kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Парнокопытные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Изучить общие признаки парнокопытных.                                                                                  Задачи: 1.Раскрыть особенности внешнего строения парнокопытных.                                                2. Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала (правильность формулировок, умение давать краткий ответ).                                                                                         3.Вырабатывать умение преодолевать трудности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Парнокопытные".»

Тема: «Парнокопытные» . 8класс


Цель: Изучить общие признаки парнокопытных.

Задачи:1.Раскрыть особенности внешнего строения парнокопытных.

2.Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала ( правильность формулировок, умение давать краткий ответ).

3. Вырабатывать умение преодолевать трудности.

Оборудование: таблица « Парнокопытные» , рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Каких животных относят к китообразным?

-Почему дельфинов и китов относят не к рыбам, а к млекопитающим?

-Какие особенности строения помогают китообразным хорошо плавать в воде?

- Чем и как питаются киты?

- Что такое китовый ус?

- Чем отличаются киты от дельфинов?

- Чем полезны китообразные для человека?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.52- зад. –23-IV т. гр., стр.-52 -зад.23- III т.гр.( используя слова для справок)

-зад 22 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-52


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Выдвигает проблему.

Рассмотрите таблицу и скажите, чем ноги парнокопытных отличаются от ног уже известных млекопитающих

К парнокопытным относят крупных травоядных животных – лосей, оленей, овец, коз, коров.

Парнокопытные – ноги имеют парное число пальцев, покрытых копытами. При передвижении по сырым местам копыта раздвигаются и ноги погружаются в вязкую почву.

Особенности внешнего строения китообразных: у многих парнокопытных массивное туловище, высокие ноги. На крупной голове имеются рога, которыми животные защищаются от врагов. Эти животные хорошо бегают, издали замечают опасность.

ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ЖВАЧНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ

(коровы, овцы, козы, бараны, лоси) (дикие свиньи- кабаны)

Желудок многокамерный. Желудок однокамерный.

Пищу отрыгивают комками, У кабанов в пасти имеются

пережевывают и глотают, затем клыки, с их помощью они

отрыгивают следующий комок. защищаются от врагов, отку-

сывают пищу.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – копыта, многокамерный желудок.



Делают записи в тетрадях и зарисовки стр.181 рис.154. или рис.155 ( по выбору)



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.182 Обсуждение:

- Каково значение парнокопытных в жизни человека?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.53 зад.24 (устно).

Сравнить кабана и лося. Чем они похожи и в чем их различие.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.181- 182 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Парнокопытные".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока на тему: "Содержание свиней на свиноводческой ферме"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_na_temu_soderzhanie_svinei_na_svinovodcheskoi_fer"
    ["file_id"] => string(6) "517885"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566137568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства