kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Содержание свиней на свиноводческой ферме".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: углубить и расширить знания учащихся о нежвачных парнокопытных животных - домашних свиньях.                                                                                                                                                 Задачи: 1.Раскрыть особенности содержания свиней на свиноводческой ферме.                                 2. Сформировать представления о профессиях занятых в животноводстве.                                           3.Продолжить формировать умения работать с учебником. Формировать активный уровень притязаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Содержание свиней на свиноводческой ферме".»

Тема: «Содержание свиней на свиноводческих фермах» . 8 класс


Цель: Углубить и расширить знания учащихся о нежвачных парнокопытных животных – домашних свиньях.

Задачи:1. Раскрыть особенности содержания домашних свиней на свиноферме.

2. Сформировать представления о профессиях, занятых в животноводстве.

3. Продолжить формирование умений работать с учебником. Формировать активный уровень притязаний.

Оборудование: таблица « Домашние свиньи» , «Дикий кабан», рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.- Что мы изучали на прошлом уроке ?

- От каких животных произошли домашние свиньи?

- Чем предки домашней свиньи привлекли внимание человека?

- Каково внешнее строение домашней свиньи?

- Какие породы домашних свиней наиболее известны в нашей стране?

- Чем отличаются свиньи сибирской северной породы от свиней степной белой породы?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.61- зад. –9-IV т. гр., стр.-61 -зад.9- III т.гр.( используя слова для справок),

-зад– 8- II т. гр., и I т. гр.стр.61


Контролирует выполнения работы.

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Показать таблицу «Парнокопытные животные». Назвать этих животных. Каких животных мы не изучали?

Домашние свиньи – парнокопытные нежвачные животные.

Выведено много пород свиней. (показать таблицу)


С какой целью разводят домашних свиней?


Свиней содержат в специальных помещениях – свинарниках.

Прочитать текст в учебнике на стр.213-215.

Ответить на вопросы с помощью текста в учебника.

-Где содержат свиней и поросят? ______________________

- Чем кормят свиней? ________________________________

-Как ухаживают за свиньями летом и зимой? ___________

______________________________________________________

-Почему свиней во многих хозяйствах содержат в теплое время года в летних «лагерях» ? __________________________________

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов –свиноводство, жмых, свинарка.



Делают записи в тетрадях.


V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.213 - 215 Обсуждение:

- Содержание свиней на свиноводческих фермах.

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях : предложить учащимся выписать пословицы и поговорки, где говорится о свинье.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.213- 215 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Содержание свиней на свиноводческой ферме".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 18.08.2019

Номер свидетельства: 517885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства