kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Изучить общие признаки скелета млекопитющих.                                                                          Задачи: 1.Раскрыть особенности строения скелета млекопитающих.                                                     2. Развивать экспрессивную сторону речи.                                                                                                3.Коррегировать мыслительную деятельность через работу с учебником и таблицей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".»

Тема: «Скелет млекопитающих» 8класс


Цель: Изучить общие признаки скелета млекопитающих.

Задачи:1.Раскрыть особенности строения скелета млекопитающих .

2.Развивать экспрессивную сторону речи.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с учебником и таблицей.

Оборудование: таблица ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Каких животных относят к зверям?

-Где живут звери?

-Как передвигаются звери?

-По каким признакам млекопитающих можно отличить от других позвоночных животных?

-Каковы особенности внешнего строения зверей?

-Каково значение ушных раковин в жизни млекопитающих?

-Какими рождаются звери и как выкармливают свое потомство?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.43- зад. –1-IV т. гр., стр.-43-зад.1- III т.гр. ,

-зад 2, –II т. гр., и I т. гр.-стр.-43


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Рассмотрите таблицу и скажите, что значит млекопитающие.

Выдвигает проблему. Рассмотрите скелет (таблица) и рисунок с его изображением ( рис.114). Найдите все основные части скелета: череп, позвоночник, грудную клетку, скелет передних и задних конечностей.

В скелете черепа сильно развита черепная коробка, в которой помещается головной мозг. Все кости соединены неподвижно. Исключение составляет кость нижней челюсти. Зубы – резцы, клыки, коренные.

Позвоночник птиц образован несколькими группами позвонков: шейными (подвижные), грудные, хвостовые (самые мелкие).

От грудных позвонков отходят ребра, которые присоединяются к грудине.

Грудная клетка = позвонки + ребра + грудина. Она защищает сердце и легкие.

Скелет переднее конечности – плечевая, предплечье, кости кисти.

Скелет задней конечности – бедренная, голень, кости стопы.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов- череп, нижняя челюсть, позвоночник,

скелет конечностей.



Делают записи в тетрадях.



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.141

Обсуждение:

- За счет чего животные совершают различные движения?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.43 зад.3 – устно.

Чтение текста в учебнике на стр. 140-141

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.140-141 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока на тему: "Общие признаки скелета млекопитающих"."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_na_temu_obshchie_priznaki_skeleta_mlekopitaiush_1"
    ["file_id"] => string(6) "486200"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542513324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства