примеры.

Развивать навыки работы с учебником, презентацией, самостоятельной работы с текстом, диалоговое обучение, умение работать в парах

Воспитывать внимательность, бережное отношение к своему здоровью, уважать мнение одноклассника

Тип урока

Комбинированный

Источники, ресурсы, оборудование

Учебник, тетрадь, белые листы, маркеры, презентация

Ход урока

Этап урока

задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Активные формы работы

Организационный

Настроить учащихся на продуктивный урок

Приветствует учащихся, желает успехов;

Фронтальный опрос, за ответы уч-ся получают жетоны. (приложение)

Приветствуют учителя.



Отвечают на вопросы. Получают жетоны.

Диалог


Ориентировочно-мотивационный этап

Настроить учащихся на изучение новой темы, показать важность знаний

?! Все ли животные класса Ракообразные устроены так же как речной рак? Сегодня на уроке мы изучаем тему «Многообразие ракообразных»

Предложите цель урока

Отвечают на вопросы:



Записывают тему в тетрадь.

Предлагают цель

Просмотр опыта

Диалог с учителем, с учащимися

Операционно-исполнительский этап

Изучить необходимый материал, источники для получения новой информации; подтвердить или опровергнуть свои предположения, высказанные на предыдущем этапе урока

Учитель предлагает поработать в группах, найти сведения, составить кластер

Учитель предлагает послушать доклады ребят (задание с прош.урока)



Учитель использует работы учащихся прошлых лет, чтобы наглядно показать разнообразие ракообразных. Цель – ознакомиться с текстом, выделить яркие черты животного, по которым их можно узнать.

Учитель раздает тест

Читают, составляют кластер



слушают



Смотрят



Читают выданный текст, отмечают для себя признаки.





Отвечают на вопросы теста









Работа в парах сменного состава

Коррекция и первичная проверка знаний

Проверить и исправить полученные в ходе изучения темы знания учащихся


Учитель раздает кроссворд, формирует 2 группы.

Отгадывают кроссворд, отвечают на его вопросы

Мини-соревнование между командами.

Рефлексивно-оценочный этап

Оценить степень усвоения темы и действий учащихся на уроке

Оцените степень усвоения темы по рефлексии «Анкета»

Учитель выставляет оценки

Указывают степень понимания

Проговаривание информации, диалог



Подведение итогов

Домашнее задание

Закрепить полученную информацию

Д/з выучить кластер. Составить слова из Ракообразные.

Записывают в дневник




Приложение1.

1.Речного рака относят к классу?

2.Класс Ракообразные относят к типу ?

3.Почему животных называют членистоногие?

4. от каких животных произошли членистоногие?

5. Какое приспособление имеется у членистоногих для защиты внутренних органов и прикрепления мышц?

6. Почему можно говорить о большей эффективности опорно-двигательной системы членистоногих?

7. Какие отделы тела имеются у речного рака?

8. С какой целью рак применяет свои клешни?

9. Как развиты органы чувств?

10. Какие системы органов имеются и развиты в теле речного рака?

11. какого типа кровеносная система ?(не замкнутая)

12.В чем заключается усложнение выделительной системы рака?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Многообразие ракообразных"

Автор: Белоусова Екатерина Павловна

Дата: 11.08.2024

Номер свидетельства: 654809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Маленькие рыцари" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-malien-kiie-rytsari-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства